Адреса гостиниц г Москва

Адреса гостиниц г Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Адреса гостиниц г Москва

Хитрая Сова

Даааааавнишняя и довольно частая ваша гостья. Я ВАС ОБОЖАЮ!!!!! Бывала в аналогичных гостиницах, но все равно ВЫ - ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (вот уж ненаю, почему я такая влюбленная именно в вас)

Ответ:
Спасибо!

Игорь

Отзывчивый персонал, приятный дизайн интерьера и удобства, хороший отель.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!

Илья

А где можно увидеть фотографии холла ?

Ответ:
Нигде. Их нет. Холла тоже нет, есть коридор. Фотографий коридора нет.

Евгений

А у вас здание снаружи выгледит также, как и здесь на фотографиях http://pogosti.ru/main/1217.html? Изменения планируются (просто интересно).

Ответ:
Изменение внешнего вида здания в ближайшие планы не входит.

Наталия

И еще вопрос, у Вас возможно заказать завтрак в номер?

Ответ:
У нас есть рум-сервис, напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Татьяна

Извените сегодня к вам собираемся со своим любимым человеком и хотела поинтерисоваться а у вас есть в номерах приглушенный свет?и в каждом ли номере есть музыка?

Ответ:
Свет в номерах неяркий, в комнатах - это два бра над кроватью. DVD-плееры (с возможностью проигрывания обычнх компакт дисков) стоят во всех люксах и некоторых номерах премиум.

ольга

если я закажу номер в пятницу на утро пенедельника, мне надо платить предоплату или нет, проблема в том, что я не могу приехать раньше, а номер нужен по зарез

Ответ:
У нас есть правила бронирования. Мы стараемся всегда им следовать. По телефону можно забронировать номер "сегодня на сегодня" и "сегодня на завтра". Бронирование "сегодня на завтра" начинается в 9 утра. Позвоните, пожалуйста, в воскресенье после 9 утра. Уверен, что номер для Вас найдется.

Валера

Добрый вечер. По долгу службы имею прибор для обнаружения радиозакладок. Прибор показал наличие камеры в номере.Вопрос зачем? Только пожалуйста объективный ответ.

Ответ:
Приносите прибор. Вместе поищем, посмеемся.

В

Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!

Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.

S.T.A.L.K.E.R.

Очень понравилась гостиница на ВДНХ.Забронировал номер 415 класса 'премиум' на три часа.Отличные условия.Думаю в 'люксе' будет ещё лучше.Девушки на ресепшене очень приветливы и тактичны..Мне и моей подруге очень понравилось проведённое в вашей гостинице время.И мебель хорошая,и тепло.Обязательно придём к вам ещё.Было бы не плохо,если бы схема проезда(карта) была более подробной.А то пока сориентировались,опоздали)))Лучше создать маленький,но подробный план местности,чем использовать стандартную карту))И ещё было бы не плохо наличие в самой гостиннице маленького ларька,где можно купить чего нибудь,а то в магазин переться в лом))Спасибо Вам за приятно проведённое время.С уважением С.В.Ю.

Ответ:
Здравствуйте. Карта проезда на сайте раньше была статичной с нарисованным месторасположением гостиницы. Теперь мы используем сервис Яндекс.Карты. Мне кажется, это удобнее. Карту можно увеличить, уменьшить, развернуть на весь экран, подвинуть в любую сторону и даже посмотреть вид сверху со спутника. Ларьков открывать пока не планируем. Еду и напитки можно принести с собой или заказать доставку в номер. Спасибо вам за визит. Будем ждать снова.

Exs

Здравствуйте. У меня к вам вот какой вопрос. А в номерах не стоят камеры? Особенно подозрительно зеркало пря напротив кровати.

Ответ:
А мы-то все гадали, зачем некоторые гости снимают зеркала :-) Оказывается - в поисках камер! Их в номерах нет.

Игорь

Второй год ваш регулярный клиент, спасибо.
Поясните, пожалуйста, почему при заселении, скажем, с 6 до 18 возникает какая-то дополнительная оплата, о которой вскользь было упомянуто несколькими страницами ниже. Правильно ли я понимаю, что в приведённом примере оплачиваются как бы два заселения: с 6 до 9 и с 9 до 18? Тогда получается разница по деньгам почти в полтора раза. А с чего бы? Гостиница почасовая, не суточная.

Ответ:
Добрый день. Не очень понятен Ваш вопрос. Рассмотрим простой пример: номер "Премиум" с 6-00 до 18-00 с 1 февраля стоит 2700 руб. Тот же самый "Премиум" с 6-00 до 9-00 стоит 1400 руб., а с 9-00 до 18-00 - 2400 руб. Итого: 1400+2400=3800 руб. Так что два заселения, в любом случае дороже, нежели одно и это естественно (дополнительные расходы на стирку, уборку и т.п.) Чем дольше Вы у нас проживаете в одном номере, тем меньше цена за час. Если есть еще какие-либо вопросы позвоните по телефону 617-67-06 и администратор Вам все разъяснит.

Ирина

Спасибо за ответ. Я думала, что купон действует месяц с момента продажи. Приеду уже на обратном пути из отпуска, 23 июля. Будет нужен двухместный номер на сутки

Ответ:
Бронируйте, приезжайте. Будем ждать

Алeксeй

Здравствуйте! Прочитал на предыдущей станице про то, что нельзя зажигать свечи в номерах... Я немного в недоумении... Вроде бы вы не заселяете людей, младше 18 лет, а принимаете своих клиентов за детей малых... Любому адекватному человеку понятно, что воск, прилипший к кровати не есть хорошо, а открытый огонь, воздействующий на непосредственно дерево или ткань рано или поздно подожжет ее... Вы не считаете, что, поставив свечку в подсвечник на тумбочку, столик и, допустим, пол вдали от постели (а также других легко воспламеняющихся предметов), посетители не навредят материальным ценностям в ваших номерах а также никакой опасности. Так что я думаю, что не стоит так категорично 'ни в коем случае'. Вроде мелочь, а романтическую обстановку создает очень хорошо, сами, я уверен, знаете. И вопрос в догоночку...так...ради интереса: как это контролируется? Администратор заходит каждые 15 минут и проверяет? Или, может быть, у вас в номерах камеры стоят?:) P.S. Сигарета в постели - гораздо более частая причина пожара, нежели свечки... Так что не понятно... Курить можно, свечи зажигать нельзя

Ответ:
Здравствуйте. Вы пишете: "любому адекватному человеку понятно..." А тест на адекватность при заселении мы не проводим. Поэтому количество испорченной мебели, прожженного ковролина, штор и покрывал не поддается описанию. В каждой гостинице у нас служат большие злобные питбультерьеры, которые учуяв запах воска вышибают головой дверь номера и загрызают всех насмерть :) К счастью, мы их последнее время не выпускаем, потому что противопожарная сигнализация, которая реагирует на открытый огонь и задымление срабатывает быстрее. Кстати, если все наши гости будут воздерживаться и от курения в номерах, мы будем очень-очень благодарны.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-37-76. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА НОМЕРА (495)724-23-04, (499)903-33-08 ИЛИ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (495)725-66-55 ДОБ.5

Алекс

А Скидка действует есль я буду снимать номер с 10.00 до11.00? И сколько тогда выйдет?

Ответ:
Да, действует. Например, номер премиум в готинице на ВДНХ с 10 до 11 будет стоить 600 рублей.

алексей

Если я хочу открыть такую же гостиницу на час,сколько средств потребуется,если гостиница будет на 10 номеров?

Ответ:
Коммерческая тайна.

Божья коровка

PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо. Хахахах ст давно не пользовалась услугами данных гостиниц, но мне всегда нравилось, были небольшие недочеты, но это ернуда. А тут решила зайти почитать, а тут прямо шоу Бенни Хилла))) в лице Светланы. Извините не смогла удержаться не написать.Света, вы с Урала? Хотя наверное и там давно все знают, что маленькие полотенца используются для ног, если их больше чем два. И уж если вы на него встаете ногами выходя их ванны, а потом лицо вытираете. кто ж в этом виноват? Уж явно не сотрудники отеля. А про лужи от джакузи тоже ржака, потому что, опять же кто виноват что вы решили поиграть в русалку и дельфина? Дома тоже плещетесь как рыбки в пруду?)))) А вот этот перл - Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза. - это нечто.)))) Долго смеялась. Это вообще как? Санная трапка да еще и в унитазе?:)))) Сколько в отеле была ни одной тряпки не видела в номере вообще, вы ее с собой принесли? Или писали в унитаз и воду не смывали?:)))) Кстати о ремонте, вы фото не видели когда собирались в данную гостиницу? )) Чем вам ремонт не угодил? Или вы ехали в Москоу спецом чтобы ковролин и обои рассматривать?:)) Прикольная цель поездки.))))) Что же вам Светочка помешало поселиться в другой гостинице где ремонт круче и цены ниже?:)))Вообщем спасибо Света посмеялась я от души над вашими перлами)))

Ответ:
Не комментирую про запах. А на замечание про полотенца мы отреагировали - теперь во всех гостиницах, в с/у, лежат небольшие полотенца специально для ног,и перепутать их НЕВОЗМОЖНО:) Прилетайте:) к нам в нашу новую гостиницу на Аэропорте, неплохая получилась!

Олег

Здравствуйте! А на на один или два часа можно забронировать номер?

Ответ:
Здравствуйте! Да можно, у нас номера сдаются от одного часа.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй