Алтуфьево гостиница Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Алтуфьево гостиница Москва

Алтуфьево гостиница Москва

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьево гостиница Москва

Вадим

Проживал в отеле с 25 по 30 июня, номере полу-люкс, всё хорошо без замечаний, Внимательный отзывчивый персонал на стойке регистрации. отличные завтраки, хоть и не шведский стол, за что отдельное спасибо Мельниковой Екатерине. В общем очень даже неплохой отель

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв! Мы стараемся. Приезжайте к нам еще

Андрей

Спасибо за 'секретную' инфо про бойлеры. :) Напор воды нормальный? В номерах на 4-ом этаже бойлеров нету? Просто думаю, куда сеголдня ехать: на ВДНХ или на Алексеевскую. На ВДНХ больше нравится, но отсутсвие горячей воды не нравится вообще.

Ответ:
А уж нам-то как не нравится отключение горячей воды... Бойлеры в гостинице на ВДНХ есть только в номерах на 5-м этаже. Попробуйте позвонить дежурному администратору, возможно еще есть незабронированные номера на удобное Вам время. Обращаем внимание всех наших гостей, что в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской горячая вода есть всегда и в каждом номере установлен кондиционер.

Levin

К сообщению от 04.11.2007: Приехал приблизительно в 13:51, заранее номер не бронировал. Выдали ключи от номера 234 (кажется... это полулюкс, в дверь которого упираешься, если идти от ресепшена прямо по корридору). Кстати, что порадовало: пришел без десяти два, просил номер на 2 часа, а номер мне выдали аж до 16-00 - пустячок, а приятно ;)

Ответ:
Принял к сведению. Завтра будем разбираться, кто убирал этот номер. Спасибо. Удачи!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ С УБЕДИТЕЛЬНОЙ ПРОСЬБОЙ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВЕЧАМИ В НОМЕРАХ!!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. КРОМЕ ТОГО, ВОСК ОТ СВЕЧЕЙ ПОРТИТ МЕБЕЛЬ И ПОЛЫ. НОМЕРА ПРИХОДИТСЯ ЗАКРЫВАТЬ НА РЕМОНТ, А ИХ И ТАК НЕМНОГО... НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ. СПАСИБО.

Елена

Никто не кому не швырял полотенце а принесли на ресепшен,ваш молодой человек кондиционер не смог сделать,научите свой персонал не врать и нормально общаться с клиентами,им не нравится когда им делают замечания,зачем они вообще там работают.Вместо того чтобы провести беседу с персоналом,вы обвиняете клиентов,при этом вы там не присутствовали и знать не можете.

Ответ:
Согласен, вопрос спорный. Наши сотрудники рисуют совершенно другую картину. Предлагаю поступить следующим образом: мы проводим работу с персоналом и еще раз проверяем комплектацию во всех люксах. Уделяем особое внимание полотенцам и кондиционерам. Вы бронируете, приезжаете, потом пишете отзыв. Ждем в гости!

Саша

Здравствуйте!скажите пожалуйста,мне бы хотелось снять номер на 2-их, но с тем с кем я его буду снимать нет 18...Возможно ли такое заселение?Ответственность беру на себя!!!=)

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. И нам спокойней, и Вам не нужно нести ответственность ))

Юлек

Подскажите пожалуйста, что значит номер 'стандарт' ? Не нашла ни цен, ни фото, ни какого-либо упоминания о таком! И ещё, можно ли заранее забронировать номер, если он нужен только часа на два?

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера есть в гостиницах на ВДНХ и на Алексеевской. Заходите с главной страницы в соответствующий раздел и там найдете всю информацию об этих номерах, в том числе и фотографии. Номер можно забронировать на любое время, начиная от одного часа. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате.

ав

Добрый вечер,если я бронирую номер на свой ,российский паспорт,со мной может проживать кто угодно? даже человек без российского паспорта?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не селим иностранных граждан. При заселении мы обычно просим предъявить паспорт одного гостя, но оставляем за собой право проверить документы у всех гостей. Спасибо за понимание.

елена

Здраствуйте! Скажите пожалуйста. Можно ли в Ваших номерах для романтического ужина использовать гелевые свечи?

Ответ:
Добрый день. Мы всегда просим гостей не зажигать свечи в номере. Это пожароопасно. Спасибо за понимание.

Светлана

Здравствуйте! Гостили у Вас на Алтуфьевском шоссе и были приятно удивлены домашнему комфорту, кроме некоторых нюансов.... Во-первых, в номере 266 пошатывается кровать и скрипит, а во-вторых, за дверью кто-то постоянно занимался уборкой... И каждый раз чувствовался дискомфорт по поводу присутствия людей возле нашего номера. Атак... очень чисто, уютно, даже в душе идеальная чистота...Только вот ещё и персонал в этот день почему-то был не в духе...Устроили мне допрос перед тем, как впустить меня в номер, хотя за 5 мин. до этого были предупреждены, что девушка придёт позже и назовёт номер, в котором её ждут. Надеюсь, что в следующий раз будет немного иначе. Спасибо Вам огромное!

Ответ:
Будет все лучше - и персонал в хорошем настроении и кровать починена :) Приезжайте к нам снова. Спасибо за отзыв.

Александр

Были в ночь с 16 на 17 на ВДНХ. Вечером звонили забронировали номер на ночь, но сразу предупредил что буду в час ночи, после того как позвонил в 12:40 предупредить о том что задерживаюсь и буду в 2:30. Услышал неадекватную реакцию, меня не хотели слушать, сказали что номеров нет и вообще не знают что со мной делать, что нужно было сразу приезжать оплачивать, я не против, но тогда мне нужно было это говорить вечером когда я звонил! На мои слова что я чуть ли не каждые выходные останавливаюсь или на ВДНХ или на Маяковской,всегда задерживаюсь, но не было еще ни разу чтобы я не приезжал, мне сказали что им без разницы, что я как и все только говорю, обещию и не приезжаю. В итоге я поторопился, т.к. после такого разговора я начал беспокоится, приехал в 2:00 ночи. На мои попытки что-то объяснить и поговорить, мне заявили : "Вы что думаете,что я с вами сейчас буду разбираться в 2 часа ночи?" Имя мне все-таки удалось выяснить, по-моему эту фею звали Лариса! Полное безразличие, неадекватное поведение в процессе напряженной работы, также просматривается нервозность, резкость! Девушке нужно сделать хорошее внушение или не работать ночью, либо вообще не работать с людьми.

слава

а можно расчитыватся кредитными картами? и если можно то какими

Ответ:
Мы пока не принимаем кредитные карты, но планируем постепенно во всех наших гостиницах ввести эту услугу.

Катя

Здравствуйте) Проводили с мужем брачную ночь в гостинице на Алтуфьевском ш. Брали "Полулюкс".Приятно удивила скидка для новобрачных) Спасибо) Номер очень хороший, всё так же как на фото.Кровать огроменная!!!Можно спать на ней хоть вдоль хоть поперёк(и это при том, что рост мужа более 180 см). Единственный минус-клуб на первом этаже.Всю ночь грохотала музыка. А так всё супер-спасибо!!!!

Ответ:
Поздравляем! Спасибо за хороший отзыв

Клиент

Здравствуйте! Были на выходных у вас на Алтуфьевском шоссе, в номере полулюкс. Остались очень довольны! Воды горячей было предостаточно, все чисто, аккуратно, никто не мешал. Прекрасно провели время. Приедем еще обязатльно! Спасибо вам большое!

Ответ:
Спасибо! Пишите и приезжайте, будем рады )))

Наталья

Добрый день. Хотелось бы забронировать номер премиум класса надвоих. с 23-00 26 апреля до обеда 27 апреля. Мы молодожёны. 26-день свадьбы.хотели бы у вас провести ервую брачную ночь. предоставляются ли молодожёнам скидки или подарки от гостиницы при соответсвующем докумете и сколько будет стоимость надвоих? входит ли в сумму номера завтрак?

Ответ:
Здравствуйте. Согласитесь, в трудное кризисное время лучший подарок - это наличные :) Поэтому для молодоженов у нас скидка - 20%. Завтрак в стоимость не входит. Премиум с 23 до 13 часов следующего дня будет стоить 2700 - 20% = 2160 рублей. Думаю, будет правильным приехать заранее, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать. Поздравляем! Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй