WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Аэропорт почасовая гостиница
Кристина
Добрый день! Хотели бы приехать на Новый год в Москву и хотелось бы узнать сколько будет стоимость проживания с 31.12.2009-02.01.2010,номер можно недорогой обыкновенный, так как в основном будем только гулять. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Думаю, что вам может подойти номер премиум в нашей гостинице на ВДНХ. Первые сутки будут стоить 3700 рублей, вторые и последующие по 2880 рублей. К тому же у нас есть почасовая оплата и нет фиксированного времени заезда и выезда. То есть вы платите только за то время, в течение которого действительно проживаете в гостинице. На странице "цены" для каждой гостиницы есть калькулятор стоимости проживания. Например, если вы остановитесь у нас с 16 часов 31 декабря до 11 часов дня 2 января, то это будет стоить 5980 рублей. Номер можно бесплатно забронировать по телефону за 2 недели до приезда.
SerGay
Скажите, можно ли у вас останавливаться периодически для интимных встреч с партнером(ми)? Как Ваш персонал относится к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентации?
Ответ:
Да, конечно можно. У нас вежливый и тактичный персонал.
L.V.
Огромное спасибо за Вашу работу. Все просто замечательно, вот только хотелось бы, чтобы сантехники чаще прочищали вантусом ванны, так как при использовании душа вода набирается чуть ли не по колени (гипербола), однако совсем неприятно стоять в воде, если она не уходит в сток. (в частности номер 520) да, и штопора в номере нет - странно. а так все очень и очень понравилось. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте!
В 520-й номер сантехника завтра вызовем. Штопоры будут на этой неделе, вообще-то небольшой запас штопоров есть у дежурного администратора :-)
Приезжайте. Всегда рады.
Татьяна
Отзыв по гостинице Алексеевская.
Здравствуйте! 15.03.2011 заказали номер люкс. Очень понравилось. Все соответствует действительности (как на сайте фото). Персонал вежливый. Номер чистый, аккуратный.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Нам приятно. Кстати, на Алексеевской заканчивается плановое обновление номеров. Все должно сиять новизной и чистотой :)
Каменский Виктор Генадьевич
Отдыхал в данной гостинице,персонал Просто отличный ,Обслуживание просто на высоте,Сама по себе гостиница настолько уютная что чувствовал себя как дома!
Ответ:
Спасибо за приятные слова. Три подряд положительных отзыва - очень лестно))
Наши двери всегда открыты, ждём в гости!
Олег
Здравствуйте уважаемый персонал любимой гостиници, я был у вас около 4-х раз и два раза при поселении в номер, не важно люкс или премиум, я не обнаруживал обеяла (одна наволочка). Будьте добры доведите до сведения персонала что они должны быть. Огромное вам спасибо что вы есть.
Ответ:
Одеяла должны быть во всех номерах. Обычно они свернуты и лежат внутри прикроватных тумбочек. Завтра же постараемся проверить наличие. Может в каких-то номерах их разобрали на сувениры...
Виталий
Добрый день, интересует наличие номеров на 4 января, возможностьбронирования
Ответ:
Здравствуйте. Свободные номера есть. Бронирование по телефону (495)725-66-55.
Константин
Не уточнил. Номер 505 премиум. Был бы стандарт - вопросов к матрацу не возникло.
Ответ:
Этот номер будет первым на очереди на замену матраса.
Александр
Добрый день!
Желаем предложить для сети ваших отелей интересные интерьерные подушки, но не находим e-mail, на который можно выслать предложение. Сообщите при заинтересованности или посмотрите коллекцию Камасутра http://freenky.com/kamasutra/kamasutra_catalog.html
Спасибо за внимание.
Елена
Здравствуйте! подскажите сколько будет стоить снять номер на 4рых (в любой Вашей гос-це, кроме Маяковки), заезд 23.01 в 01 ночи и выезд 24.01 в 16.00. Огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Можем предложить вам люкс в гостинице на ВДНХ. Там есть большая двуспальная кровать и дополнительное спальное место - раздвижной диван для двоих. На указанное время (получается примерно полтора дня) люкс будет стоить 9095 рублей. Вы можете зайти на страницу "цены" и самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от типа номера и времени и даты заезда и выезда. Не забудьте заранее забронировать номер по телефону.
Татьяна
Добрый день! Бронировала двухместный номер без окна на сутки.Очень довольна обслуживанием,администратор , жаль не знаю ее имени, очень приятная женщина,все объяснила и показала.Я бронирова с завтраком,утром меня администратор пригласила на завтрак,что было очень приятно,завтраки вкусные,прочитала все отзывы на сайте,пишут не совсем хорошие отзывы,но я с этим не столкнулась,все было отлично,и в номере все устроило,завтрак вкусный,оплачивала на сайте ,никто меня не обманул,наверное,сколько людей,столько и мнений,мне все очень понравилось,в следующий раз обязательно ,воспользуюсь услугами данной гостиницы,только вот ,как добраться,я бы добавила,что от метро Алексеевской можно доехать до гостиницы на автобусе 414 ,останавливается рядом с гостиницей,ну это мое мнение,вдруг кому то ,как мне не хочется ходить пешком,в остальном все было отлично.Спасибо!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о своём пребывании. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Благодарим за подсказки по способам добраться. Приезжайте ещё!
Серёга
А сколько у вас номеров люкс? И реально ли на пятницу или выходные его забронировать или он обычно занят?
Ответ:
Люкс, пока, только один, и поэтому рекомендую бронировать его часов за пять. Если будете бронировать за сутки, обязательно подтвердите свою бронь за несколько часов до поселения, иначе бронь будет аннулирована.
Приятного отдыха.
Яковлев Алексей Павлович
Добрый день.
В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года», все столичные гостиницы и отели до 01 июля 2016 г. должны пройти процедуру обязательной классификации средств размещения.
Прошу Вас оперативно сообщить следующую информацию в Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы:
• проходил ли ваш отель процедуру классификации?
• если проходил, то сообщите реквизиты свидетельства о присвоении категории вашему отелю (дата, номер, название организации, проводившей классификацию):
• если не проходил, то сообщите ФИО и должность сотрудника отеля, который правомочен принимать решение о прохождении обязательной классификации.
С уважение,
Заместитель начальника Управления гостиничного хозяйства Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы
Яковлев Алексей Павлович
(495) 633-62-48
Ответ:
Здравствуйте, Алексей Павлович!
Как законопослушные граждане, мы выполняем все законы и с особенным вниманием отнеслись к ст. 36 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ
Отель Погости.ру на Ленинградском проспекте уже прошел классификацию
Свидетельство номер 550003615 выдано 12.02.2016 г., классификацию проводил Центр содействия классификации "Эксперт-отель"
Присвоена классификация "Три звезды"
Остальные наши отели находятся в процессе классификации
О полученных свидетельствах сообщим дополнительно
Искренне надеемся на обещанную помощь в продвижении наших отелей на туристическом рынке со стороны Управления гостиничного хозяйства Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы :)
Lion
Так получилось,что пришлось воспользоваться услугами этой гостиницы,в целом всё ок.
А теперь разбор полётов.
В номере было всё то,что и на сайте,но есть одно но. Я снял номер не для того чтобы переночевать, а для того чтобы насладиться любимой или типа того. Но хохот администратора или ещё кого-либо меня не устроил,постояно слышать это -это слишком. Исходя из этого обращаюсь ко всем кто пожелает отдохнуть у вас, сразу отказывайтесь от номера 519. Это рядом с администратором...
Ответ:
Да, мы знаем, кто из администраторов обладает жизнерадостным и громким голосом. Обязательно сделаем внушение. Приносим свои извинения.
игорь
Здравствуйте. Недавно посетил вашу гостиницу,все на уровне,вот только в номере было очень холодно,в частности в 408.
Ответ:
Здравствуйте. Важно знать, когда Вы у нас были. Недели три назад действительно было холодно в номерах, но с тех пор топить стали намного лучше. Мы даже пока не стали утеплять окна, потому что из-за жары гости их часто открывают :-)
В любом случае 408-й номер посмотрим, вероятно неплотно закрывается окно.
Спасибо за замечание. Удачи!
артем
Здравствуйте,я бы хотел узнать о том,сколько будет стоить вся ночь в стандартном номере и + еще 5 часов???
Ответ:
Здравствуйте. Из-за большого спроса мы не сдаем стандартные номера более чем на 12 часов. Номер премиум с 23 до 14 часов следующего дня будет стоить 2900 рублей. На странице 'цены' есть калькулятор. Вводите время заезда и выезда, тип номера и получаете стоимость проживания. Бронируйте и приезжайте!
Антон
Брал ночь люкс с 14 февраля на 15-ое (если не ошибаюсь номер 420). Все очень понравилось. Уютный номер, прекрасная двуспальная кровать, ни музыка, ни др. звуки не мешали отдыху. Одно замечание - душевая кабина с гидро-массажем работала 'не в полную мощь', др. словами фунционировала только лейка или я что-то не разобрался с кнопками. А в остальном все порадовало. Вообщем всем рекоммендую
Ответ:
Здравствуйте. Завтра проверим душевую кабину. Будем рады видеть Вас снова. Приезжайте!
P.S. (17.02.2009) Мы проверили - все работает. Просто там слишком много кнопочек :) Рядом с душевой кабиной на стене висит инструкция по переключению потоков воды.
Евгений
Скажите пожалуйста если я снимаю номер на сутки , приезжаю в командировку то возможны ли посетители у меня в номере. Можно ли будет встретиться с друзьями которых давно не видел .
Ответ:
Нахождение в гостиничном номере мы считаем проживанием в нем. Все номера у нас двухместные. Доплата за третьего человека - 50% от стоимости проживания (и это максимальное количество гостей в номере). Номера у нас небольшие, и вряд ли в них удобно встречаться с друзьями. Кстати, в здании гостиницы на Алтуфьевском шоссе расположен клуб-ресторан 'Улетай'.
Юлиана
прочитала последние коменты и в шоке! Весело у вас там кто то приезжает просто отдохнуть, а за стеной татата, вы дете гарантию что такого не будет? Неужели ваш администратор не может разобраться в данной ситуации! Ведь вы пишете не можем запретить, а как тогда интересы других клиентов? Слушать всю ночь охи вздохи? У вас не звукоизорлированные номера
Ответ:
У нас хорошая звукоизоляция. Мы можем попросить гостей не шуметь, а вот потребовать этого можем только в ночное время.
Николай
Воспользовались акцией Групона "Проживание в отеле Погости.ру на ул. Гашека" 12 августа.
Столкнулись с невежливым обращением со стороны персонала. Администратор Светлана отказалась впускать нашего делового партнера, который прибыл к нам на встречу, предполагаемой длительностью около двух часов. Она требовала доплаты за проживание в размрее 50% (2300 руб) от стоимости номера. При этом отказалась показать описание данной услуги в правилах проживания гостиницы, а также описать эту услугу в чеке. предлагая оформить это как "проживание третьего гостя в течение суток". В результате, встреча была сорвана. Мы считаем, что стандарт оказания гостиничных услуг предполагает возможность проведения кратковременных встреч в номере отеля бесплатно.
С уважением, Николай.
Ответ:
Здравствуйте.
В купонах, которые распространяла компания "Групон" было написано, что купон действителен для проживания в течение суток в номере премиум двух человек по цене 2100 рублей (вместо 4600). Кроме того, на сайте компании Групон во время проведения акции была ссылка на наш сайт. Адрес нашего сайта есть и на каждом купоне. У нас на сайте написано на странице "цены":
"Цены указаны в рублях исходя из двухместного размещения. Доплата за 3-го человека - 50%"
http://pogosti.ru/hotel/majakovsky/price/
Если, тем не менее, вы считаете, что деньги вам должны быть возвращены, вам нужно обращаться в компанию, которой вы эти деньги заплатили, то есть в Групон.