Алтуфьево гостиница

Алтуфьево гостиница

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьево гостиница

Анатолий

А как часто у вас убирают в номерах при заселении на несколько суток? Каждый день или реже?

Ответ:
Белье меняется раз в три дня. Номер по требованию гостей убирается каждый день.

Наталья

Благодарим Вас,за чуткое внимание ,безупречную службу ,уют, ДОМАШНЕЕ ОБСЛУЖ.,и т.д.

Ответ:
Прям засмущали и вогнали в краску:) Спасибо за хороший отзыв.

Анюта

Добрый день ! Были вчера у Вас в гостях - номер люкс 215... Всё понравилось, вот только есть небольшие пожелания на будущее.. во-первых, надо что-то придумать с проветриванием номеров.. не хочу ущемлять права курильщиков ( у самой друг любит курить ), но !!! кондиционеры в номерах от этого не спасают !!!а окошки если и открываются, то чуть-чуть и это не выход... почти уверена, что можно что-то придумать...)) во-вторых, в ванной комнате чудесное джакузи )) но устраиваясь в нем и ,потом, выбираясь обратно надо обладать искусством циркача, чтобы куда-нибуть определить халатик или потоленчико.. нет ни одной вешалки или хотя бы крючка !!! на пол это белоснежное чудо не бросишь же ?!?... всё что нам понадобилось - быстро нашлось на ресепшне .. точнее возле него - в волшебном шкафчике-стеллажике ))) надеюсь, при случае, снова к Вам вернуться !) спасибо !

Ответ:
Здравствуйте. Кажется, для эффективного проветривания сделано уже все возможное. Работает приточно-вытяжная вентиляция, открываются окна, включаются кондиционеры. Подумаем, может быть что-то еще можно сделать. А дополнительные крючки на стенку в ванной повесить несложно, сделаем, наверно :) Приезжайте еще!

АДМИНИСТРАТОР 15.01.2013 18:36

Отвечаю Savanna (сообщение от 8.01.13): Мы разобрались в Вашей ситуации и приносим Вам свои извинения! Действительно, номер Вы забронировали заранее, и Вас разместили в 218м номере (новый полулюкс) в 20:45. Музыка в ту ночь действительно играла в клубе громче обычного, и Вам было её слышно, в связи с чем Вы и попросили Вас переселить. К сожалению, к 1 часу ночи остался один полулюкс (235 - не новый), в который дежурный администратор и предложила Вам переехать, написав некорректный по отношению к Вам комментарий. В следующий Ваш визит другой дежурный администратор также некорректно озвучила комментарий, предложив Вам посмотреть номер, чтобы инцидент не повторился. Скандала действительно не было с Вашей стороны - Вы поступили верно в данной ситуации. Уверяем, что подобного больше не повторится. Надеемся всё-таки, что этот единичный случай не повлиял отрицательно на Ваше мнение, и Вы будете приезжать к нам и впредь!

Ольга

я никак не могу понять почему обслуга в этих гостиницах так себя ведет?Наверно зависть или болезнь.Вам нужно понять и внушить персоналу_что без гостей вы никто,так ,безработные ...уважайте нас,мы приносим вам зарплату и прибыль.Уважайте нас или выгоняйте никчемный,необученый персонал!!!

Ответ:
Здравствуйте. У нас замечательные гости и не менее замечательный персонал. Мы справедливо уважаем всех, чего и Вам желаем. :)

Репка:)))

Привет, привет были у Вас в первый раз- прикольно, уютно, как дома,чисто всё и аккуратно, персонала не видно, не слышно, колёсико от дверки душа на месте, на полу хороший поркет, который не нуждаеться в ковролине, крючочков в душе достаточно, вода не течёт из под раковины, тапки вообще супер, эксклюзив:))) Да, кстати телевизор и радио работало, мы проверяли!!!С засилением тоже никаких проблем не возникло, 2 минуты и всё в порядке! Спасибо Вам за то, что вы есть, мы уже едем:))

Ответ:
И вам спасибо за то, что вы есть. Ждем:)

лена

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос. У вас на сайте написано, что чайник предоставляется по требованию на ресепшене бесплатно. Нам его предоставили, но пришлось ждать определенное время для того, чтобы девушка с ресепшена связалась с администрацией и получила разрешение на предоставление. Нельзя ли упростить процедуру?

Ответ:
Недавно приходил пожарник! Пожарник ушел, а осадочек остался:) Всё в прежнем режиме: свободно и бесплатно.

Олег

Здравствуйте! А на на один или два часа можно забронировать номер?

Ответ:
Здравствуйте! Да можно, у нас номера сдаются от одного часа.

Евгений

Здравствуйте! Я хочу на эту субботу забронировать номер на Алтуфьево, вот хотелось узнать: есть какие-нибудь скидки? Вроде, студенческого тарифа или что-то подобное?

Ответ:
Скидок нет.

Игорь

Добрый день :) Вопрос в следующем: нужна ли бронирования номера и времяпрепровождения в нем московская прописка? Просто уже не раз сталкивался с таким вот правилом. Спасибо!

Ответ:
Нет, не нужна. Более того, мы селим и иностранных граждан в нашей гостинице на ВДНХ, для которых делаем официальную регистрацию. Подробную информацию о бронировании и заселении, необходимых документах можно посмотреть в разделе 'Бронирование и заселение'.

Энн

Все началось с того что я решила посетить Вашу гостиницу. Начала изучать картинки, потом прейскурант, затем перешла на гостевую книгу.... Решив отметиться в ней, задав пару несуразных но важных мне вопросов, перешла опять на чтение гостевой книги. Вот.... Сижу уже часа два и ржу. Вот так вот искренне, громко не обращая внимания на неадекватные взоры своего босса. Спасибо Вам за то, что лишний раз напоминаете, что не весь еще юмор убит серыми буднями нашей непростой жизни. Удачи Вам, Вашему бизнесу и побольше довольных клиентов.... * С нетерпением жду встречи с Вашей гостиницей.

Ответ:
С нашей работой без юмора нельзя, иначе можно сразу на пенсию выйти по инвалидности и залечивать нервную систему:) Надеюсь, гостиница Вам понравится и будете заезжать к нам иногда. Удачи!

дмитрий

Про чеки... чеки по умолчанию администратор не выдает.. это нормально ? Не единожды замечал.

Ответ:
В соответствии с правилами чеки выдаются при полном расчете, то есть при выезде гостя.

Ольга

Скажите, пожалуйста, как изменятся цены для новогодней ночи и когда можно забронированть номер на этот период??

Ответ:
Подробная информация о бронировании на Новый год будет размещена на сайте через несколько дней.

Игорь

У меня не отзыв, а вопрос. Планируется командировка на обучение. Адрес места обучения Алтуфьевское шоссе 43. Как далеко это от вашей гостиницы. Командировка планируется с середины ноября на 12 дней. Нас будет 4 человека. Не можете сказать как в это время загружена гостиница и когда лучше позвонить для бронирования номеров.

Ответ:
Это здание находится в 800 метрах от нашей гостиницы, пешком минут 10. Мы ожидаем большое количество гостей в ноябре. Забронировать номера можно бесплатно за месяц до приезда по телефону или через форму на сайте. Бронируйте, приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй