Аэропорт метро гостиница

Аэропорт метро гостиница

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Аэропорт метро гостиница

Науменко Марина Александровна

Огромное СПАСИБО персоналу! Останавливались с гостинице с 15.05 по 19.05 с маленьким ребенком. Для нашего комфортного отдыха было организовано все: коляска-трость, кроватка-манеж (ребенку 2,3 г.), ванночка и даже горшочек (!!!!). Завтраки - очень вкусные и всегда свежие. Буду рекомендовать друзьям.

Ответ:
Вам спасибо за тёплые слова в наш адрес! Будем рады увидеть снова, приезжайте :)

Виталий

Добрый день, интересует наличие номеров на 4 января, возможностьбронирования

Ответ:
Здравствуйте. Свободные номера есть. Бронирование по телефону (495)725-66-55.

Елена 23.01.2013 15:28

Вчера, 22 января, въехали в номер 270 комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Как только открыли номер, почувствовали что там жара. Окно в потолке, а пульт от кондиционера нам не дали при заселении. Подошли на ресепшен попросили дать пульт от кондиционера - нам отказали, предложив доплатить (!!) либо взять другой номер подороже. Хотелось бы уточнить у руководства гостиницы, почему не соблюдаются нормы СЭС? Мне кажется что температура в номере под 30,а то и выше, и при отсутствии окна еще и отсутствие кондиционера являются нарушением норм проживания. От себя добавлю еще, что это была жуткая ночь - спать невозможно из-за духоты, после душа полегче, но ненадолго. В итоге я ушла из номера около 3 ночи, а мой спутник промаялся до 7 утра, толком не спал из-за жары и духоты. Никому не советую брать номера в этой гостинице, отношение к гостям наплевательское!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах категории "комфорт" окна действительно находятся в потолке, что прописано в информации номера. О том, что в номере на данный период времени (зима; механизм окон не открывается) жарко, дежурный администратор предупреждает при заселении каждого гостя, предлагая посмотреть номер. Если гостя по каким-либо причинам номер не устраивает, ему предлагается доплатить некоторую сумму до следующей категории ("премиум", "полулюкс", "люкс"), где окна находятся традиционно в стене, и их возможно открыть. Пульты от кондиционеров сейчас мы не выдаём, т.к. на улице стоит минусовая температура. Как только потеплеет - он ваш! (Конечно, на момент проживания) В ином случае нам бы пришлось устранять поломки кондиционирования, т.к. такого рода оборудование не предусмотрено для использования в мороз. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства. Насчёт высокой температуры в номере - приложим все усилия, чтобы устранить возникшую ввиду морозов проблему - спасибо за сигнал! Всё же надеемся, что будете приезжать к нам ещё! P.S. Устанавливаем на батареи в номерах категории "комфорт" регуляторы температуры, а также чиним механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Уже почти все неполадки устранены. Завтра после 12 часов всё будет исправно работать. Приезжайте попробовать!

не важно

многавата фонетичиских абшибкоф.. обратите на это внимание, будет приятнее читать и знакомиться с вашими продуктами )))

Марина

ААААА!!! Вот это да, вот это да! Хочу на Ленинградский проспект!!!

Ответ:
Так мы Вас там заждались уже. Приезжайте быстрее!

Дарья

На маяковке что-то странное было с горячей водой 05.12 в стандарте. Залезла в душ, погрелась и успела намочить голову, а вот далее вода пошла чуть теплая, смывала уже еле теплой, не лето все же:( а волосы ниже талии, вода теплая все же нужна!!! были на Ленинградке первыми-это какая-то чумаааа, все очень понравилось!!!!!Отдельное спасибо за теплый прием!!!Обязательно еще придем!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Надо было сразу срочно звонить на ресепшен. Периодически бывают какие-то непонятные кратковременные, на несколько минут, перебои с водой в гостинице на Маяковской. Как только это случается, администратор записывает показания приборов и передает их в обслуживающую организацию. Они обещали починить, как только поймут причину. Приносим свои извиненения. За Ленинградку отдельное спасибо. Мы над этим проектом долго работали и очень волновались. Приезжайте еще.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В НАШИХ ГОСТИНИЦАХ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ, ВДНХ, АЛЕКСЕЕВСКОЙ И АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА ОТ 7% ДО 10% В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КАРТЫ

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПРИ ПРОЖИВАНИИ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ БОЛЕЕ СУТОК В СТОИМОСТЬ ТЕПЕРЬ ВХОДИТ ЗАВТРАК.

-

Существуют ли какие-то ограничения на количество человек,пребывающих в номере? Хотели юы остановиться у вас на несколько часов двумя парами.

Ответ:
Здравствуйте. Максимальное количество человек, которые могут остановиться в номере люкс - 4 человека. Во всех остальных номерах - три человека

Ника

Здравствуйте, ПОгости.ру!)) Мы решили не проходить мимо и поблагодарить ВАС за создание милой и романтичной атмосферы 14го февраля!!!) Очень приятно, что вы думаете о своих посетителях и подготовили такой сюрприз..) Вы миииилые - сердечки-шампусик..) Даже мы сами не так ответственно подготовились..)) Обязательно приедем ещё!!!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень радостно, что этот день Вы решили провести именно у нас! Сюрпризы только начинаются - будем ждать в гости ещё ;)

Павел

Здравствуйте! Собираюсь забронировать номер "Премиум" с 28 сентября по 1 октября. Скажите, какие дополнительные услуги входят в проживание? Имеется ли трансфер из аэропорта Внуково например?

Ответ:
Здравствуйте. В стоимость входит проживание в комфортабельном номере с с/у и кондиционером, ежедневный завтрак и пользование беспроводным интернетом Wi-Fi на территории отеля. Также в настоящий момент у нас проводится акция - мы предоставляем бесплатное такси до аэропорта или вокзала, но, к сожалению, данная акция действует при проживании от 5ти суток. Будем рады видеть Вас дольше :)

Елена

Спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос - я могу оплатить со счета организации?

Ответ:
И снова ответ утвердительный :) Вам будет проще заполнить форму бронирования на главной странице. Там на определенном этапе можно выбрать "бронирование на юридическое лицо". Заполняете все поля и отправляете нам. Через некоторое время вам на электронную почту придет счет на оплату. Подробная информация есть на странице "Бронирование и заезд"

Юрий

Прошу прощения, предыдущий отзыв был об Алтуфьево.

Ответ:
Мы обязательно обратим внимание на это. Спасибо за замечание

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй