Алтуфьево отель на час

Алтуфьево отель на час

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьево отель на час

Марина

Добрый день! Отдыхали вчера с мужем в гостинице на Алтуфьевском шоссе,нам все понравилось в номере(снимали полулюкс) было чисто, уютно. Персонал вежливый.Обязательно будем пользоваться вашими услугами.Отдохнули супер, тишина ,спокойствие.Спасибо Вам.

Ответ:
Большое спасибо, что приезжали к нам. Ждем снова :)

Сергей

И снова здраствуйте. На этих выходных останавливались на алтушке. Все на уровне, окно в потолке - вообще замечательно =) Вот только с соседом нам неповезло. Первый раз проснулись от музыки, врубленной на максимум мы с девушкой в 4 ночи. Ладно, хрен бы с ним, нашли чем заняться =) Но когда, довольные и мурлыкающие мы начали засыпать, а эта дрянь врубилась снова.... ближе к 6 утра >< Так вот, к чему это вступление. Позвонил администратору, назвал свой номер, сказал, что 'похоже, в соседнем 206? крайне громко играет музыка. Можно как-то донести до моих соседей мысль о том, что большая часть гостинницы спит'. На что мне ответили: нет, сейчас я не имею возможности проверить, где играет музыка. В итоге вынуждены были все утро слушать концерт, прерываемый какими-то разборками, опять переходящими в концерт. Внимание, вопрос: я могу всю ночь в своем номере делать что угодно? Или всеже какие-то ограничения стоят и администрация должна приводить зарвавшихся клиентов в чувства. *************************** Нашел в номере немытый и разбитый стакан, не нашел пульта от телека. От видика есть, от телека нет. Стакан поменяли, пульт постарались подобрать из имеющихся в наличии. Уборщице при мне пистон вставили. Так что сильно неругайте, впечатления позитивные =)

Ответ:
Здравствуйте. Мы, конечно, стараемся "приводить в чувство" гостей, которые мешают окружающим. К сожалению, не всегда удается определить ту грань, после которой нужно уже выселять "зарвавшихся клиентов" со скандалом и вызовом милиции. Увещевания помогают не во всех случаях. Приносим свои извинения.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ МОЖНО БУДЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЦЕ "БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД".

Катя

Здравствуйте!!! Хочу сказать большое спасибо, гостиница замечательнейшая, цены приемлимые, хорошее отношение к клиентам. Брали полулюкс на сутки с молодым человеком на Алтуфьевском, все было здорово, единственное, что не понравилось - утром часов в 7 производилась уборка в соседнем номере, и горничные разговаривали во весь голос, + мат был через каждое слово, и все очень отчетливо слышно, не особо приятно просыпаться от этого и слушать в течении получаса...

Ответ:
Напишите, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Горничные понесут заслуженное наказание. Приносим свои извинения.

Алексей

Просто СУПЕР!!! Crazy отель просто бомба! Отличная идея! Начали путешевствие по миру с Парижа! Всем рекомендую! Огромная благодарность персоналу на Алтушке за гостепреимство, Татьяна администратор всё рассказала, так бы и не узнал что рядом такая красота... Мы довольны! Спасибо.

Ответ:
Счастливы, что вам всё понравилось, и наши старания получили такой замечательный отклик! :) Thank you for choosing Crazy-hotel Airlines! We hope to see you again))

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ФОРМУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ЧЕРЕЗ НЕЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ БОЛЕЕ СУТОК. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК, НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ В ГОСТИ!

Инна

Доброе утро!Останавливаемся в Вашей гостинице практически каждую неделю, раньше все устраивало, но сегодня ночью мы были в номере 277 в котором был сломан кран, не работал телевизор, да и еще ко всему прочему возле кровати нашли средства предохранения использованные, оставленные предидущими посетителями. Просьба тщательнее убирать в номерах!Да и к тому же всю ночь грохотала музыка. В общем просто УЖАС!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Смена горничных, работавшая сегодня подвергнется проверке и, при необходимости, суровому наказанию. Приносим свои извинения.

Алла

Отдыхала 26 июля 2013 года в гостинице на Алтуфьевском, перед вылетом из Москвы .Я люблю приезжать именно в эту гостиницу,с метро легко до нее добраться ,есть маршрутки,транспорт.Расположение гостиницы удобное .Есть где прогуляться.Персонал замечательный всегда все объяснят и помогут.Белье свежее,чистое в номере.Номера уютные.Ну,а минусы,это ,наверно сами гости оставляют бардак:курят,раковины забитые,техника неисправная после них.Вот таким мне на этот раз достался номер.Когда научимся ценить и уважать друг другу Россияне?Что спрашивать с персонала?Привыкли на кого-то валить.Раньше невозможно было попасть и отдохнуть в гостинице.Перед вылетом сидели на полу в аэропорту и падали от усталости.Я,отдохнувшая, могу спокойно лететь и переношу дорогу намного легче.А если задержка рейсов? На будущее желательно,чтобы при гостинице появилось недорогое мини-кафе,чтобы можно было поесть горячее.И еще,в туалете должна быть ветошь для уборки воды с пола после принятия душа.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и за то, что цените нас! Насчёт горячего подумаем. Перед каждым заселением все номера тщательно убираются, проверяется работа всей техники. Приносим свои извинения, если в вашем номере было что-то неисправно. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в каком номере Вы жили. Обязательно разберемся кто виноват и что делать. Спасибо, приезжайте еще.

лина

почему вы не отвечаете на комментарий?????????????????

Ответ:
Еще раз предлагаю Вам написать мне на почту и подробно рассказать, что произошло. Обещаю, что мы разберемся и сделаем необходимые выводы. Не имея информации этого сделать невозможно. Спасибо.

Виктория

Извините, было ВСЕГО ТРИ полотенца!!!!!!

Вадим

Спасибо))

Ответ:
Вы, только, если надумаете у нас остановиться, хулиганьте тихо, чтоб никому не мешать и ничего не портить ;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУГИМИ ТЕЛЕФОНАМИ (495)724-23-04 И (499)903-37-76.

АНДРЕЙ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПО КАКОМУ АДРЕСУ МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА АДМИНИСТРАТОРА?

Ответ:
127562 Москва, Алтуфьевское шоссе, 28.

Анна

Извините, на предыдущий отзыв можете не отвечать, я уже получила на него ответ! Спасибо огромное.

Ответ:
Приезжайте, ждем!

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, мы хотим остаться на новогоднюю ночь, в номерах или у администратора есть микроволновая печка, чтобы разогреть еду? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Микроволновых печек у нас, к сожалению, нет.

Вадим

Добрый день! Планирую заказать у вас со среды на четверг номер 'Премиум'. Понимаю, что вопрос не очень конкретный, но все же, насколько вероятно наличие свободного номера в эти дни недели? 'Не пролечу' ли я попытавшись заказать его за сутки? Имею в виду гостиницу на ВДНХ. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Позвоните утром за день приезда. Думаю, что номер для Вас найдется.

Лилия

Здравствуйте,хочу для мужа устроить сюрприз в день его рождения,планировала заказать номер люкс на одну ночь,это возможно? и есть ли дополнительные услуки такие как ужин в номер?

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй