Алтуфьевское шоссе гостиницы

Алтуфьевское шоссе гостиницы

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьевское шоссе гостиницы

Александра

Добрый день! Хотелось бы в конце октября поселиться на Маяковской. Подскажите, то, что там продолжается ремонт - не помешает комфортно жить? Звуки сверления-забивания и прочие технические - присутствуют? И когда она - последняя стадия ремонта гостиницы - не попадем ли мы как раз на период переделывания всех номеров? :)

Ответ:
Здравствуйте. Основные шумные работы завершены, но какие-то звуки могут изредка раздаваться :) Последняя стадия ремонта запланирована на ноябрь, но, в любом случае, к этому моменту в гостинице будет открыта большая часть номеров.

Карина

Добрый день! Были у Вас в те выходные, вернее в субботу утром с 9-00 до 21-00 с нас взяли 4000 руб. посмотрела по сетке цен получается меньше. Или на сайте цены указаны старые? И хотела бы узнать сколько будет стоить номер с 23-00 11.07.-11-00 13.07 т.к. не уверенна, что на сайте калькулятор считает правильно. А так все у Вас хорошо, мне очень понравилось. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Насколько я понял, вы были в полулюксе. На сайте цены указаны правильно - с 9 до 21 полулюкс стоит 3800 рублей. Возможно, вы задержались и тогда с вас взяли деньги за следующий час. Если же этого не было, напишите мне пожалуйста на email, когда вы у нас были и в каком номере. Разберемся и, если взяли лишнее, вернем. Полулюкс с 23 часов 11 июля до 11 часов 13 июля будет стоить 6300 рублей, то есть ровно столько, сколько показывает калькулятор на сайте.

Ольга

Скажите пожалуйста а на день рождения скидка предоставляется? И как постоянные клиенты=)

Ответ:
Здравствуйте. Скидки предоставляются всем гостям наших гостиниц по будням с 10:00 до 14:00. Также есть скидка молодоженам в день свадьбы. Ещё по выходным дням и праздникам в гостинице на Маяковской цены теперь на 20% ниже. Больше пока никаких скидок не предусмотрено. Учёта посещений наших гостей мы не ведём, но всегда рады видеть!

Лариса

приеду в москву 3 января до 5 января с сыном 12-ти лет какую из гостиниц рекомендуете где самые деш. цены

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" стоит 3700 рублей за первые сутки и 2400 рублей каждые последующие. Есть почасовая оплата, то есть Вы заплатите только за реальное время проживания в гостинице. Номер можно забронировать по телефону бесплатно.

Сергей

Здравствуйте. Помогите разобраться. Забронировал номер на Алтуфьевском шоссе с 7 октября 14 часов по 10 октября 14 часов. Возможно мне придеться задержаться до 22 часов 10 октября. Мне сейчас нужно заново бронировать и сразу платить до 22 часов при въезде или можно просто доплатить когда буду выезжать. И еще вопрос как далеко находится адрес Отрадная улица, дом 2б строение 1. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Вы можете забронировать сначала тот период проживания, в котором уверены (с 14:00 до 14:00), а затем при необходимости продлить своё пребывание на 8 часов (до 22:00). В этом случае при заселении предупредите дежурного администратора о возможном продлении, чтобы не получилось такой ситуации, что после Вас номер уже на брони. Как только ситуация с продлением уточнится, нужно будет подойти к дежурному администратору и оплатить недостающую разницу за 8 часов пребывания. К сожалению, Вы не указали категорию номера, которую забронировали. Продление до 22:00 номера категории "комфорт" будет стоить 1048 рублей, "премиум" - 1160 рублей. Номер категории "полулюкс" обойдётся Вам в 1216 рублей за дополнительные 8 часов, "мини-люкс" - в 1360 рублей, а "люкс" - в 1800. Необходимый Вам адрес находится в 2.1 км от гостиницы, если будете добираться на машине, и в 1.7 км, если решите пройтись пешком. Думаю, Вы удачно выбрали, где остановиться. Ждём в гости!

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

Дмитрий

зделайте цены подешевле ведь сейчас кризис, хотя бы тем кто берет номер на ночь

Ответ:
Мы бы рады, но у нас и так невысокие цены, особенно на ночь. Инфляцию никто не отменял. Рост коммунальных платежей, кажется, опережает инфляцию. Пока воздержимся от изменения цен, а дальше видно будет. Кстати, обратите внимание - днем с 10 до 14 у нас дешевле на 25%. В любом случае все будет хорошо :)

Данил

Здравствуйте, мы два молодых человека и любим друг друга, мы можем у вас остановиться?

Ответ:
Можете, при условии, что вам не меньше 18 лет.

Владимир

21 сентября вечером был в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления от ресепшена остались не самые приятные. В лучших традициях совка- не они для клиентов, а клиенты для них. Началось всё с того, что не мог найти вход в отель перед зданием-позвонил на ресепшен, просил объяснить как найти вход. Дама с плохо скрываемым раздражением в голосе ответила что то типа вход перед вами-смотрите и найдете. Дальше-больше. При оформлении предъявил загранпаспорт. Тут же сделали замечание что в следующий раз чтобы был только российский, а то больше не поселим. На вопрос чем этот паспорт не нравится, везде принимают и в кассах и в гостиницах по этому паспорту и даже милиционер при случае ничего не говорит против, был получен ответ тоном не терпящим возражений что это нас не касается, у нас мол свои правила. Дальше-больше, при оформлении администраторша за компьютером ставит время с пятиминутным опозданием. Попробовал сказать что у вас часы неправильно идут, вот мол на мобиле у меня точное время. Опять получил категоричный ответ что типа ваши часы нам не указ, у нас свои имеются, по ним и будем работать. Мелочь конечно, но опять же неприятно.Кстати в номере часы шли точно. Ну и напоследок попросил проводить до номера и опять же отмахнулись типа иди сам найдешь, хотя на ресепшене их было двое + охранник, да и очереди за мной не было..Неприятно всё это. Желание приехать ещё раз автоматически отпадает. Я уж не говорю о том что две эти дамы на ресепшене похоже даже не подозревают о том что с клиентами всё-таки лучше разговаривать в вежливой манере и хоть иногда улыбаться, если они хоть чуток заинтересованы в клиетуре. Наверное менеджменту отеля стоит обратить на это внимание и провести с ними соответствующие занятия.

Ответ:
Здравствуйте. Что касается паспорта, тут мы следуем правилам, обязательным для московских гостиниц. Информация об этом размещена на сайте на странице "Бронирование и заселение". Невежливые раздраженные администраторы - это отвратительно. Будем тренировать. Напишите, пожалуйста, на email в котором часу Вы заселялись и на какую фамилию бронировался номер. Это позволит быстрее и эффективнее разобраться и принять меры. Спасибо за критический отзыв. Приносим свои извинения. Надеемся, что все-таки будете к нам приезжать.

Ирина

Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!

Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй