Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Алтуфьево гостиницы
g.s.
извините!! :-) время перепутала!!! у нас номер забронирован был с 12 до 22-это 2700 т.р. А заселили нас с 11.50 до 21.50 за 2900 т.р.
Ответ:
Мне тоже непонятно... С 11 до 21 или с 12 до 22 номер премиум на Алтуфьевском шоссе стоит 2700 рублей. Похоже, компьютер неправильно считает, когда время заезда не кратно получасу. Чтобы с этим разобраться, напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и в каком номере. Спасибо. Приношу свои извинения за действия администратора.
P.S. Разобрались. Ответ ушел Вам на email.
Ксения
День добрый! Всех с прошедшими и наступающими! Были у Вас в ночь с 31 декабря на 1 января! Ой,какая замечательная команда у Вас дежурила! Ребята.спасибо Вам! Счастья,любви,благополучия! Одеяло только хочется большое))) Работал ли телек-не знаем,что-то не до него было)) с водой все замечательно) Спасибо Вам ,что Вы есть! Всех благ,удачи)
Ответ:
Спасибо! От команды вам огромный привет и пожелания всего самого наилучшего! Ждем в гости.
Михаил
Добрый день! Изредка снимаю номер на Алтуфьевском. Во всех номерах (категория премиум) у магнитол сломаны антенны, пульты у ТВ и ДВД дохлые, не работают, прием ТВ сигнала слабый, ДВД работают в номерах через раз. Понятно, что это нужно не всегда и не всем, но все-таки не серьезно для гостиницы
Ответ:
Здравствуйте. Претензия принимается. Будем проверять, чинить, при необходимости менять технику. Спасибо за сигнал.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! СНИЖЕНА СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ. НОМЕР ПРЕМИУМ ВТОРЫЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ СТОИТ ТЕПЕРЬ 2400 РУБЛЕЙ С СОХРАНЕНИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ (100 РУБЛЕЙ В ЧАС).
лина
почему вы не отвечаете на комментарий?????????????????
Ответ:
Еще раз предлагаю Вам написать мне на почту и подробно рассказать, что произошло. Обещаю, что мы разберемся и сделаем необходимые выводы. Не имея информации этого сделать невозможно. Спасибо.
Екатерина
Уже 2 раза были у Вас на Алтуфьевском шоссе, всё понравилось: чисто, гостеприимно,девушки на рецепшен очень вежливые. Бронь заказывали заранее, по телефону ВСЁ подробно объяснили, рассказали. Вообщем ни каких проблем не было. Надеемся что это был не последний раз. Спасибо.
Ответ:
Спасибо. Заглядывайте к нам почаще ;)
Инна
Доброе утро! Останавливались у Вас в гостинице, очень понравилось, приветливый персонал, хорошие номера.Обязательно приедем еще.спасибо Вам!
Ответ:
Спасибо большое. Нас радуют такие отзывы. Обязательно приезжайте к нам еще. И почаще ;)
ИРИНА
Здравствуйте!у меня к вам несколько вопросов:
1.хочу сделать сюрприз своему молодому человеку-романтическое свидание в одной из ваших гостиниц.могу ли я забронировать и оформить на себя номер в предполагаемое время заезда,а потом попозже прийти со своим бойфрендом.т.е.чтобы не было уже всех этих формальностей,регистрации ,оплаты и т.д.
2.существуют ли номера на алтуфьевском шосее и на ленинградке для некурящих?
3.во многих отзывах читала о том,что в номерах несвежее или рваное белье,полотенца.конечно вы все отрицаете в ваших комментариях,хотелось бы в это верить,чтобы не столкнуться с такими неприятными моментами.
Ответ:
Добрый вечер.
Да, конечно, вы можете приехать, оплатить, а позже подойти вместе и без всяких формальностей пройти сразу в номер.
В каждой гостинице у нас есть номера для некурящих. Их немного, поэтому лучше забронировать заранее по телефону.
Вы представляете, что было бы если б у нас на самом деле было несвежее рваное белье. Наши гостиницы ежедневно посещают несколько сотен человек. Нас бы просто разорвали на части :)
До того как платить, вы можете посмотреть любой свободный номер и во всем убедиться лично.
Ирина
С недавнего времени у вас в номерах появились окна на потолке. Будут ли они как то затемнены? Стало ужасно неудобно, солнце светит прямо в глаза, к тому же светает сейчас очень рано.
Ответ:
Будут, конечно. Сейчас пробуем шторы и жалюзи. В ближайшее время выберем удачную конструкцию и сделаем.
лин
привет!!!! скажите пожалуйста, а почему цены увеличились только в гостинице на Алтуфьевском?
Ответ:
Привет-привет! Цены на Алтуфьевском шоссе были ниже, чем на ВДНХ и Алексеевской, а сейчас сравнялись. Стоимость вторых и последующих суток для номера премиум не изменилась - 2400 рублей. Скажу вам по секрету, что цены изменились они только на сайте, а в гостинице до завтрашнего утра останутся прежними. Еще можно успеть ;)
Леся
здравствуйте! 26.12 отдыхали сутки в крейзи-отеле в номере Мальдивы. Интерьер потрясный, очень понравилось,джакузи просто супер! Номер очень чистенький, полотенца и постель белоснежные, ванна и туалет тоже выше всяких похвал! Отдохнули и выспались так,будто отдыхали неделю, спасибо вам огромное! Единственное, чего не хватало, это столика, на котором можно покушать в кровати и ванне, пришлось тумбочку двигать. Ну и халатики могли бы входить в стоимость). Администратор до номера не проводила,и обещала свечки, но так и не дала. А так всё супер, в феврале приедем в Лас-Вегас! Удачи вам и процветания! С наступающим!!!!!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный отзыв; рады, что Вам понравилось у нас. Насчёт столика и халатов обязательно подумаем :)
Возможно, администратор закрутилась и не оказала Вам должного внимания; приносим свои извинения. В любом случае не стесняйтесь обращаться и напоминать - будем рады помочь и подсказать.
Ждём в гости в феврале! Надеемся, Вы уже забронировали желаемый номер ;)
Леля
Скажите, а если у друга русский заграничный пасспорт имеется, в этом случае вы заселяете?
Ответ:
Не совсем понял вопрос. Для заселения в гостиницу нужен паспорт (внутренний) или водительские права одного человека.
Елена
Мы хотели бы снять номер 'Полулюкс' на неделю, приблизительно с 11 ноября. Скажите, за какое время надо бронировать?
Ответ:
Забронировать номер по телефону можно за день до приезда, начиная с 9 утра текущего дня. Бронирование за более ранний срок - по предоплате.
Екатерина
Здравствуйте! Я Хочу сделать молодому человеку сюрприз, у него День Рождения! Могу ли я забронировать этот номер без его паспорта?
Цена указана полулюкс-4200р. с человека или за номер?
Можно ли заказать закуску, вино?
Еще, хотелось бы создать романтическю обстановку
в номере(свечи), можно ли это устроить и сколько это будет стоить?
Ответ:
Добрый день. Вы можете при бронировании предъявить свой паспорт, этого будет достаточно. Цены везде указаны за номер. В гостинице на Алтуфьевском шоссе на первом этаже расположен ресторан. По телефону из номера можно заказать еду и напитки, меню есть во всех номерах. Очень вас просим не зажигать свечи в номере. Это пожароопасно, а система пожаротушения у нас очень чувствиетльная:) Спасибо. Ждем.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ВРЕМЕННО НЕВОЗМОЖНО ОСТАВИТЬ ЗАПИСЬ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ. ПРОГРАММИСТЫ РАБОТАЮТ НАД РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ. ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЗЫВ НА EMAIL.
Анюта
Добрый день ! Были вчера у Вас в гостях - номер люкс 215...
Всё понравилось, вот только есть небольшие пожелания на будущее..
во-первых, надо что-то придумать с проветриванием номеров.. не хочу ущемлять права курильщиков ( у самой друг любит курить ), но !!! кондиционеры в номерах от этого не спасают !!!а окошки если и открываются, то чуть-чуть и это не выход... почти уверена, что можно что-то придумать...))
во-вторых, в ванной комнате чудесное джакузи )) но устраиваясь в нем и ,потом, выбираясь обратно надо обладать искусством циркача, чтобы куда-нибуть определить халатик или потоленчико.. нет ни одной вешалки или хотя бы крючка !!! на пол это белоснежное чудо не бросишь же ?!?...
всё что нам понадобилось - быстро нашлось на ресепшне .. точнее возле него - в волшебном шкафчике-стеллажике )))
надеюсь, при случае, снова к Вам вернуться !) спасибо !
Ответ:
Здравствуйте. Кажется, для эффективного проветривания сделано уже все возможное. Работает приточно-вытяжная вентиляция, открываются окна, включаются кондиционеры. Подумаем, может быть что-то еще можно сделать. А дополнительные крючки на стенку в ванной повесить несложно, сделаем, наверно :) Приезжайте еще!
Алекс
Всех поситителей и администратора с прошедшими праздниками!!!!! ))))
Ребят,реально хорошо что вы есть.Мы ваши постоянные клиенты,приезжаем к вам постоянно и так как мы часто бываем всегда видишь что происходит....Пожелание к посетителям...Люди,ну не гадте в номерах и не разнсите их!Сами же постоянно приезжаете туда!!!!!! Что за манера у нас такая совковая...
Просто люкс то слегка подразнесли в котором мы частенько бываем и это реально бросается в глаза...Шторки от джакузи уже одной нету,в джакузи одной лейки не хватает,на раковине крепеж практически оторван...Честное слово не приятно такое отношение людей к вещам!
Люди!Будте аккуратнее!!!Вы же сами туда еще не раз приедете! ;)
Да и пожелание к администрации:надо устранять такие вещи,хотя бы постепенно....
Ответ:
Спасибо за поздравление! Всего вам самого наилучшего в новом году. Все неполадки мы постараемся устранить.
Дре
Неужели некоему Денису приятнее полоскать свои чресла в чугунной ванной, нежели в душевой кабине? Мне гостиница на Алтуфьевском нравится гораздо больше, чем на ВДНХ, пусть номер премиум маленький, но он безумно уютный! Да и в номерах и самой гостинице все новое, очень красивый интерьер. Согласен, звукоизоляция плохая, но зато все остальные плюсы перекрывают это минус.
Ответ:
Люди все разные, вкусы у всех разные. Давайте только не будем ругаться :) Нам приятно, что есть гости, которым нравится интерьер на Алтуфьевском шоссе. Жаль, у нас не осталось фотографий, того, что там было раньше. Мы очень старались. Спасибо за отзыв. Удачи!