WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Акции в гостиницах Москвы
Татьяна
И еще, пишите в папке гостя (та, что в номере) внутр. телефонные номера администратора и собственный номер, а то из рум сервиса спросили наш тел. номер и было затруднительно ответить. Спасибо!
Ответ:
Сделаем.
Эдуард
Добрый день, спасибо за вашу сеть уютных гостиниц! Пользуюсь уже несколько лет и всегда доволен качеством сервиса. 09 июля открыл для себя гостиницу на Чистых прудах. Приятный и вежливый администратор создал ощущение что я действительно желанный гость. В номерах чистота и все новенькое. Единственное чего не хватило утром это зубных щеток и москитных сеток на окнах так как комары издевательски жужжали в темноте. Прошу учесть мои замечания потому что я ваш постоянный клиент). Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность нашей сети и за приятные слова в адрес нашей новой гостиницы. Зубные наборы (щетка+паста) имеются в продаже у администратора за 50 рублей/шт. Про москитные сетки обязательно подумаем - спасибо за идею! А пока мы думаем, можно использовать кондиционеры - они установлены во всех номерах) Всегда рады видеть в гостях!
Антон
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно например забронировать номер на 10 утра, а приехать в 13 но предупредить! Бронь сохраниться?
Ответ:
Здравствуйте, Антон! Бронь сохранится, если Вы перезвоните дежурному администратору и перенесете посещение на более позднее время (лучше это сделать заранее).
Елена
Здравствуйте! Часто пользовались вашими услугами, в частности гостиницей на ВДНХ. Оставались довольны. Девочки администраторы работают оперативно, доброжелательны. Но сегодня, буквально несколько минут назад (в 4 часа вечера мск) я оторопела от наглости, полагаю, администратора. Она позвонила, спросила, бронировала ли наша компания номер, и когда узнала, что мы воспользовались другим отелем, начала "кривлять" мои слова, разговаривала как обиженная подруга, простите за сравнение и сообщила, что с этих пор наша компания вашими услугами пользоваться не будет. Это с ее стороны, я считаю, хамское, оскорбительное поведение. Прошу прощения, что не отзвонилась сообщить об отмене брони. 16 апреля нам нужен был срочно номер, я оставила онлайн-заявку, в которой говорилось, что на наш электронный адрес вышлют счет и т.п. Но до сих пор, а сегодня уже 19 апреля, на электронку от вашей компании ничего не приходило. Пришлось воспользоваться другой гостиницей.
Думаю, буду права, что таким людям, как эта звонившая дама, в сфере услуг категорически запрещено работать. Спасибо за внимание.
Ответ:
Здравствуйте. Счета на оплату формируются и отправляются по электронной почте автоматически в течение нескольких секунд после заполнения заявки. Оплаты от вас мы не дождались. Бронь вы тоже не сняли. Несмотря на то, что денег от вас мы так и не получили, номер был забронирован и готов к вашему приезду. Поэтому и пришлось вас побеспокоить и узнать о ваших планах относительно оплаты и заезда. Точно такая же ситуация была с вашей компанией 26 января. Номер был забронирован по безналичному расчету, но не оплачен. Пожалуйста, в следующий раз бронируйте и оплачивайте своевременно. Если в телефонном разговоре наш сотрудник был невежлив, приносим свои ивинения.
Светлана
Скажите пожалуйста, а с какой целью на пятом этаже функционирует видеокамера, направленная как раз в сторону офиса 500?:) Про безопасность это конечно понятно, но вот почему-то не очень хочется стать главной героиней сюжета типа "вас скрывает скрытая камера":)))
Ответ:
Видеокамеры есть на всех этажах гостиницы, а не только на 5-м, где расположен наш офис. Мониторы выведены на охрану. Поверьте, никому не интересно с кем и когда Вы пришли. Если бы это было кому-то нужно, то камеры были бы замаскированы. У службы безопасности хватает своих забот. Ее задача - обеспечение порядка в гостинице и безопасности гостей. Кстати, если Вы когда-нибудь видели изображение, которое дают такие камеры, то знаете, что разрешение у них такое, что лица различаются с трудом. В гостинице живет много людей. Разных. Для безопасности гостей существует охрана. Чтобы не ставить охранников на каждом этаже, в коридорах висят камеры. В наше время это необходимая мера. В номерах камер, естественно, нет. Надеемся на ваше понимание.
Дарья
Добрый вечер. Интересует гостиница на Маяковской. 1. Можно ли подъехать посмотреть номер премиум? 2. Какие ключи от номеров (электронные или обычные)? 3. Если второй человек (мой гость) приезжает позднее меня, надо ли его встречать, либо он при входе должен сообщить администратору в какой номер и к кому он направляется? 4. За какой реальный срок необходимо бронировать номер в настоящее вермя? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый вечер. Подъехать можно, но посмотреть номера трудно - гостиница пользуется спросом и все номера практически всегда заняты. Да и номеров там пока всего 12, скоро будет больше. Можно созвониться с дежурным администратором, он подскажет в какое время подъехать. Ключи обычные. Ваш гость может на входе сказать в какой номер он идет, встречать его Вам не обязательно. Вы только при заселении предупредите дежурного администратора, что ждете гостя. Бронировать лучше за день до приезда. Приезжайте.
kid
Провокационный вопрос: А у вас установлены в номерах скрытые камеры? :)
Ответ:
Нет. Это дорого. И маловероятно увидеть что-либо интересное :)
гарри
добрый день ,были в гост на Алексеевской в ночь с 22-23 февраля все ок как всегда так как ,я часто там бываю не понравилось хамство со стороны охранника который там работает разговаривал со мной на ты пытался угрожать мне хотя я ему даже слова не сказал полный бред он еще мне сказал что ты на меня смотришь))))))))p.s наверное просто человек быдло
Ответ:
Здравствуйте. Версия администратора расходится с Вашей, что неудивительно. Не волнуйтесь, мы разберемся и накажем при необходимости. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.
Энн
Все началось с того что я решила посетить Вашу гостиницу. Начала изучать картинки, потом прейскурант, затем перешла на гостевую книгу.... Решив отметиться в ней, задав пару несуразных но важных мне вопросов, перешла опять на чтение гостевой книги. Вот.... Сижу уже часа два и ржу. Вот так вот искренне, громко не обращая внимания на неадекватные взоры своего босса. Спасибо Вам за то, что лишний раз напоминаете, что не весь еще юмор убит серыми буднями нашей непростой жизни. Удачи Вам, Вашему бизнесу и побольше довольных клиентов.... * С нетерпением жду встречи с Вашей гостиницей.
Ответ:
С нашей работой без юмора нельзя, иначе можно сразу на пенсию выйти по инвалидности и залечивать нервную систему:) Надеюсь, гостиница Вам понравится и будете заезжать к нам иногда. Удачи!
Rika
Наталья, мне кажется... вы плохо провели время - или компания не подходящая была ))))))
Вы уж простите
Ответ:
Давайте уважительно относиться друг к другу. Гостевая книга нужна нам для обратной связи с гостями, для оперативного реагирования на всяческие жалобы. Замечания личного характера здесь неуместны. Спасибо за понимание.
Андрей
были у вас на новый год,нам подарили шампанское и шоколадку.здорово! спасибо!!! только я кажется у вас забыл пакет, в нем шарф и перчатки. я сначала думал что забыл в такси,а сейчас вспомнил-я в одну руку взял шампанское в другую шоколадку и ключи,а пакет оставил у вас:))) поищите пож-ста!!! а шампанское понравилось:)
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Позвоните дежурному администратору. У нас целый склад забытых вещей. Если Вы оставили пакет у нас, то он в целости и сохранности дожидается хозяина:)
Dior
есть почасовая оплата отеля в Москве либо в Митино?
Ответ:
У нас в Москве три гостиницы с почасовой оплатой - на Алтуфьевском шоссе, ВДНХ и Алексеевской. Зайдите на главную страницу нашего сайта www.pogosti.ru и выберите гостиницу, которая Вам больше подходит. Бронирование номеров - бесплатное, по телефону.
Роман
Хотел узнать, возможно, что если придет трое, двое мужчин и девшука или обязательно только пара?
Ответ:
Доплата за третьего человека - 50% от стоимости проживания. В номерах люкс эта доплата не взимается. Приезжайте.