Алтуфьево отель на час

Алтуфьево отель на час

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьево отель на час

Кирилл

Как мило с Вашей стороны! Приеду как и планировал 31го вечером ;)

Илья

Здравствуйте, задумываюсь у вас побывать в гостинице как влюбленная пара на несколько часов, подскажите при снятии номера будут ли требоваться какие либо документы с моей стороны?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении Вам понадобится один документ на двоих - паспорт РФ или водительское удостоверение. Мы, правда, оставляем за собой право спросить документы второго гостя, но только в том случае, если его совершеннолетний возраст вызовет подозрение. Единственным исключением в нашей сети является гостиница на Чистых Прудах - там при себе необходимо будет иметь документы обоим гостям ввиду пропускной системы на входе здания. При заселении же мы спросим один документ. Конфиденциальность гарантируем. Будем ждать в гости!

Дима

Посетил два раз ваши номера на Алтуфьевском, первый раз Премиум, маленький но уютный, все понравилось. Второй раз решили взять люкс 215 кажись. Номер хороший, джакузи супер, но вот два минуса что испортили впечатление. Очень холодно в номере из окна дует так что штора отходит =))) но это не так страшно как музыка снизу. Ночной клуб под номером люкс это верх достижения планировщика номеров = ))) 10 баллов. В моем понятии люкс это не только размер номера но и повышенный комфорт и спокойствие. В премиуме было на много комфортнее в этом плане. Советую подумать над доп звукоизоляции, а так же о замене окон на стклопакеты..... Так у вас все супер, спасибо что вы есть

Ответ:
Добрый день. Вопрос с окнами, наверно, можно решить со временем. Вопрос с музыкой из ресторана гораздо сложнее. Может они съедут куда-нибудь в конце концов :) Ну или действительно придется закрывать люксы и полностью переделывать. Спасибо за отзыв, нам важно ваше мнение.

Евгений

Здравствуйте, я хочу снят номер на 7 часов, ко мне приедет девушка но нам только 16 лет обоим, мы очень редко видимся можно ли снять нам номер на это время ? очень просим вас что бы вы дали положительный ответ=)

Ответ:
Добрый день. Сочувствуем, понимаем, но будем вынуждены вам отказать. У нас есть правила, которым мы всегда стараемся следовать.

Петин П.В.

Всегда с удовольствием здесь останавливаемся. Уже больше 5 лет! Очень доброжелательный персонал, администраторы Елизавета, Ольга, Людмила уже как добрые старые знакомые - приветливые, любезные. И кофе сварят, и шоколадкой угостят :) - спасибо, милые барышни! Номера чистые, белье свежее. Ну, бывают потрепанные полотенца, но что поделаешь, их часто стирают. Если что поломалось в номере - оперативно чинят. А белые тапочки - даже прикольно :) Уютно здесь, по-домашнему!

Ответ:
Спасибо за Вашу преданность нашей сети! Всегда рады видеть Вас в гостях. Мы уже ввели множество новшеств и не собираемся останавливаться на достугнутом - над полотенцами тоже поработаем, сигнал приняли! :)

Анастасия

Снимали с мужем на ночь номер Мальдивы в Крейзе отеле. Все очень понравилось, особенно дизайн. Очень чисто. Персонал вежливый. Не хватает только воды в номере, так как из под крана пить не хочется, а заказывать в кафе воду тоже не очень. Но осталось очень положительное впечатление.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что не прошли мимо и нашли время написать о своих впечатлениях! Подумаем обязательно о нюансах с водой, а тем временем ждём вас с мужем в гости и в других "терминалах" нашего отеля. До новых встреч на борту!

Ксения Вячеславовна

Еще подскажите прочитала негодования по поводу Гостиница на Алтуфьевском шоссе, скажите с сантехникой там все хорошо? и ремонта сейчас нет в гостинице?! и есть какие то ограничение по шуму в номерах ночью (с 22.00 до 9.00), мы вообщето спать берем гостиницу)). Скажите честно, мы просто подыщем др вариант, чем съездим , заплатим и ...............устроем разбор полетов! WI-FI ЕСТЬ В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ? ОТВЕТ ЖДЕМ НА ЭЛ. ПОЧТУ ПО БРОНИ, СТОИМОСТИ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ

Ответ:
Здравствуйте. С сантехникой все хорошо. Был ремонт в полулюксах, сейчас он закончен. Есть несколько номеров, в которых ночью слышна музыка из ресторана, расположенного на первом этаже. В каждой нашей гостинице есть бесплатный Wi-Fi. Бронирование бесплатное, по телефону. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Если вы планируете остановиться меньше чем на сутки, то номер можно забронировать за день приезда или в день приезда. Полная информация о стоимости проживания есть на странице 'цены'. Каждый месяц в одну только гостиницу на Алтуфьевском шоссе приезжает несколько тысяч человек. Просто, если человеку в гостинице понравилось, он редко пишет отзыв. Что касается негативных отзывов, то мы их не удаляем с сайта, а стараемся вовремя на них реагировать. Бронируйте и приезжайте!

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста в каких из номеров у вас возможно находится втроем .

Ответ:
Здравствуйте. Втроем можно заселиться в любой номер. при этом доплата будет 50% от стоимости проживания. в люксах эта доплата не берется.

Альбина

Много раз бывал в гостинице на Алтуфьевском, всегда всё нравилось и никогда не было претензий. Но в ночь с 9 на 10 июня был неприятно поражён хамством и непрофессионализмом администратора. Во -первых, по прибытию пришлось минут 10 ждать администратора, на вопрос где она и скоро ли появиться мужчина с восточной внешностью иронично ответил, что появится, когда закончит дела, а когда закончит это только ей известно. Появившаяся администратор также разговаривала в странном надменном тоне. 'Здравствуйте, я звонил бронировал номер- И что, нам много кто звонит...' Удивился, но промолчал. Взял номер стандарт (268, по-моему)-в нём ужасная вонь. Попросил поменять на комфорт (по-моему 278)-тоже самое, воняет. Сказал об этом уборщицам- в ответ услышал. что из всего двое и у них нет сил проветривать все номера. Попросил администратора показать ещё номер, в ответ услышал раздражённое 'Что вас опять не устраивает!'. Сделал замечание, что с клиентами неправильно разговаривать в таком тоне. В ответ: 'Не нравится, уезжайте'. На просьбу показать номер полулюкс получил отказ, причём администратор даже не заглянула при этом в компьютер. а ключей свободных на стойке было огромное количество. То есть меня просто 'послали'. Попросил назвать её имя и фамилию, чтобы написать в жалобную книгу. Получил отказ с формулировкой 'Я вам не обязана ничего сообщать'. Тем не менее жалобу в книге оставил. Такой персонал не только не улучшает имидж вашей фирмы, но и отбивает ПОСТОЯННЫХ клиентов. На Алтуфьевской ноги моей больше не будет.

Ответ:
Случай, описанный Вами отвратителен и совершенно не соотвествует нашему обычному стилю работы. Все это будет предметом серьезного разбирательства. Приношу свои извинения и надеюсь, что Вы все-таки будете к нам приезжать, как это делали раньше.

Мария

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер на брачную ночь и последующие 6 суток на свое имя, но проживать буду с иностранцем (за которого, собственно, и выхожу замуж). А зарегистрирован мой жених будет по моему домашнему адресу. Спасибо!

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.

Ольга 12.01.2013 15:13

Так же в номерном фонде про номер 209 ничего не указанно, не подсобка ли это ;-)

Ответ:
209 номер на Алтуфьевском шоссе относится к категории "комфорт". В его сан.узле установлена душевая кабина, а окно располагается в потолке. Точно-точно! :)

Кирилл

'Наши юристы утверждают, что законны.' Интересно, на основании чего? меня даже не предупреждали о таких условиях!

Ответ:
Ссылаются на ст.781 ГК РФ. Условия бронирования на Новый год четко прописаны на сайте и являютя публичной офертой. Вы же сами их цитировали.

Александр

Ужастно грубый, неприятный персонал. Стремиться всячески вас унизить, обхамить и испортить настроение. На любое замечание говорят, что у них и так много клиентов. После вашего ухода могут составить фиктивный акт о порче имущества, которого не было! Пытались пожаловаться в вышестоящую инстанцию. Некая Юля, которая, по ее словам, решает все вопросы, сказала, что персонал у нее идеальный, а мы, гости, идиоты. Пытался спокойно разобраться, но БЫЛ ПОСЛАН МАТОМ!!! ( запись разговора имеется). Раз такое руководство, что же ожидать от персонала?! Очень не рекомендую посещать данную гостиницу, особенно влюбленным парам!!!

Ответ:
И снова здравствуйте. Позвольте поинтересоваться, почему Вы в таком случае вновь и вновь возвращаетесь к нам, пишете многочисленные отзывы, если, исходя из всего вышеперечисленного Вами, у нас всё так ужасно? Вам, очевидно, приносит удовольствие конфликтовать с администраторами и руководством, неоднократно портить имущество отеля и устанавливать свои правила посещения нашей гостиницы. К сожалению, не можем сказать того же о себе, поэтому вынуждены сообщить, что после последнего инцидента Вы и Ваша спутница не будете более размещены в нашей сети гостиниц. Надеемся, это известие обрадует Вас, так как мы наконец-то сами избавляем Вас от мучений нашего «ужасно грубого, неприятного персонала». Насчёт «фиктивных» актов о порче имущества – можем выслать Вам испорченный Вами комплект постельного белья почтой – если отстираете с него вино и соевый соус, штраф можете не оплачивать. В свою очередь не можем порекомендовать и Вашу влюблённую пару другим гостиницам. Удачи!

Игорь

Подскажите пожалуйста,нужно будет забронировать номер на начало января со 2 по 5 января 2009г когда удобнее это сделать? какой период времени максимально возможен для брони ?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы принимаем бронь максимум за 2 недели до приезда. Бронирование по телефону, бесплатно.

Флорида

Здравствуйте!У нас свадьба в середине июля и очень хочется провести брачную ночь подальше от родственников и соседей! Скажите,пожалуйста,в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе на номера -люкс новобрачным предоставляются скидки?Заранее спасибо за ответ!

Ответ:
Да, новобрачным предоставляется скидка 20%. Поздравляем вас! Удачи!

Кирилл

Здрасьте, Я правильно понимаю, что гостиница на Алтушке выглядит посвежее и посимпатишнее, чем на ВДНХ?

Ответ:
У нас везде по-своему хорошо. Приезжайте и туда, и туда - выберете, где вам больше нравится. Ждем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй