Алтуфьево метро гостиница

Алтуфьево метро гостиница

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьево метро гостиница

диса

добрый день, у вас имеются в продаже на рецепшене секс игрушки ?

Ответ:
Добрый день. Нет, не продаем

Ксения

Скажите, при бронировании номера на 1-2 часа паспорт нужен? Если да, то эта информация останется конфидициальной?

Ответ:
При поселении в гостиницу нужен паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Данные о вашем проживании остаются конфиденциальными и удаляются в течение суток после вашего выезда.

андрей

1.09.2007 года был на алтушке. номер понравился все хорошо. кондикшеню тв. видео все есть . все просто супер.намерен приежать раз в месяц

Ответ:
Раз в месяц??? Мы так не договаривались! Чаще надо, чаще)))

лин

привет!!!! скажите пожалуйста, а почему цены увеличились только в гостинице на Алтуфьевском?

Ответ:
Привет-привет! Цены на Алтуфьевском шоссе были ниже, чем на ВДНХ и Алексеевской, а сейчас сравнялись. Стоимость вторых и последующих суток для номера премиум не изменилась - 2400 рублей. Скажу вам по секрету, что цены изменились они только на сайте, а в гостинице до завтрашнего утра останутся прежними. Еще можно успеть ;)

...

хотела бы спросить,а в гостинице на алтуфьевском шоссезавтрак включен в стоимость проживания?)

Ответ:
Да, конечно, для всех гостей, которые у нас останавливаются на сутки и дольше, завтрак включен в стоимость проживания

Olleg

Здраствуйте. На Алтуфьевском шоссе, как я помню, действительно есть проблема с напором горячей воды. Такое ощущение что на всех ее не хватает. Я заметил в гостевой книге, что вы обещали эту проблему решить. Хотелось бы знать, если ли улучшения по этому поводу?

Ответ:
Здравствуйте. Вопрос взяли на контроль. Сейчас давление не опускается ниже 4 атмосфер, что вполне нормально. Будем дальше следить. Если будет хуже, будем вносить некоторые изменения в схему водоснабжения.

эвелина

Постоянно бываем у вас на Алтуфьевском шоссе...пару раз было просто невыносимо находиться в номере...духотища и жарища невыносимая.. менять ваш отель на что то другое не хочется...но и оказаться снова в 'сауне' тоже не очень бы хотелось..

Ответ:
Кондиционеры зимой, конечно, отключены. Но вентиляция работает исправно. Это первая жалоба такого рода за эту зиму. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Разберемся. P.S. Разобрались. Это было в номерах "комфорт", в которых плохо открывались верхние окна. Починили.

Андрей

Уважаемая, финансовый директор (имя забыл, возраст:))! 1.Для извинений - мой адрес: lukinn@mail.ru. 2. 400 р. можете вернуть, пополнив баланс телефона моего отца, инвалида 1-й группы: 903-267-34-38. 3.Администратор по закону должен пробивать и выдавать чек сразу после принятия денежной суммы. 4.Людей нужно не увольнять, а учить работать. 5.Честными и порядочными не рождаются, а становятся. 6. Не все можно купить за деньги. 7. С уважением, Андрей!

Ответ:
Уважаемый, Андрей Викторович, баланс вашего отца я обязательно пополню сиюминутно. Надеюсь, все мы в скором будущем станем не только честными и порядочными, но и более разумными, терпимыми, адекватными, компромиссными и добрыми. Миру мир! С уважением, Юлия Николаевна.

МаксП

Доброй ночи! Если паспорт на переоформлении, подойдет ли справка из паспортного стола, которая его заменяет?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. При заселении нужен оригинал документа одного из гостей.

Артур

Здраствуйте! Скажите пожалуйста,почему я тут у вас спрашивал про бронирование номера на сутки,вы ответили что можно в любой день максимум за 2 недели до приезда,а когда позвонил бронировать,то сказали что только за день до приезда? (гостинница на Алтуфьевском шоссе).

Ответ:
Это какое-то недоразумение. Номер на сутки (24 часа) и более в гостинице на Алтуфьевском шоссе можно забронировать по телефону за 2 недели до приезда. Менее, чем на 24 часа - за день до приезда. Только что дежурные администраторы еще раз были проинструктированы. Звоните, бронируйте.

Ирина

Здравствуйте! Хотела снять номер на сутки в новый год. Два вопроса: 1) Будут ли изменены цены на номера именно в новогоднюю ночь. 2) И какой документ вы даёте, что я действительно оплатила номер. Ведь на сколько я знаю номера на новый год оплачиваются при бронировании. Заранее спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Цены меняться не будут. При предоплате выдается кассовый чек.

Андрей

Спасибо за 'секретную' инфо про бойлеры. :) Напор воды нормальный? В номерах на 4-ом этаже бойлеров нету? Просто думаю, куда сеголдня ехать: на ВДНХ или на Алексеевскую. На ВДНХ больше нравится, но отсутсвие горячей воды не нравится вообще.

Ответ:
А уж нам-то как не нравится отключение горячей воды... Бойлеры в гостинице на ВДНХ есть только в номерах на 5-м этаже. Попробуйте позвонить дежурному администратору, возможно еще есть незабронированные номера на удобное Вам время. Обращаем внимание всех наших гостей, что в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской горячая вода есть всегда и в каждом номере установлен кондиционер.

Елена

Спасибо Вам большое.

Ответ:
И Вам спасибо. Пишите чаще )

татьяна

Добрый день.Были у вас в ночь с 3 на 4.Очень все понравилось.Огромное спасибо за то что вы есть.Все супер

Ответ:
Здравствуйте. Очень нравятся нам такие гости))) Приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ. БЛАГОДАРЯ ВАМ ЭТОТ ГОД БЫЛ УДАЧНЫМ ДЛЯ НАС. НЕСМОТРЯ НА ВСЕМИРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ, НАМ УДАЛОСЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОСТИНИЦЫ И ДАЖЕ ОТКРЫТЬ НОВУЮ. ОТ ВАШЕГО ПРИСТАЛЬНОГО ВЗОРА НЕ УКРЫЛИСЬ ВСЯЧЕСКИЕ НАШИ ПРОМАХИ И НЕДОСТАТКИ. МЫ СТАРАЛИСЬ ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВАШУ КРИТИКУ. СПАСИБО ВАМ ЗА ДОВЕРИЕ АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШЕГО НОМЕРНОГО ФОНДА ;) С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ВАС В НОВОМ ГОДУ!

Оксана

здравствуйте а можно в вашей гостинице заказывать понравившийся мне номер?))мне очень нравится один полулюкс)и если я его закажу то точно могу быть спокойно что в итоге в него меня и поселят без каких либо недоразумений?)

Ответ:
Добрый день. При бронировании по телефону скажите, что хотите определенный номер. Администратор постарается учесть ваши пожелания. Однако, гарантировать наличие именно этого номера мы можем только если вы заранее внесете 100% предоплату.

Александр

Здравствуйте! Возможно ли размещение с животными (котенком)?

Ответ:
Здравствуйте. Котов мы любим, но, к сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй