Алтуфьевское шоссе гостиница

Алтуфьевское шоссе гостиница

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьевское шоссе гостиница

Лена

Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))

Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (БЕСПЛАТНО).

Виталий

Брали Комфорт на утро. Хороший номер стоящий своих денег. Все компактно, уютно, чистенько. Ничего лишнего. Как раз для коротких романтических встреч. Спасибо огромное за Вашу работу. С благодарностью В+Л.

Ответ:
Спасибо. Приезжайте к нам почаще. Всегда рады.

g.s.

здравствуйте! объясните пожалуйста- мы забронировали номер на Алтуфьевском шоссе c 12 часов до 22, мне сказали сразу что стоимость будет 2700! приехали ,чтобы не опоздать пораньше ,девушка оформила и говорит- я селю вас в 12.50 , значит вы должны выехать в 21.50, после чего назвала цену 2900! как-то немного не понятно и не приятно,что не предупредили,что можно 10 мин подождать чтобы на 200!! рублей дешевле было.. Спасибо что номер был хороший, все уютно и чисто! Спасибо!

Дмитрий

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли снять у вас номер на троих? Сколько это будет стоить? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. Доплата составит 50% от стоимости. В люксах эта доплата не взимается. Берите люкс.

Жанна

Добрый день! Подскажите, сколько стоит у вас стандартный номер за час?

Ответ:
Здравствуйте. Самые недорогие номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе называются "комфорт". 1 час стоит 850 рублей, 2 часа - 1300 руб. (650 руб. за час), 3 часа - 1600 руб (533 руб. за час). Чем дольше вы живете, тем ниже стоимость часа. Она снижается до 108 руб. за час при проживании в гостинице более суток. Кроме того, у нас есть 20%-я скидка по будням днем с 10 до 14 часов. В это время 1 час стоит 700 руб., 2 часа - 1050 руб. (525 руб. за час), 3 часа - 1300 руб. (433 руб. за час). На странице "цены" для каждой гостиницы есть калькулятор, на котором вы можете самостоятельно рассчитать стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем в гости!

В

Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!

Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.

Александр

Здравствуйте! Планирую остановиться в гостинице на Алтуфьевском шоссе 3-4. 09.12. Интересует вопрос стоянки для авто.

Ответ:
Здравствуйте. Около гостиницы на Алтуфьевском шоссе охраняемой стоянки, к сожалению, нет, но обычно рядом всегда можно найти место для парковки.

Карина

У Вас все номера 'Премиум' без окон? А на фото с окнами...

Ответ:
Окна скоро будут. Сейчас их закрыли специально, из-за ремонта.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)

Дмитрий Николаевич

Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.

Ответ:
Здравствуйте. Ни в одной из наших гостиниц нет горничной, которую бы звали Лидия Васильевна. И даже просто Лидии тоже нет. Кроме того, горничные убирают номера в отсутсвие гостей, их контакт с клиентами сведен к минимуму. Не могли бы Вы написать мне на email подробности - в какой гостинице Вы проживали, в каком номере, когда и другие обстоятельства. Постараемся разобраться.

ирина

Скажите пожалуйста,горничная не требуется? Опыт в почасовой есть.Москвичка.

Ответ:
Пока не требуется. Штат укомплектован. На всякий случай отправьте свой контактный телефон на email.

Ксения Вячеславовна

Еще подскажите прочитала негодования по поводу Гостиница на Алтуфьевском шоссе, скажите с сантехникой там все хорошо? и ремонта сейчас нет в гостинице?! и есть какие то ограничение по шуму в номерах ночью (с 22.00 до 9.00), мы вообщето спать берем гостиницу)). Скажите честно, мы просто подыщем др вариант, чем съездим , заплатим и ...............устроем разбор полетов! WI-FI ЕСТЬ В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ? ОТВЕТ ЖДЕМ НА ЭЛ. ПОЧТУ ПО БРОНИ, СТОИМОСТИ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ

Ответ:
Здравствуйте. С сантехникой все хорошо. Был ремонт в полулюксах, сейчас он закончен. Есть несколько номеров, в которых ночью слышна музыка из ресторана, расположенного на первом этаже. В каждой нашей гостинице есть бесплатный Wi-Fi. Бронирование бесплатное, по телефону. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Если вы планируете остановиться меньше чем на сутки, то номер можно забронировать за день приезда или в день приезда. Полная информация о стоимости проживания есть на странице 'цены'. Каждый месяц в одну только гостиницу на Алтуфьевском шоссе приезжает несколько тысяч человек. Просто, если человеку в гостинице понравилось, он редко пишет отзыв. Что касается негативных отзывов, то мы их не удаляем с сайта, а стараемся вовремя на них реагировать. Бронируйте и приезжайте!

Денчик

и вновь я был восхищен гостепреимством персонала все было отлично номер выдали прелестный нам с девушкой очень понравилось расширьте ассортимент дисков!!!

Ответ:
Диски закупим, но уже после праздников. Сейчас такая суета :) С наступающим вас Новым годом! Приезжайте чаще.

Наталья

Еще раз добрый день! Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Я позвонила без десяти восемь, т.е. 19-50, и мне было сказано, что бронь снята.И если мы сегодня сможем подьехать, то посмотрят, есть ли свободные номера. А приехали мы к 21-00. В любом случае, спасибо за ответ.

Ответ:
Да, действительно, прошло не 10 минут после отмены брони, а час десять. Приносим свои извинения. Мы должны еще подробнее разобраться с дежурным администратором, который работал в этот день.

Екатерина

Здравствуйте. Можно ли оплатить гостиницу на Ленинградском просп. кредитной картой, выпущенной нероссийским банком? Карта Visa

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте принимаются к оплате карты VISA, MasterCard, Maestro, American Express, Diners Club, JCB и UnionPay любого действующего банка. Ждём в гости!

Елена

Здравствуйте, вопрос такой: у нас с моим женихом скоро бракосочетание - оформляете ли вы номера для новобрачных?

Ответ:
Специальным оформлением номеров мы не занимаемся, но для новобрачных делаем небольшую скидку. Чтобы узнать подробности, позвоните дежурному администратору в гостиницу на ВДНХ. Поздравляем! )))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй