Аэропорт метро гостиница | Отели на час в Москве Погости.ру


Аэропорт метро гостиница

Аэропорт метро гостиница
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Аэропорт метро гостиница

D

2Администратор. Я думаю Вам пора сделать одтельный FAQ по бронированию и вынести туда кучу одинаковых вопросов связанных с этим. А то столько вопросов как бронировать у всех а ответы вобщем то одинаковые!
p.s. был тут в стандарте 418, очень хороший номер для стандарта (уютный), только вот зеркал в комнате не хватает. В других стандартах такие зеркала хорошие на стенах шашечкой в полный рост.

Ответ:
Хорошо, спасибо за замечание. Надо, видимо, тот FAQ, который есть немного реорганизовать. В новых номерах зеркала несколько отличаются от старых. На наш взгляд они лучше...

Роман

Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв. Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го... Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения. Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление. Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента. Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался. Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет )))) PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.

Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.

Наталья

Скажите пожалуйста, можно ли у Вас жечь благовония? =)

Ответ:
Обычно этот запах очень стойкий и нужно долго проветривать помещение, чтобы от него избавиться. А нравится он далеко не всем. Мы, конечно, не можем вам запретить жечь благовония, но убедительно просим не делать этого. Спасибо.

юля

в каком случае нам могут отказать от размещения мы сами москвичи просто надо остановится где нибудь в гостинице примерно на 2 часа

Ответ:
Мы отказываем в поселении гражданам, находящимся в тяжелом нетрезвом состоянии, а также тем, кто ранее был у нас, нанес существенный ущерб гостинице и не возместил его. Других оснований практически нет. Если вы тихие мирные люди с добрыми намерениями, то милости просим, приезжайте :)

R_Foxx

Были у вас на ВДНХ около месяца назад. Приятный и уютный номер стандарт, ничего лишнего. Онако хочется отметить проблемы с смесителем в душевой кабине: как-то так получилось, что горячей водой удалось воспользоваться исключительно перед самым выездом - все остальное время водичка была холодной. Да, и что-то у вас там явно напутано: чтобы включить холодную воду, надо повернуть кран в положени для горячей и наоборот. :) Надеюсь, вышеописанная проблема уже устранена, т.к. собираемся в ближаейшее время снова к вам заехать. ;-)) А, вот еще что: дверь-купе в ванную комнату очень напугала. :-) Закывается - это уже хорошо, но при малейшем прикосновении начинает болтаться а ля раздуваемая ветром занавеска. Что это - задумка дизайнера? :-)

Ответ:
Думаю, что проблема давно устранена. Завтра сантехник проверит. А дизайнер этот креативный давно уволен, правда дверь осталась :) Посмотрим, можно ли ее как-то закрепить другим способом. Приезжайте к нам почаще ;)

Светлана

Доброго дня))Жила неделю в гостинице на ВДНХ,ХОРОШИЙ НОМЕР,чистота,вежливое обслуживание.Спасибо.

Ответ:
Приезжайте еще. Будем ждать

Ava1har

Спасибо за чудесные длинные ложки для обуви, которые в прихожей висят, от IKEA..................................

Ответ:
Пожалуйста, пользуйтесь. Часть вашего сообщения удалил, как не относящуюся к предоставлялемым нами услугам ;)

Каролина

День добрый! Не первый раз пользуемся вашими услугами на ВДНХ, но постоянно сталкиваемся с проблемой - ТВ и радио нужно настраивать самостоятельно (т.е. включая ТВ, я вижу только серый экран, приходится настраивать антену). Радио всегда сбито, ВСЕГДА! Это конечно не большая проблема, но, заходя в номер, хочется просто нажать кнопку пульта на ТВ и увидеть картинку со звуком, а не настраивать это дело лишние 15-20 минут. И еще одно замечание. Пожалуйста, я очень вас прошу, положите в ванной коврики для ног??? Хотя бы резиновые! Ну не реально вылазить на кафель, пытаясь попасть ногой в тапочек!!! Или уж выдавайте доп. полотенце, которое можно постелить под ноги, дабы не упасть. P.S.: номер всегда используем премиум, как правило это сам 5 этаж не далеко от офиса.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Телевидение - в большинстве номеров мы отказались от внешних антенн и подключили кабельное телевидение. Картинка стала лучше. Теперь заняты настройкой кабельного телевидения. Уже на этой неделе мастера обещают, что прием должен значительно улучшиться. Соответственно, гости не будут крутить настройки в поиске каналов. 2. Радио - тут ничего не можем поделать. Гостям нравится разная музыка, разные станции, все настраиваются на что-то свое. 3. Мы давно отказались от ковриков в ванной. Они плохо сохнут, это негигиенично. В каждом номере в комплекте должно быть дополнительное полотенце, которое и предполагается стелить на пол в ванной. Еще раз проверим наличие и, при необходимости, проинструктируем горничных. Спасибо за дельные замечания.

Lion

Хочу забронировать номер стандарт с субботы по воскресенье. Вопрос есть номера? Админ сказал,что нет...

Ответ:
Оперативную обстановку знает дежурный администратор. Значит, действительно номеров нет. Попоробуйте позвонить за 3 - 4 часа до приезда, возможно кто-то откажется. Мы постоянно ремонтируем и вводим в эксплуатацию новые номера. Надеемся, скоро сможем селить всех желающих.
P.S (09:00 24.09.05) Номера с субботы на воскресенье есть. Вы, видимо с дежурным админстратором друг друга не поняли. Не было свободных номеров с пятницы на субботу. Пожалуйста, звоните и приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР": http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Елена

Здравствуйте, вопрос такой: у нас с моим женихом скоро бракосочетание - оформляете ли вы номера для новобрачных?

Ответ:
Специальным оформлением номеров мы не занимаемся, но для новобрачных делаем небольшую скидку. Чтобы узнать подробности, позвоните дежурному администратору в гостиницу на ВДНХ. Поздравляем! )))

петр

Уважаемые господа! Вчера днем был у Вас. Хочу обратить Ваше внимание на совершенно бестактное поведение персонала. Толпятся в коридорах, шушукаються на ушко, явно почти вслух обсуждают гостей. Увидели, что гостей больше двух, вместо того, что б тактично сообщить об увеличение платы( нет проблем), подняли шум, гам..... я конечно больше не приду,... мне было стыдно.

Ответ:
Меры к этим сотрудникам будут предприняты незамедлительно. Спасибо за замечание.

Юлия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,при проживании,допустим,с 30 декабря по 7 января-стоимость номера будет отличаться от указаной на сайте?в частности интересует полулюкс на алтуфьевском=)

Ответ:
Здравствуйте. Стоимость будет такая же, как указана на сайте. Бронируйте и приезжайте. Будем ждать.

Sergey

Если проживание больше суток, то как расчитывается каждый последующий час? Скажем, сколько будет стоить номер "Премиум" с 8 утра одного дня до 10 утра следующего?

Ответ:
После суток каждый последующий час стоит:
стандарт - 91 руб., премиум - 112 руб., люкс - 175 руб.
Все цены можно посмотреть на странице "цены", перейдя по соответствующей ссылке в строке "более трех часов". Таким образом, премиум с 8 утра до 10 утра следующего дня будет стоить 2700+2*112=2924 руб.

Алина

Можно ли у вас снять номер на несколько часов 3-5 при условие если бронировать будет не гражданин России? Селите ли таких?

Сергей

Здравствуйте!
Хотелось бы знать: на сколько спокойно у Вас в номерах, не будет ли во время нашего пребывания стучаться кто-нибудь в дверь с фразой "Уборка" или "Пиццу заказывали" ?

Ответ:
Никто стучаться к Вам не будет, и пиццу тоже не принесут, если Вы ее не заказывали.

Антон

Добрый день! У Вас я ще не останавливался, но в гостиницах расположенных рядом с ВДНХ, частенько. Вопросы: 1. Могу ли я забронировать номер примерно на неделю без внесения предоплаты (т к живу не в Москве)? 2. Еть ли у Вас завтрак, включееный в стоимость проживания? 3. Как у Вас со звукоизоляцией в номере? (будут ли слышны вечерами посторонние звуки из соседних номеров:) ) 4. Есть ли у Вас возможность выхода в интернет в номере и сколько это стоит? (почему бы не оборудовать номера интернетом, это же сейчас стоит копейки, меня бы больше обрадовал компьютер с доступом в интернет, вкюченный в стоимость номера, нежели телевизор и двд-проигрыватель)

Ответ:
Добрый день. 1. Номер можно забронировать либо по телефонному звонку за день до приезда, либо за более ранний срок по предоплате. Сейчас мы можем принимать предоплату только от юр.лиц, но через некоторое время, наверно, будем работать и с физическими лицами по безналичному расчету. 2. Завтрак не включен в стоимость. Позавтракать можно за дополнительную плату в ресторане 'Штирлиц', который расположен в нашем здании. 3. Звукоизоляция хорошая. 4. Интернета пока в номерах пока нет. 5. Бронируйте, приезжайте. Ждем. P.S. За неделю без предоплаты можно забронировать номер в гостинице на Алтуфьевском шоссе.

виктория

номер премиум на 2 человека на неделю- 16800 и больше нет доплаты? и сколько нужна предоплата и когда?

Ответ:
Да, все правильно. Пока цены не изменились. Премиум на 7 дней стоит 16800 рублей. Как правило, предоплата не нужна. Достаточно позвонить примерно за сутки до приезда и забронировать номер по телефону и оплатить полностью при заселении. Но если Вы хотите на 100% быть уверены, что номер для Вас будет, подъезжайте за день-два и внесите половину суммы. Предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Денис

Просто дело в том что я и приезжаю из другого города в командировку. но квартира нужна мне только на сутки. Возможно ли все-таки ее снять?

Ответ:
У нас пока нет возможности сдавать квартиры на срок менее двух суток. Это связано с графиком работы сотрудников. Думаем, в ближайший месяц проблема будет решена.

Serj

Хорошо у вас ,оставайтесь с такими же ценами и уровнем обслуживания!)

Ответ:
Спасибо за оценку нашей работы. Мы стараемся :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй