Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Алтуфьево метро гостиница
Курский М. В.
Добрый вечер. Со спутницей брали на сутки номер "инквизиция". Номер отличный. Для любителей и поклонников бдсм в стиле - "50 оттенков серого". Уютный, чистый номер. Очень тёплый и комфортный. Очень вкусная еда. Быстрая подача. Адекватные цены. Персонал отзывчивый. Очень удобное расположение относительно от метро Отрадное. Отличная шумоизоляция в номере. Наличие в номере холодильника и дополнительных столовых приборов как огромный плюс. Огромная благодарность от нас в адрес Crazy отеля.
Ответ:
Добрый день. Спасибо за прекрасный отзыв! Рады, что наш отель пришёлся Вам по душе ;)
Ждём и в остальных номерах, заглядывайте ещё.
Ирина
С завтраками и правда какие-то непонятки)))Зачем писать на сайте,что завтрак включен в стоимость проживания,если в самой гостинице говорят,что их отменили)))
Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на эл.почту booking@pogosti.ru, подробности, когда Вы останавливались у нас, а также фамилию, на которую бронировался номер.
При проживании более 24х часов завтраки включены в стоимость, и данной услуги никто не отменял. Будем разбираться, спасибо.
Serj
Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00
Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.
лина
я думою что писать сюда жалобу просто нет смысла.нужно писать в другом месте где будут к этому относи.... по серёзнее.
Инга
добрый день! у меня 2 вопроса.
Подскажите пожалуйста, за сколько часов необходимо забронировать гостиницу на 3 часа? не хочется 'обломов' :)))
Чем отличаются внешне кроме окон комфорт и премиум? В номерах комфорт потолок ниже? какой примерно размер номера?
заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда начиная с 9 утра или в день приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что свободные номера будут. Высота потолков одинаковая. Точных размеров под рукой нет, но номера комфорт и премиум небольшие, метров 12 - 13. Бронируйте и приезжайте!
Михаил
Добрый день! Изредка снимаю номер на Алтуфьевском. Во всех номерах (категория премиум) у магнитол сломаны антенны, пульты у ТВ и ДВД дохлые, не работают, прием ТВ сигнала слабый, ДВД работают в номерах через раз. Понятно, что это нужно не всегда и не всем, но все-таки не серьезно для гостиницы
Ответ:
Здравствуйте. Претензия принимается. Будем проверять, чинить, при необходимости менять технику. Спасибо за сигнал.
Виктор
Доброго времени суток! Очень хорошо у Вас, но я бы добавил в ванных комнатах (конкретно в 205 номере) крючки штучки 4, очень не хватает. Для одежды разумеется :))
Ответ:
Здравствуйте. Там не очень много места, к сожалению. Вряд ли можно повесить крючки, чтоб было удобно. Посмотрим. Теряюсь в догадках, что на них можно вешать, кроме одежды :)
андрей
Добрый день! Не очень скромный вопрос! Можно ли приехать к вам в отель двум молодым людям и снять номер? Как на это отреагируют на ресепшн?
Ответ:
Главное, чтобы купюры у вас были настоящие. Остальное никому неинтересно :-)
Приезжайте.
Оксана
Скажите плиз а сколько теперь номеров комфорт и сколько премиум на Алтуфьевском шоссе?
И есть ли фотка где окно в комфорте в потолке?
Ответ:
Теперь там 20 номеров премиум и 26 - комфорт. Фотографии будут.
Наталья М
Добрый день.
Мы в восторге от чудного места на Алтушке! Были уже трижды. В первый раз спали в "Мумбаи", очень все со вкусом! До мелочей все продумано, красиво, чисто, уютно! Девушка из буфета накормила вкусно, быстро и без лишних вопросов. Ей большое спасибо (были мы в ночь с 28 на 29 марта 2017). На ресепшене все приветливые. Последний раз были 03.04.2017, персонал с ресепшена не понравился. Злая девушка, отвечала сквозь зубы и было ощущение, что мы ей должны))). Хотя мы деньги платим и ожидаем уважительного отношения. Любимый номер, конечно, украсил наш досуг, но даже выходить не хотелось к этой девушке. К счастью нас провожала уже другая смена, улыбнулись и пожелали тёплых слов)). Спасибо за приятный отель!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Комплименты приняли, очень приятно :)
С сотрудниками обязуемся провести работу над ошибками и надеемся, что в следующий раз Вы совсем не захотите от нас уходить! Будем рады увидеть снова ;)