Алексеевская отель

Алексеевская отель

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алексеевская отель

Georg

а можно ли приносить с собою бутылку вина или еду ? еще скажите пожалуйста сколько будет стоить номер стандарт например с 11 утра до 17 вечера и так же премиум ?? спасибо за внимание !!!!!

Ответ:
Конечно, можно все принести с собой. Стандарт с 11 до 17 будет стоить 1700 рублей, премиум - 2200. На странице "цены" есть калькулятор. Можно самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от времени приезда и выезда и типа номера. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Владислав

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, чем отличается номер стандарт от прениум. Только ценой?

Ответ:
Ценой и размерами. Стандарты на Алексеевской очень небольшие... но дешевле... :)

Тамара

Собираемся с другом к вам в гости. Просмотрела сайт , познакомилась с отзывами. Но нигде не нашла есть ли в номере халаты и одноразовые тапочки?

Александр

Пользуюсь вашими услугами не первый год. Обычно посещали ВДНХ, а вчера в связи с отсутствием горячей воды были на Алексеевской. Ув. администрация, думаю, вам надо что-то срочно думать со звукоизоляцией! Мало того, что дверь одинарная, вся возня в коридоре слышна, как-будто у кровати, так ещё и стены как картонные. Ваша гостиница имеет определённую ... хм.. ))) специфику ))) поэтому мне не очень хочется слышать соседей за стенкой и не хочу, чтоб было слышно нас...

Ответ:
Здравствуйте. Никакой особой специфики у нас нет. В наши гостиницы приезжают совершенно разные люди и останавливаются на срок от одного часа до одного месяца. При строительстве гостиницы мы думали о звукоизоляции. Перегородки сделали из пазогребневых блоков, поставили качественные двери с уплотнителями, постелили ковролин, заглушающий звуки. Видимо, эти меры недостаточны. Подумаем, что можно еще сделать. Спасибо за критику. Приезжайте еще.

Ленок

были у вас на Алексеевской в пятницу. очень уютно, вежливый персонал. Только в номере было очень прохладно.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, в каком номере вы были. Посмотрим, почему там прохладно. Приезжайте еще. Удачи!

Антон

Принимаете ли Кредитки? Какова площадь номеров ВДНХ и Алексеевская? Спасибо

Ответ:
Кредитные карты, к сожалению, не принимаем. Поэтажного плана под рукой нет, поэтому могу сказать только очень приблизительно - на ВДНХ номера премиум около 16 кв.м. На Алексеевской - поменьше. Вы можете приехать в удобное Вам время и посмотреть свободные номера.

Juri

А планируется введение дисконтных карт? А то я у вас останавливаюсь почти каждую неделю примерно в течение года - пора уже делать скидку!

Ответ:
Примерно 80% наших гостей - постоянные клиенты. Поэтому вводить дисконтные карты нам кажется нецелесообразным. Мы стараемся удержать клиентов качеством обслуживания и умеренными ценами. Кстати, цены иногда даже снижаем! Кроме того у нас есть скидка на проживание днем - 25%, скидка на вторые и последующие сутки в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе - до 35% и скидка молодоженам - 20%. Пользуйтесь ;)

ABC

а почему у вас тогда на сайте написано 'Фены, утюги, чайники, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, тарелки, ложки, вилки, дополнительные стаканы всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора).'? т.е. у администратора никаких дисков нету? спасибо!

Ответ:
Вы же двумя постами ниже спрашивали про неприличные фильмы. Их нет. Зато есть художественные фильмы, сериалы, концерты и даже мультики :)

Елена

Здравствуйте!Мы хотели снять у вас номер 'премиум' 31.05.09 с 9-00 до 21-00.Подскажите пожалуйста в какой гостинице комфортней?И сколько это будет стоить?

Ответ:
В какой гостинице комфортней - решать вам. Стоимость проживания на интересующее вас время составит 3100 руб. У нас на сайте есть закладочка "цены", там есть онлайн калькулятор, задав категорию номера и время пребывания можно автоматически рассчитать стоимость.

Катёна

Добрый день! Интересует вот какой вопрос: можно ли курить в номерах. Если да, то в каких: в определенных или во всех?

Ответ:
Курить можно во всех номерах, но если вы воздержитесь от курения, мы будем вам очень благодарны.

николай егор

а как у вас с девочками?

Ответ:
А никак.

Егор

Всем привет! ;) в общем, оценили гостиницу на Алексеевской. Мини-обзор: 1. Никаких опознавательных знаков, но по телефону девушка достаточно понятно все объяснила. Все же вывеска, хотя бы на двери, думаю, не помешала бы ;) 2. Внутри тихо спокойно, но, как ни странно, из номера прекрасно слышно то, что происходит на коридоре. Все же изоляцию неплохо бы сделать в районе двери... 3. Постель твердая >_< но... по-моему лучше, чем на Алтуфьевском и ВДНХ :) 4. В номере 105 окно не закрывается (ручка отсутствует), да и кроме того выглянув на улицу можно увидеть проходящих пешеходов прямо в метре от себя :)) 5. Кондиционер над постелью, конечно, хорошо, но а если он потечет? =))) 6. Просто информация: оформление и обстановка похожа на гостиницу на Алтуфьевском шоссе. 7. От метро далековато, зато от гостиницы на ВДНХ совсем недалеко :)) указатель на Ярославскую улицу очень порадовал. А так... неплохо, но могло быть и лучше :)

Ответ:
Здравствуйте. Вывеска будет обязательно. Будет нормальный пол в коридоре, что сразу повысит звукоизоляцию. Окно в 105-м посмотрим. Администраторам дано задание разгонять пешеходов :) Оформление еще не закончено, да и вообще гостиница работает в тестовом режиме. Спасибо, что поработали испытателем :) Удачи!

Alex

Скажите, на Алексеевской есть место для парковки авто? Есть вариант платной стоянки на ночь где-нибудь поблизости? Спасибо.

Ответ:
К сожалению, своей охраняемой парковки у нас нет. Около входа в гостиницу обычно всегда есть место для машины, но это неохраняемая стоянка. Во дворе есть большой подземный гараж. Можно попробовать там договориться поставить машину на ночь, но не уверен...

николай

увас есть номера с отдельными кроватячми

Ответ:
пока нет

Джек

Я москвич.Хочу снять комнату на ночь с гражданкой Белоруссии? Комментарий (ответ): 14.11.08 20:53 К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе.Решили вопрос?

Ответ:
К сожалению, мы не оформляем номера на иностранных граждан, в том числе граждан Белоруссии.

Екатерина

Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что: 1. практически все душевые кабины протекают 2. одеяла очень маленькие 3 плохой запах (канализационный) 4 часто пульты не работают 5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора 6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо. Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.

алекс

были на Алексеевской в субботу.. номер понравился, но вот при поселении администратор отказалась выдать кассовый чек ссылаясь на то, что касса не работает.. (а денюжку стало быть в карман?

Ответ:
Касса работает. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были и время проживания. Разберемся. Спасибо за сигнал.

Денис

Здравствуйте,интересует вот что: при заказе номера за день до приезда оплата произвоится непосредственно перед заселением,я правильно понимаю? какова вероятность свободных номеров(в любой из трех) стандарт или хотябы премиум на ночь 21-22 и 22-23 февраля. т.е. в какой день посвободнее будет).Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом и их часто бронируют за несколько дней по предоплате. Номер премиум вполне вероятно забронировать, если позвонить утром после 9 часов за день до приезда.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ САЙТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРО ВСЕ НАЛАДИМ. ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ЗА ПЕРИОД С 9 ПО 25 ЯНВАРЯ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй