Алтуфьевское шоссе гостиница

Алтуфьевское шоссе гостиница

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьевское шоссе гостиница

Кир

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.

лена

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос. У вас на сайте написано, что чайник предоставляется по требованию на ресепшене бесплатно. Нам его предоставили, но пришлось ждать определенное время для того, чтобы девушка с ресепшена связалась с администрацией и получила разрешение на предоставление. Нельзя ли упростить процедуру?

Ответ:
Недавно приходил пожарник! Пожарник ушел, а осадочек остался:) Всё в прежнем режиме: свободно и бесплатно.

М.К.В.

Почитал отзывы в гостевой и сильно удивился. Прямо сейчас нахожусь в гостинице на Алтуфьевском. Wi-Fi работает, кондиционер охлаждает, номер ежедневно убирают, белье чистое и свежее. Есть и непонятные моменты. Зачем в холле большой экран и проектор на стене? Там кино показывают? Где купить билет? )) А замечания такие. Если на ваш сайт зайти через Wi-Fi с ноутбука, то он выглядит нормально, а на коммуникаторе меню плывет и гостиница на Алтуфьевском не видна. И еще важный вопрос. Я жил у вас двое суток в апреле и моя бухгалтерия с большим скрипом оплатила мне командировочные по чеку. Нужен чек с синей печатью. Решите вопрос.

Ответ:
Здравствуйте. Кино мы иногда показываем - немые фильмы Чарли Чаплина. Сайт посмотрим на разных телефонах, пока такого эффекта не видели. Что касается документов для бухгалтерии, то "чек с синей печатью" - это форма 3"Г", утвержденная постановлением правительства. Такую форму Вы можете получить при выезде у дежурного администратора. Спасибо за отзыв и за то, что приезжаете к нам. Удачи!

Алёна

Здравствуйте. Если я хочу забронировать номер за сутки по телефону в 9 утра (на сутки), есть вероятность что мне откажут в связи с отсутствием свободных мест?

Ответ:
Здравствуйте. В 9 утра только начинается бронирование на следующий день. Поэтому в это время номера свободные есть практически всегда. Исключение может быть одно - все номера заняты гостями, приехавшими на несколько дней или за них внесена предоплата. Это очень маловероятно. Поэтому звоните и приезжайте.

Алексей

Здравствуйте. Объясните мне, пожалуйста, принцип предоставления скидки 25% с 10 до 14. Если бронировать номер, к примеру, с 11 до 15 как будет считаться скидка?

Ответ:
Добрый день. Скидка предоставляется только, если период вашего проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. Соответественно, если вы бронируете номер с 11 до 15 часов, то скидки нет.

лина

почему вы не отвечаете на комментарий?????????????????

Ответ:
Еще раз предлагаю Вам написать мне на почту и подробно рассказать, что произошло. Обещаю, что мы разберемся и сделаем необходимые выводы. Не имея информации этого сделать невозможно. Спасибо.

Юля

Добрый день! Прочитала отзывы о гостиницах и теперь вся в раздумьях! Алтуфьево клуб и шумно, Алексеевская нет звукоизоляции (типа слушайте охи - вздохи),Что посоветуете чтоб без шума? задумалась насчет ВДНХ но что то там все серенько! Хочу устроить любимому романтическое свидание в номере! Как лучше забронировать номер? Бронь надо на двоих или на одного, а цены учитывают колическтво человек? Что посоветуете на выходной (субб. или воскр.) днем с 13.00 до 20.00? Как я понимаю у вас акция как раз захватывает этот период, а потом цена как и была это учитывается? Можно с собой принести алкоголь и легкие закуски? насчет свечей ну их же не костром жечь будут? (пару маленьких можно)? А в номерах кроме премиума просто душ, а там джакузи? И приблизительно сколько все обойдется?

Ответ:
Добрый вечер! Жалко, что вы прочитали только отзывы. Зайдя на сайт можно ознакомиться, как с правилами бронирования, так и с ценами. Это я к тому, что вопросов у вас в этом случае возникло бы в три раза меньше. :-) Ответы по порядку: 1)В Алтуфьево клуб и шумно с 21-00, а вам номер нужен, как мне показалось с 13-00 до 20-00. 2)На Алексеевской со звукоизоляцией все отлично. Просто у нас встречаются особо шумные гости. 3)На ВДНХ все разноцветненько. 4) Прежде чем устраивать романтическое свидание любимому, советую вам приехать заранее и посмотреть номера. Выбрать тот, который понравится и забронировать. Гарантировать мертвую тишину мы не сможем ни в одном номере. Самые тихие номера - угловые Люксы на ВДНХ (№516, №416) 5)По телефону номер бронируется за сутки до предполагаемого заселения. Чтобы забронировать, нужно позвонить, назвать время и дату заезда и выезда, ФИО, администратор назовет вам сумму, после этого бронь можно считать состоявшейся. В номерах премиум, полулюкс и стандарт - цена за номер исходя из двухместного размещения. Люкс - возможное количество гостей увеличивается до трех человек. 6)В субботу или воскресенье - выбирайте сами, так же как и время. 7)Акция захватывает период ТОЛЬКО с 10-00 до 14-00 и только будни. 8) Алкоголь и напитки - можно. 9) Свечи - категорически НЕТ. 10) В номерах премиум и стандарт на ВДНХ - обычная ванна. В люксе - джакузи или большая душевая кабина. В номерах на Алтуфьевке и Алексеевской - душевые кабины во всех номерах, кроме люксов. 11) Во сколько все обойдется? На нашем сайте в разделе "цены" есть калькулятор, указываете категорию номера, дату и время заезда и выезда и нажимаете кнопочку 'подсчитать' Удачи, ждем в гости!

Levin

К сообщению от 04.11.2007: Приехал приблизительно в 13:51, заранее номер не бронировал. Выдали ключи от номера 234 (кажется... это полулюкс, в дверь которого упираешься, если идти от ресепшена прямо по корридору). Кстати, что порадовало: пришел без десяти два, просил номер на 2 часа, а номер мне выдали аж до 16-00 - пустячок, а приятно ;)

Ответ:
Принял к сведению. Завтра будем разбираться, кто убирал этот номер. Спасибо. Удачи!

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, мы хотим остаться на новогоднюю ночь, в номерах или у администратора есть микроволновая печка, чтобы разогреть еду? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Микроволновых печек у нас, к сожалению, нет.

Инна

Доброе утро!Останавливаемся в Вашей гостинице практически каждую неделю, раньше все устраивало, но сегодня ночью мы были в номере 277 в котором был сломан кран, не работал телевизор, да и еще ко всему прочему возле кровати нашли средства предохранения использованные, оставленные предидущими посетителями. Просьба тщательнее убирать в номерах!Да и к тому же всю ночь грохотала музыка. В общем просто УЖАС!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Смена горничных, работавшая сегодня подвергнется проверке и, при необходимости, суровому наказанию. Приносим свои извинения.

Гость

Вчера были очень расстроены. Попросили и оплатили "комфорт" на 2 часа(17.45). Администратор Екатерина протянула ключ от номера и сдачу(без чека!). Через час она позвонила и сообщила, что наше время закончилось. Оказывается, нам предоставили номер "премиум". Как Вы, администрация, назовете такое поведение своего сотрудника?

Ответ:
Приносим свои извинения, обязательно разберемся в данной ситуации.

Лена

Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))

Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.

Егор

ну что, когда ждать открытия гостиницы на Алексеевской? =) улица так и не вспомнилась? =)

Ответ:
Там сейчас работают новые строители, которые очень быстро переделают все то, что построили старые. А улица, кажется, на М начинается, на Я кончается ;)

Яна

Здравствуйте. Учусь в институте туризма и гостеприимства. Нельзя ли к вам устроиться на работу на лето? Куда можно выслать резюме? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий у нас нет

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD, CD И MP3 ДИСКОВ ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Мария

Здравствуйте! Были у Вас на Алтуфьевском шоссе два раза- 19 мая в номере люкс и 19 июня в номере полулюкс. Спасибо, в принципе все понравилось, номер люкс очень хорош, а вот полулюкс подкачал - очень маленький, развернуться негде :(( Еще в душе продавленные кнопки радио, но все работает, правда. P.S. Отдельное спасибо за потрясающее постельное белье - очень нежное и гладкое.

Ответ:
Спасибо за отзыв, ждем в гости!

Оксана

Здравствуйте!)подскажите пожалуйста,если я хочу забронировать новер стандарт на алтуфьевском шоссе на выходные,с субботы на воскресенье,с 23 до 18,сегодня звонить или попозже?)

Ответ:
Доброе утро! Если Вы планируете остановиться у нас менее чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. То есть, Вам нужно позвонить в пятницу или прямо в субботу. Бронируйте и приезжайте, ждем!

Егор

To Михаил: а там рядом есть два круглосуточных магазинчика - 'Седьмой континент' и 'Золотой Колос'. Вы всегда можете зайти туда и взять водичку с собой :) все равно по пути.. я, например, всегда закупаюсь в первом :)

Ответ:
Еще коридоре стоит автомат, в котором 17 видов напитков :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй