Алтуфьево отель на час | Отели на час в Москве Погости.ру


Алтуфьево отель на час

Алтуфьево отель на час

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьево отель на час

Никлай

А люкс на Алексеевской уже готов? Сегодня им уже можно воспользоваться?

Ответ:
Нет пока. Строители просят еще дней пять :(

Ксения Вячеславовна

Еще подскажите прочитала негодования по поводу Гостиница на Алтуфьевском шоссе, скажите с сантехникой там все хорошо? и ремонта сейчас нет в гостинице?! и есть какие то ограничение по шуму в номерах ночью (с 22.00 до 9.00), мы вообщето спать берем гостиницу)). Скажите честно, мы просто подыщем др вариант, чем съездим , заплатим и ...............устроем разбор полетов! WI-FI ЕСТЬ В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ? ОТВЕТ ЖДЕМ НА ЭЛ. ПОЧТУ ПО БРОНИ, СТОИМОСТИ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ

Ответ:
Здравствуйте. С сантехникой все хорошо. Был ремонт в полулюксах, сейчас он закончен. Есть несколько номеров, в которых ночью слышна музыка из ресторана, расположенного на первом этаже. В каждой нашей гостинице есть бесплатный Wi-Fi. Бронирование бесплатное, по телефону. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Если вы планируете остановиться меньше чем на сутки, то номер можно забронировать за день приезда или в день приезда. Полная информация о стоимости проживания есть на странице 'цены'. Каждый месяц в одну только гостиницу на Алтуфьевском шоссе приезжает несколько тысяч человек. Просто, если человеку в гостинице понравилось, он редко пишет отзыв. Что касается негативных отзывов, то мы их не удаляем с сайта, а стараемся вовремя на них реагировать. Бронируйте и приезжайте!

дмитрий

Вернули забытую в предыдущий визит цепочку с крестиком - респект заведению. Вот у вас есть номера для некурящих, а может стоит сделать номера где только натуралов селят? Я б только в такие селился )

Ответ:
Ну, это вряд ли :) Вероисповедание, сексуальная ориентация, политические взгляды наших гостей и прочие несущественные детали нас совершенно не интересуют. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился, вовремя уехал и убрал за собой :)

диса

добрый день, у вас имеются в продаже на рецепшене секс игрушки ?

Ответ:
Добрый день. Нет, не продаем

Татьяна

Здравствуйте! планирую 6 декабря заселение в гостиницу на Алтуфьевском шоссе. При проживании двух человек завтрак предусмотрен для обоих или только для того, чей паспорт зарегистрирован? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак предусмотрен для двоих.

Наталья

Вам случайно не нужны квалифицированные сотрудники.работавшие в гостиничном бизнесе.. Извините за нескромность.

Ответ:
Пока не нужны. На всякий случай пришлите резюме на электронную почту.

Света

Здравствуйте! В марте были у вас в гостинице на Алтуфьевском ш., в номере люкс...очень большой просторный номер, полностью соответствует фото. Все чисто и уютно. Хорошее джакузи (правда сначала лилась прохладная водичка, но через небольшой промежуток времени все нормализовалось:)).Персонал не акцентирует на гостях через чур приветливое внимание, что приятно и не навязчиво! И еще было бы совсем хорошо, если были бы еще и халатики:) В общем, все очень понравилось! На днях посетим полулюкс, проверим его:)

Ответ:
Добрый день! Халаты у нас тоже есть. Они платные, по 150 рублей. В гостинице на Алтуфьевском шоссе месяца через два откроются еще два люкса, двухкомнатных, с джакузи. Большое спасибо за хороший отзыв. Ждем вас снова!

Марго

Здравствуйте! Бываем часто в гостинице на Алтуфьевском. Все нравится, но в последний раз попали в номер 261. Такое впечатление, что матрас там со времён основания. Пружины из него торчат по всей поверхности. Были очень разочарованы.

Ответ:
Добрый день. Мы проверим не только 261-й, но и все остальные номера и при необходимости закупим новые матрасы. Спасибо за сигнал. P.S. (22 марта 2011 г.) Матрасы заменены в большом количестве номеров

Алексей

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня в данный момент нет паспорта (утерян,жду нового). Могу ли я заселиться в гостиницу по копии утеренного паспорта (есть справка из милиции об утере). Или скажите по каким ещё документам можно заселиться??? (прав у меня нет). И подскажите пожалуйста правила заселения во всех гостиницах одинаковые или нет? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день! При заселении потребуется оригинал паспорта ОДНОГО из гостей. Правила во всех наших гостиницах одинаковые.

Александр

Здравствуйте! Возможно ли размещение с животными (котенком)?

Ответ:
Здравствуйте. Котов мы любим, но, к сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.

Кир

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.

Ксения

Скажите, при бронировании номера на 1-2 часа паспорт нужен? Если да, то эта информация останется конфидициальной?

Ответ:
При поселении в гостиницу нужен паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Данные о вашем проживании остаются конфиденциальными и удаляются в течение суток после вашего выезда.

Димон

В Дискотека - Амстердам кто-нибудь когда-нибудь праздновал Новый год? если да, то какие впечатления остались ?

Ответ:
Добрый вечер. Crazy отель открылся всего около месяца назад, поэтому мы надеемся, что первый Новый Год в нём решите отметить именно вы. С нас все удобства для полного отрыва, начиная от танцпола со светомузыкой, отдельной комнатой с караоке, барной стойкой и ещё множеством сюрпризов; с вас - хорошая компания и отличное настроение! Спешите бронировать :)

Света

Сколько номеров премиум на Алтушке? И реально будет за день на 8 марта забронировать его на пару часов иль лучше заранее?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе 46 номеров премиум. Мы ожидаем, что все они будут заняты на 8 марта :) Звоните 7-го сразу после 9 утра. Если же Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте заранее с предоплатой.

Борис

Мне 25 лет. Могу ли я поселиться на пару часов со своей подружкой 17 лет

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Спасибо за понимание.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНОГОРОДНИХ ГОСТЕЙ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ БРОНИРОВАНИЯ И ОБЪЯСНИТЬ ИХ ЛЮДЯМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ВЫ БРОНИРУЕТЕ НОМЕРА. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ НОМЕР НЕ ОПЛАЧЕН И ГОСТЬ ОПАЗДЫВАЕТ С ПРИЕЗДОМ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 20 МИНУТ И НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НАС ОБ ЭТОМ, ТО БРОНЬ СНИМАЕТСЯ. ЕСЛИ ГОСТЬ ПРЕДУПРЕДИЛ ОБ ОПОЗДАНИИ И НЕ ПРИЕХАЛ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, БРОНЬ СНИМАЕТСЯ. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ТАК ПОСТУПАТЬ. УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ, КОГДА НОМЕР БРОНИРУЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ОПЛАТЫ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ГОСТЕЙ, ЗАТЕМ ГОСТЬ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗВОНЯТ И СООБЩАЮТ О ЗАДЕРЖКЕ С ПРИЕЗДОМ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ И В КОНЦЕ КОНЦОВ НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

Елена Викторовна

Скажите, пожалуйста, будет ли закончен ремонт в гостинице на ВДНХ к сентябрю? Прочитав отзывы, планировали приехать к вам 21 сентября на шесть дней. Можно ли расчитывать, что сможем там заселиться?

Ответ:
Мы начали плановый косметический ремонт - закрываем два-три номера на пару дней, ремонтируем и переходим к следующим. Гостиница и сейчас работает в штатном режиме, и в сентябре будем принимать гостей как обычно. Приезжайте.

Сергей

Добрый день. Планирую заселиться 7.10.2011г. на 1сутки в номер Премиум. Скажите какой крайний срок бронирования номера.

Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиниц сейчас большая, гостей очень много. Поэтому бронировать лучше уже сейчас - или по телефону, или через форму на первой странице сайта.

Анатолий

А как часто у вас убирают в номерах при заселении на несколько суток? Каждый день или реже?

Ответ:
Белье меняется раз в три дня. Номер по требованию гостей убирается каждый день.

Светлана

если у нас забронирован номер на 19 часов. Можно ли подъехать заранее , оплатить и взять ключ?

Ответ:
Если номер забронирован на 19 часов, то и приезжать нужно к этому времени.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй