Адреса в отелей Москвы

Адреса в отелей Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Адреса в отелей Москвы

Jiin

Добрый день.
Несколько раз пользовался услугами Вашего отеля.
Всё замечательно ! Спасибо !
Есть маленькое пожелание.
Думаю, что вряд ли кто нибудь,
придя, на 2 часа, включает телевизор. А вот включить приёмник на какую нибудь музыкальную станцию в FM
- было бы замечательно.

Ответ:
Спасибо Вам за хороший отзыв и за предложение. Подумаем, учтем. Кстати, уже сейчас во многих номерах стоят DVD-плееры. Вы можете взять у дежурного администратора диски с музыкальными клипами (бесплатно).

Константин

Можно забронировать стандартный номер с 18 до 20 сегодня

Ответ:
Конечно можно, для этого позвоните по тел:217-67-06 или 109-07-05.

edward

Вопрос: Номер стандарт у вас стоит (исходя из таблицы) с 22-00 до 9-00 - 1600рублей, а если с 21-00 до 9-00 то уже 2300рублей... При этом если просто на час снять то стоит номер 600рублей... А 1600+600=2200... Почему тогда с 21-00 до 9-00 стоит 2300???

Ответ:
Спасибо за замечание. Действительно нелогично. Поправим в ближайшее время.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
У нас появились МАХРОВЫЕ ХАЛАТЫ.
Прокат халата – 150 рублей.
Спрашивайте у администраторов.

Kvaker

Если забронировать номер "Премиум" с 12.00 до 20.00 во сколько это обойдется и не будет ли проблем если мы с подругой выедем реньше?
Как у вас там на счет гигиены в ванной и в кровати,ведь у вас так часто меняются люди. Когда вы успеваете убираться?

Ответ:
Номер премиум с 12 до 20 стоит 2100 рублей. Подробные цены можно посмотреть на странице "цены" в строке "более трех часов". Номер находится в вашем распоряжении в течение оплаченного времени. Вы можете уехать в любое время. Не совсем понял, какие тут могут быть проблемы? :-)))
У нас большой штат горничных, которые тщательно убирают номера. Мы постоянно следим за качеством уборки и стараемся оперативно реагировать на все замечания по поводу чистоты. Приезжайте!

Ольга

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)

Игорь

Номера случайно не оснащены скрытыми камерами видеонаблюдения?

Ответ:
Нет, не оснащены.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 1 СЕНТЯБРЯ СНИЖЕНА СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ НОМЕРОВ ПРЕМИУМ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ. ТЕПЕРЬ СУТКИ СТОЯТ 2880 РУБЛЕЙ. ОСТАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Василий

Отдыхал не давно,отличный персонал,обслуживание высший класс.

Ответ:
Всегда рады видеть в гостях! ;)

елена

хотелось бы узнать ванная комната в номере стандарт есть ? ТАК ЖЕ В условаия номера премиум . присутствие ванной комнаты и бытовых предметов как в премиум так и в стандарт .

Ответ:
Номера "стандарт": в каждом номере большая кровать, телевизор, магнитола, душевая кабина, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Номера "премиум": в каждом номере очень большая кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола, холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Подробная информация и фотографии есть на странице "номера". Бронируйте и приезжайте.

Михаил

Останавливались в гостинице на Маяковской два раза, оба в раза в одном и том же номере. Есть несколько "но", а именно: 1. В номере холодно. Это совершенно не комфортная температура, тем более, что батарея была чуть теплая, а в ванной комнате на утро было так холодно, как может быть холодно только в каменной пещере. 2. Сообщите пожалуйста уборщицам, что оставлять на ночь свое "оборудование" в виде тележки с чистящими средствами и мешки с непонятным содержимым недалеко от конца коридора, это, как минимум, создает трудности при попытке покинуть номер. 3. Согласитесь, что при попытке принять душ, не очень приятно обнаружить, что одна из створок душевой кабины держится, мягко говоря, на соплях, и того гляди примет душ вместе с тобой. У меня не было ни малейшего желания обращаться ни к администратору, ни к обслуживающему персоналу гостиницы по одной причине: я люблю, когда за деньги, которые я плачу в полном объеме, я получаю полный спектр "обязательных" услуг, таких, как например любой из пунктов выше и не вижу смысла указывать на недочеты во время своего отдыха, дабы не нарываться на конфликты, так как что эти самые "недочеты" не соответствуют высокому уровню обслуживания, которому, в свою очередь, должен соответствовать профессионализм ваших сотрудников. P.S. Закрывая глаза на все вышесказанное, гостиница заслуживает внимания, рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Маяковской выявлены несколько номеров, в которых в сильные морозы бывает холодно. Ставим туда дополнительные обогреватели по первому требованию. Переделка отопления возможна только после окончания отопительного сезона, к сожалению. По п.2. и п.3 разберемся и исправим. Спасибо за критический отзыв и постскриптум :) Надеемся, будете к нам приезжать еще.

Лилька

приветик. фен, шампунь, мыло, холодильник есть в номере люкс??? или надо с собой брать (я о фене :)))))

Ответ:
Привет-привет. Шампунь, мыло, холодильник есть. В гостинице на ВДНХ фен можно взять у дежурного администратора, в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и на Алексеевской фены есть во всех номерах.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй