Акции в гостиницах Москвы

Акции в гостиницах Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Акции в гостиницах Москвы

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ПРИЕЗЖАЮЩИЕ К НАМ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ! НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО ИЗМЕНИЛСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ КОД МОСКВЫ. НОВЫЙ КОД - 495. ПО СТАРОМУ КОДУ 095 МОЖНО БУДЕТ ЗВОНИТЬ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2006 ГОДА. ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР, ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛ. (495)109-07-05 ИЛИ (495)617-67-06.

Гость потенциальный

Интересует звуконепроницаемость дверей и стен. В свете последнего погодного похолодания - не придется ли дрожать - есть ли какие-нибудь обогреватели, пока не начался отопительный сезон. Сколько номеров премиум в гостинице?

Ответ:
Звуконепроницаемость хорошая. По крайней мере, по этому поводу нареканий от гостей не было. Дополнительных обогревателей нет, но в номерах не холодно. По опыту прошлой осени на холод в номерах никто не жаловался. Приезжайте!

Гость

Были первый раз. Оставляет желать лучшего ванная комната. Снимали премиум, что же тогда за сантехника в стандарте?!

Ответ:
Если вам не понравилась ванная комната в премиуме, снимите Люкс, там джакузи или тропический душ.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЯТОМ ЭТАЖЕ У ОФИСА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА УСТАНОВЛЕН КОФЕЙНЫЙ АВТОМАТ. В АССОРТИМЕНТЕ: ЭСПРЕССО, АМЕРИКАНО, КАППУЧИНО, ЛАТТЕ, ШОКОЛАД, МОКАЧИНО. ЦЕНЫ - 15 - 20 РУБЛЕЙ ЗА ЧАШКУ. ПЕЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ.

Вадим

Здравствуйте, скажите, за какое время можно начинать бронировать гостиницу до даты заезда, например,в гостиницу Алексеевкая,с 23 часов до 9 часов. И сколько по времени пешком от метро Алексеевкая к вам займет время :) Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование по телефону начинается за день до приезда, с 9 утра. Бронирование по предоплате - за любой срок. От метро Алексеевская до гостиницы примерно 10 минут ходьбы.

Елена

Добрый день! Отдыхали у вас в эти выходные в номере 'премиум' в гостинице на ВДНХ...Понравилось, но не все((( Мусор в ванной комнате остался от прежних постояльцев, еще не оказалось обычного мыла (хотя был гель для душа и шампунь). А все остальное вроде ничего)))) Обязательно приедем к вам еще....До встречи

Ответ:
Здравствуйте. Похоже, снизилось качество уборки в выходные дни. Уже принимаем меры. Спасибо за отзыв. Приезжайте еще.

Людмила

Есть ли свободные номера премиум или стандарт на сегодня 18.02.06 . Или на завтра

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает достоверной информацией о свободных номерах.

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

Аня

Добрый день!были на ВДНХ с 22го на 23е ( как и планировалось и обсуждалось ранее), всё замечательно, без сучка и задоринки ))) с номером повезло, с водой в номере тоже ( многие пишут про плохой напор , отсутствие холодной/горячей воды, у нас всё было), единственное в душе плохой слив, очень боялась,что вот вот и вода через край польётся....а так всё просто супер....по возможности приедем ещё =))

Ответ:
Слив посмотрим. Вы мне напишите, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Приезжайте почаще ;)

Элла

Были с другом у вас несколько раз, но так и не поняли разницы между стандартом и премиумом (только в цене!!!), а Премиуме, как и в стандарте так же отбиа плитка, также сломан светильник, также антенна лежит на телевизоре оторванная......Вообще понятно, при такой пропускной способности вам некогда ремонтом заниматься - надо скорее продать номер и получить денежки, а люди -типа не за тем приходят, чтоб на отбитую плитку в ванной смотреть и телевизор.....

Ответ:
Номера премиум и стандарт в гостинице на ВДНХ отличаются мебелью и сантехникой. Мы всегда стараемся поддерживать состояние всех номеров на достойном уровне. Если в номере что-то не работает, сломано обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Это поможет нам быстро решить проблему. Текущим ремонтом мы занимаемся постоянно и Вы бы очень удивились, если бы узнали, какая часть полученных нами "денежек" уходит на ремонт. Напишите мне, пожалуйста, на email в каких номерах вы заметили отбитую плитку и сломанный светильник, если помните. Обязательно исправим. Спасибо за критику.

Митин

Здравствуйте! 25 апреля оформлял бронирование через онлайн-консультанта на сайте. В моих сообщениях однозначно было указано, что бронирование требуется на сегодняшнюю дату (25.04), однако, когда я приехал в отель, выяснилось, что номер для меня был забронирован на 26 апр. На тот момент свободных номеров в отеле не было. В результате, я потратил свое время, сорвал определенные планы, вынужден был искать другой отель. Требую проверить переписку по поводу указанного бронирования (фамилию см. выше); наказать виновных лиц; выплатить мне компенсацию за проезд до другого отеля в сумме 500 р. По вопросам получения платежных реквизитов можно связаться со мной по электронной почте.

Ответ:
Здравствуйте! Мы подняли переписку в онлайн-консультанте и спешим Вас заверить, что данный инцидент с путаницей дат действительно произошёл по вине нашего сотрудника. Мы обязательно накажем виновного в сложившейся ситуации. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы, безусловно, готовы взять на себя все расходы по Вашему проезду до другого отеля. По вопросам получения платежных реквизитов свяжемся с Вами дополнительно. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваше отношение к нашей сети. Хотелось бы отметить, что на Ваше следующее проживание Вам будет предоставлена скидка 15%. Будем рады увидеть Вас в гостях!

Александр

Здравствуйте! В гостинице на ВДНХ первые сутки номера ПРЕМИУМ стоят 3 700 руб., а вторые - 2 880 руб. Почему такая скидка не предусмотрена для аналогичного номера на Алексеевской? Гостиницы-то рядом!

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской у нас гостиница маленькая, уютная и почти всегда заполнена. Поэтому такое ценообразование можно было бы назвать маркетинговым решением, но на самом деле это просто жадность :)

яЕПЦЕИ

Леону.
Потому что странице на фосьмой где-то, ответ был админа, что низя.

\''/ольга

\''/ольга

Ответ:
Надеюсь, это хороший отзыв. Спасибо :)))

Павел

Добрый день. Являемся Вашими постоянными клиентами - посещаем гостиницу на Маяковской. К сожалению в наш последний визит остался очень разочарованным вот чем: На втором этаже возле номеров 210 и 211 в конце коридора есть комната (номера на ней нет, видимо это служебное помещение). Не знаю кого Вы там держите, но полночи в этой комнате какой то мужик орет матом, зовет какую то Любу, орет куда все подевались, включает телек громко и вообще мешает спать. Усугубляется все это тем, что звукоизоляция между комнатами оставляет желать лучшего. У меня просьба, если Вы в гостинице на Маяковской держите душевнобольных, отселяйте их куда нибудь подальше от гостей, чтобы спать не мешали. Заранее спасибо.

Ответ:
Вы не могли бы написать мне на email когда это было? Дело в том, что там вообще быть никого не должно.

dron

Не селите иностранных граждан из-за невероятной сложности процедуры оформления и огромных штрафов за неточное соблюдение этой процедуры. А гражданку Белоруссии можно?

Ответ:
К сожалению, граждан Белоруссии тоже не селим.

Serj

Когда клиент будет знать что парковка охраняемая,но не несут ответственности,ему будет спокойней...

Ответ:
Если бы мне предложили что-то мое поохранять, но не неся за это ответственности, я бы наоборот обеспокоился :) Давайте сформулируем так: у нас на Маяковской есть стоянка со шлагбаумом.

andrewbrown

Гостинница понравилась. Второй раз в Москве. Жил в гостиннице Севастополь (пипец), потом в квартире от "Погости" на Янгеля - понравилось, район оч. тихий, рядом метро, соседей вообще не слышал! Приехал в этот раз и сразу в "Погости". Девушки милые, отзывчивые. Особенно понравилась Юля! ;-) Люди, поймите, если вы к другим по-хорошему обращаетесь то и к вам люди потянутся! До этого жил во многих гостинницах Тобольска, Тюмени, Екатеринбурга - реальная оценка "Погости" - 4 с небольшим плюсом. Добавить завтраки, побольше выбор DVD-дисков, идеально бы выход в интернет и будет "отлично"!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. С завтраками пока проблема, но мы об этом помним. DVD-диски докупим в ближайшие дни, это просто. Интернет - возможно скоро будет Wi-Fi от Golden Telecom. Судя по карте на их сайте (http://goldenwifi.ru/where/), до нашего здания не дотянулись метров 100 :-( И действительно, в районе пересечения Ярославской улицы с ул. Космонавтов сеть обнаруживается.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй