WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Заказ номер в гостинице цена
Елена
Цели: отработать умение продуктивно действовать и принимать эффективные решения в кризисной ситуации; способствовать мобилизации внимания участников на партнере и включенности их в решение групповой задачи; потренироваться в определении четких целей деятельности, в выработке индивидуальной и совместной стратегии и тактики успеха.
Ответ:
Размер группы: до 20 человек. Все работавшие самостоятельно группы собираются вместе.
мария
Важно, чтобы этот выбор осознавался. Вплоть до уничтожения?
Ответ:
То есть бесстрастное «я на тебя злюсь» - не работает. Важно признать, что, например, «я чувствую неприязнь ко всем кавказцам, и к этому – тоже». Дело не в том, сдерживать или не сдерживать эмоции.
Яковлев Алексей Павлович
Как правило, на этом все заканчивается.
Ответ:
Реальные результаты: в первую очередь, это нагнетание страхов, человек во всех видит обманщиков. Как правило, на этом все заканчивается. Если клиент и консультант настроены более решительно и клиент действительно учится защищаться от манипулирования, то после учебы он грубо реагирует на все моменты в общении, которые ему не нравятся, провоцирует враждебное отношение к себе и провоцирует окружающих на манипуляции...
Виктория
И пусть это что-то шаблонно и не продуманно, но часто это все равно умнее, чем ни на что не обратить внимание и не сделать ничего. Похоже, что нет, и налицо путаница в понятиях.
Марина
Все знают (по крайней мере те, кто занимается бизнесом), что действие любых приемов мотивации сотрудников кратковременно: такая мотивация действует один, максимум два месяца. И он вычислил, что каждый человек живет именно так.
Денис
Данная статья неточная и местами опасная, содержит большое число неоправданных негативных внушений.
Аноним
Затем подгруппа формирует дуэты и трио, которым предстоит представить небольшую инсценировку конфликта, о котором шла речь. Эмоциональный светофор
Ответ:
В каждой подгруппе предлагаем участникам рассказать реальную историю конфликта (семейного, служебного, с друзьями и т.д.). Каждая актерская "единица" покажет один из выбранных ею сюжетов в двух вариантах: как катастрофу, и как ничего не значащую ерунду. Дополнительный материал для тренера: Межличностный конфликт.
Нина
ТВ-программ, изобилующих драками и убийствами, став взрослыми, будут отличаться — за малым исключением — повышенной агрессивностью. Дети усвоят эти сценарии особенно хорошо, если будут обращать внимание на наблюдаемое насилие и если не найдется авторитетного для них человека, который скажет им, что агрессия является нежелательным поведением. Насилие в семье.
Григорий
Это и проявление любви, и форма общения, и способ получения удовольствия, и форма религиозной или мистической практики. Секс в человеческом обществе может быть средством: размножения, проявления любви, общения и разнообразных игр во взаимоотношениях. Оргазм, улучшения физического и эмоционального состояния, религиозной или мистической практики.
Ответ:
Секс в человеческом обществе значит очень многое, далеко выходя за рамки средства размножения. Смотри. Сексуальные манипуляции получения удовольствия — см.
Игорь.
Девушка хочет, но не может принять решение на переезд в другую страну: не хватает последнего пинка, колеблется между жертвой обстоятельств и автором. Внушаем, что ей все по силам, даем поддержку, даем четкую инструкцию, что делать, чтобы не бояться. Вплоть до упражнений перед зеркалом: «Ты можешь все!»
Ответ:
Девушка хочет, но не может принять решение на переезд в другую страну: не хватает последнего пинка, колеблется между жертвой обстоятельств и автором. Вплоть до упражнений перед зеркалом: «Ты можешь все!»
бархатная
Вишуддха. Поиск правды, чистое общение и самовыражение. Ум, сознание, интуиция.
Ответ:
Инстинкты выживания. Свадхишхана. Душа - любовь, эмпатия, сострадание и преданность. Область локализации - горло.
Дмитрий
Работа до обеда. Обычно от 3 до 7 дней: чтобы изучить варианты и набрать статистику. Н.И. КОЗЛОВА «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»В курсе 7 видеоуроков.
Ответ:
Работа до обеда. Проснулись, встали, привели себя в порядок, зарядочка, каждые 15 минут отмечаем, что и как происходит, добрались до работы, сели за стол — все, утро сделано.
Инна
Он уродует свою собаку, свою лошадь, своего раба. Дозволяйте с удовольствием, отказывайте лишь с сожалением; но все отказы ваши пусть будут бесповоротны, пусть не колеблет вас никакая настойчивость; пусть сказанное вами «нет» будет несокрушимой стеной, так, чтобы, испытав раз 5—6 перед ней свои силы, ребенок не пытался уже опрокинуть ее. Если он осмелился не шутя ударить кого-нибудь, хотя бы слугу своего, хотя бы палача, сделай так, чтобы он с лихвой получил назад свои удары, чтобы отбить у него охоту повторять это.
гость
Другие амбивалентные чувства могут различаться по глубине: на поверхности одного чувство, в глубине души - другое. Душа внутренняя и внешняя
Ответ:
Амбивалентные чувства - чувства разного знака, переживаемые одновременно. Некоторые амбивалентные чувства - скорее смешанные чувства одного уровня. Другие амбивалентные чувства могут различаться по глубине: на поверхности одного чувство, в глубине души - другое. Смотри. Душа внутренняя и внешняя
D
Пиаже, основывая свою таксономию игры на собственной теории когнитивного развития, утверждал, что на каждой стадии развития преобладает определенный тип игры: На сенсомоторной стадии (первые два года жизни) распространены игры-упражнения. Они состоят в повторении паттернов действий или звуков и, начинаясь с сосания и гуления, развиваются в конечном счёте до уровня воздействия на среду систематически варьируемыми способами и слежения за вызываемыми эффектами.
Ответ:
Пиаже, основывая свою таксономию игры на собственной теории когнитивного развития, утверждал, что на каждой стадии развития преобладает определенный тип игры: На сенсомоторной стадии (первые два года жизни) распространены игры-упражнения. Дети также начинают включать себя в символические отношения с внешним миром. Кодификация правил появляется примерно в 11 — 12 лет, когда соревновательные игры становятся нормой.
Владыкина Людмила Геннадиевна.
Как передача опыта, обучение может происходить как в стихийной, так и специально организованной форме, быть разовым или длительным, обязательным или по желанию. Вы готовы показывать, рассказывать.
Ответ:
К примеру, вы говорите: "Тебе нужно нарисовать эти палочки. Смотри, как я их рисую по образцу - тебе нужно нарисовать так же.