Акции в гостиницах Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Акции в гостиницах Москвы

Акции в гостиницах Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Акции в гостиницах Москвы

MMM

Здравствуйте, почитал отзывы и решил позвонить вам. Но на другом конце мне ответили как бы это сказать..... не очень приветливо. Как то сразу расхотелось ехать.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и в котором часу. Реакция будет.

Марго

Здравствуйте! Ну очень мне нравится ваша гостиница на ВДНХ ) И по месторасположению, и по отделке номеров, но самое главное - здесь самое удобное заселение. Один человек может зайти оформить бронь, а другой сразу проходит в номер. И никаких любопытных взглядов. А вот на Алтушке и Алексеевской не так ) Я, конечно, понимаю, что ресепшн проинструктирован, но все равно не очень приятно, они же люди и им естественно интересно, кто, с кем и зачем ) Даже если они это не показывают. Может быть и в этих гостиницах стоит сделать так, как на ВДНХ? Выделить товарищам отдельную комнатку или отгородить как-то? Подумайте, плиз. Может я конечно чересчур мнительная и стеснительная, но, честно говоря, для меня это почему-то существенно. P.S. Обожаю вас и люблю! Вы замечательные! Удачи во всем!

Ответ:
Здравствуйте. В гостиницах на Алексеевской и Алтуфьевском шоссе тоже один человек может оформить номер, а другой пройти чуть позже. Вы правы, администраторы проинструктированы и обучены. Но самое главное - им НЕИНТЕРЕСНО. Представьте, что Вы пришли в цветочный магазин. Вы выбираете цветы и восхищаетесь их красотой. Продавца же заботит совсем другое. Он думает, не завянут ли розы до вечера, когда в конце концов починят в магазине кондиционер и будет ли выручка достаточной, чтоб претендовать на премию :) Не исключаю, что при строительстве новой гостиницы мы учтем Ваши пожелания. Спасибо за отзыв. Мы Вас не знаем, но тоже любим :)

Юрий

Постоянно пользуюсь Вашей гостиницей. Все мне нравится. Спасибо! Молодцы! Но вот 6 января был в номере 415. Кровать с продавленным матрацем (пружины впиваются в спину), в номере было холодно. Просим устранить недостатки.

Ответ:
Добрый день. Матрац постараемся заменить в ближайшее время. Если замерзаете, берите дополнительное одеяло у дежурного администратора, к сожалению, интенсивность отопления зависит не от нас.

Алла

Гостиница на ВДНХ расположена рядом с парковой зоной и недалеко от метро рядом церковь.Место хорошее,есть где погулять.Персонал вежливый.Но в номерах тесно,жаль что кровать не складывается ,она на всю комнату.Чай попить негде,нужны компактные столики.Тумбочка вся уставлена другими предметами В душевой и в раковину плохо уходит вода в канализацию. В душевой кабинке нет полочки,чтобы положить :мочалку,мыло ,шампунь,гель,когда моешься.Мне кажется нужны настенные полочки под телефон,салфетки.и т.д.А так нормально ,цены сносные,нужен ремонт стенам,они опшарпанные. Есть ли скидки и акции для часто пользующихся вашей сетью Погости .ру ?

Ответ:
Здравствуйте. Похоже, что вы были в стандартном номере. Эти номера действительно очень маленькие. Мы проверили все стандартные номера в гостинице на ВДНХ. Ни обшарпанных стен, ни проблем с сантехникой не обнаружили. Тем не менее, плановый ремонт некоторых номеров запланирован на лето. Приезжайте в следующий раз в номер премиум. Эти номера немного дороже, но больше и комфотнее. Индивидуальных скидок мы не делаем, зато у нас есть скидка 20% для всех гостей, которые приезжают к нам в будни с 10 до 14 часов. Спасибо за отзыв.

Юлия

Добрый день!вот прочла что не селите иностранных граждан((((( объясните пожалуйста,почему?

Ответ:
Здравствуйте! Не селим иностранных граждан из-за невероятной сложности процедуры оформления и огромных штрафов за неточное соблюдение этой процедуры.

Л

Ночевать и жить в вашем номере я не буду, но оплачу "стандарт" на сутки. Мне нужен только счёт-фактура за проживание в более дорогом номере, например "люкс".

Ответ:
Нет, мы вынуждены Вам отказать.

Новый клиент

Не могу дозвониться к Вам, хотел бы номер сегодня забронировать.

Ответ:
Телефон работает, проверяли. Сегодня запустили в эксплуатацию несколько новых отремонтированных номеров. Думаем, сможем Вас поселить. Звоните.

Светлана

Нравится Ваша организация работы, не хотели бы Вы открыть филиал (например на условиях франчайзинга) в другом городе и как узнать Ваши условия для желающих сотрудничать с Вами

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее кто Вы и откуда. Возможно, есть предмет для разговора и сотрудничества.

Марина

Здравствуйте! Я бы хотела снять квартиру на Алексеевской на двое суток. Скажите, пожалуйста, имеет ли значение то, что у меня нет Московской прописки и есть ли скидка, либо цена будет составлять 5000 рублей. Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы заселиться в квартиру понадобится российский паспорт, не обязательно с московской пропиской. Двое суток будут стоить 5000 рублей. Бронируйте и приезжайте.

Ольга

Добрый день! Хотела бы уточнить. Сейчас я забронирую номер премиум на сутки на вашем сайте, вполне вероятно что заселиться получится только в 23:00 и выехать в 10:00 ( об этом изменении я смогу сообщить, позвонив в гостиницу за день) т. е получиться не полный день. Измениться ли при этом стоимость номера?

Ответ:
Добрый день. Оплата производится согласно брони. Поэтому заплатить нужно будет за сутки. И, пожалуйста, если вы будете задерживаться с приездом, обязательно позвоните и предупредите нас об этом. Чтобы сэкономить, проще позвонить за день до приезда и сразу забронировать номер с 23 до 10 утра. Позвонить нам теперь можно бесплатно из любого города. Просто нажмите на баннер на главной странице и введите свой номер телефона. Через несколько секунд вам поступит входящий звонок

Дэн

Здравствуйте! Помню, что раньше у вас были скидки молодоженам... Скажите, пожалуйста, сейчас эти скидки еще предоставляются? Сегодня звонили на Маяковскую - они ничего о скидках не знают!..

Ответ:
Добрый вечер. На Маяковской скидок нет. Двадцатипроцентная скидка для молодоженов есть в трех других наших гостиницах.

Bogomazz

2 Neboskreb
Дружище, у нас никогда не отойдут от понятий тупого "совка". И никогда не придут к цивилизованной форме, практикуемой в любой нормальной стране, где я снимаю номер и полностью отвечаю за происходжящее там. Если я беру двухместный, то со мной могут жить хоть 10 человек, пусть все 17 летние.
А касательно репутации так это я в 40 поселюсь одни и начну мебель ломать... Вы ж априори не рповерите это никак...

S

Собираюсь в командировку и хотел бы поселиться у вас. В связи с длительным пребыванием есть пара вопросов:
1.В связи с большим потоком посетителей можно ли быть уверенным за сохраннось вещей и ценностей, оставленных в номере?
2.В предыдущих сообщениях прочел, что есть очень мягкие матрасы. Можно ли будет получить номер с жестким матрасом и не прокуренным?
3.Можно ли включить возможность городских и международных звонков из номера при внесении залога?
Спасибо

Ответ:
Здравствуйте!
1. Случаев пропажи вещей пока не было. Наоборот, у нас есть целый склад забытых вещей, которые мы бережно храним :-)
2. Практически все мягкие матрасы заменены. Номера тщательно убираются и проветриваются.
3. К сожалению, это технически невозможно. Возможный выход из этго - купить московскую сим-карту для Вашего мобильного телефона с дешевыми междугородними и международными звонками.
Приезжайте!

Алексей

А куда у Вас пропала информация по квартирам?

Ответ:
Мы больше не занимаемся квартирами. Решили полностью сосредоточиться на гостиницах.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй