1

  • Москва, м. Тургеневская, Чистопрудный бульвар, д. 11, стр. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 2

Номера и цены


Премиум
  • двуспальная кровать или две односпальные кровати
  • кондиционер
  • телевизор
  • холодильник
  • душевая кабина
  • фен
  • тапочки
  • туалетные принадлежности
  • сейф
  • 1450 рублей за 1 час
  • 2100 рублей за 2 часа
  • 2700 рублей за 3 часа
  • 2500 рублей за ночь
    с 23 до 9 утра
  • 4900 рублей за сутки
    (завтрак включен)

Люкс
  • в номере две комнаты
  • двуспальная кровать
  • дополнительное спальное место
  • кондиционер в каждой комнате
  • телевизор в каждой комнате
  • холодильник
  • ванна-джакузи
  • фен
  • тапочки
  • туалетные принадлежности
  • сейф
  • 2000 рублей за 1 час
  • 2950 рублей за 2 часа
  • 3700 рублей за 3 часа
  • 3200 рублей за ночь
    с 23 до 9 утра
  • 5900 рублей за сутки
    (завтрак включен)

Виртуальный тур

Гостевая книга


07.12.2017 - Вячеслав

Гостиница: на Славянском бульваре

Был в гостинице 07.12.17! Все очень понравилось, персонал приветливый. Большое спасибо администратору Анастасии, все очень доходчиво объяснила, очень оперативно все оформила.Номера чистые, комфортные, все необходимые принадлежности имеются! До новых встреч!
Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Обязательно приезжайте еще!

01.12.2017 - Елена

Гостиница: на Тульской

Здравствуйте. Можно ли у вас в гостинице пройти преддипломную стажировку по специальности "гостиничное дело" (номер по классификатору ОКСО 5.43.03.03)? С кем можно связаться по этому вопросу? Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Елена. К сожалению, мы не проводим стажировок в наших отелях.

21.11.2017 - Леонид

Гостиница: на Ленинградском

Хочу поблагодарить персонал гостиницы на Ленинградском проспекте. Некоторое время назад забыл в номере ценную вещь. Не сразу обнаружил пропажу, обратился только через две недели. Нашли и вернули, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Работаем для удобства наших гостей :) Всегда рады Вам, приезжайте ещё!

19.11.2017 - Екатерина

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Очень плохая гостиница, вообще не понравилось, номера душные, маленькие, неудобные, кондиционер не работает, везде пыль, грязь, плохо пахнет, ужасное обслуживание. Персонал грубый, хамит. Больше не пойду туда
Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, уточнения, в каком номере и в какие даты Вы проживали у нас, а также на какую фамилию бронировали - обязательно проверим каждый пункт Вашей претензии и накажем всех виновных, если номер был действительно в таком ужасном состоянии. Нам очень жаль, что Вам не понравилось у нас в гостях.

29.10.2017 12:38:36 - Родионова Ольга Дмитриевна

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Останавливалась в номере "Комфорт" с 28 по 29 октября. В номере очень уютно, тепло и довольно не плохой дизайн (понравилась подсветка на полу при входе). Хочу выразить благодарность администратору Оксане за прекрасное гостеприимство. Все доступно объяснила, рассказала, обслужила по высшему разряду. В ванной комнате, и средств гигиены было только мыло, но хоть так.  Единственный минус - кафельный пол в коридоре и очень слышно ночью шаги, кто-то всю ночь ходил туда - обратно на каблуках! Я очень надеюсь что это не персонал отеля, а то было-бы обидно.
В целом все хорошо! Надеюсь еще как-нибудь расположиться у вас.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Все ванные комнаты отеля на Алтуфьевском шоссе укомплектованы двумя диспенсерами известной европейской компании TORK. В том, что находится над раковиной - мыло-пена, а в том, который расположен в душевой зоне - универсальное гигиеническое средство, которое можно использовать как шампунь, так и как гель для душа. Приносим свои извинения за то, что гости из соседних номеров мешали Вашему отдыху своими полуночными хождениями. Сотрудники отеля подобного, к счастью, не практикуют и убираются в тихих удобных тапочках :) Очень надеемся, что в следующий раз Вам понравится у нас  в гостях ещё больше. Наши двери всегда открыты, приезжайте!

24.10.2017 18:04:48 - Александра

Гостиница: Crazy отель

Номер мальдивы. Это кошмар какой то.
1. Подсветка джакузи как полгода назад не работала,так и сейчас не починили.
2.спать невозможно. Этот тропический душ среди ночи начинает протекать. Холод адский в номере,что не спасает батарея включенная в розетку,ни кондиционер. А самое главное. Постельное бельё чистое,да...но...сами подушки и одеяла так воняют куревом и сальностью не стиранного белья,что пришлось спать в верхней одежде.

Номер лас-вегас. Джакузи совсем не работает,тупо ванна в комнате за 3950 ночь и за сутки 6700.

Номер релакс. Очень скользкий пол и силиконовых ковриков не предусмотрено,ну и к тому же в ванной-комнате полают какие то мелкие слезняки.

Так что выврд такой,если хотите отдохнуть ночью в необычном месте и сеять стресс,крейзи отель не подойдет,поедете домой отмываться и отсыпаться после такого "отдыха".
Ответ:
Здравствуйте. Мы досканально проверили каждый пункт Вашей жалобы, и хотели бы осветить итоги проделанной работы:
1. Подсветка джакузи в "Мальдивах" действительна не работает. К сожалению, пока не представляется возможным устранить данную неполадку, так как она повлечет за собой полную замену джакузи. Хотели бы отметить, что кроме подсветки, не отражающейся на работе самой джакузи с ее прямой функцией, всё исправно.
2. Тропический душ проверили - даже если неисправность имела место, то сейчас ничего не протекает ни днём, ни посреди ночи.
3. Температурный режим номера полностью соответствует норме, жалоба поступает впервые. Если Вам недостаточно жарко на наших "Мальдивах", приглашаем посетить сауны - обзора о данных номерах у Вас пока нет.
4. Подушки и одеяла у нас стираются, а в случае, если отстирать невозможно, заменяются. Сходили лично с обонятельным экспериментом - посторонних запахов не обнаружили. Остальные гости также не жаловались.
5. Джакузи в "Лас-Вегасе" вполне выполняет свою функцию. Возможно, Вы не разобрались с её включением? В этом случае всегда можно обратиться к дежурному администратору, и Вам окажут содействие в решении возникшей проблемы.
6. Пол в "Релаксе" пока никого не убил и даже не травмировал - выложен обычной напольной плиткой. Силиконовых ковриков действительно не предусмотрено с гигиенической точки зрения, но есть полотенце для ног, которое не даст Вам упасть, если его использовать по назначению.
7. "Мелких слизняков" по-честному искали. Не нашли. Думаем объявить премию за найденный экземпляр :)
Сожалеем, что Вам не понравилось у нас в гостях.

13.10.2017 21:31:44 - Наталья

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

вопрос по предыдущему отзыву сегодня был снят.
спасибо за участие и разбор ситуации с деньгами.
у вас прекрасные джакузи и вкусный кофе)
Ответ:
Спасибо, что нашли время написать.
Всегда рады видеть в гостях, приезжайте ещё! ;)

13.10.2017 13:23:22 - Наталья

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

номер неплох, но вот презерватив под кроватью и небольшое мошенничество как-то расстроили.
поэтому прошу вернуть сумму за то, что сняли без причины. 900 рублей.
ибо в правилах не написано и нигде не предупрждалось, что после звонка в течение 10 минут идет уже следующий час. как и нигде не стоит моей подписи, что с такого-то по такое-то время я с этим соглашаюсь и у меня оно идет.
Ответ:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru уточнения, в каком отеле и когда именно Вы проживали - обязательно проверим и принесём Вам свои извинения, если описанное имело место. Хотелось бы сразу обозначить, что задержка номера у нас считается с 16й минуты, точный интервал проживания обозначается администратором при заселении (он соответствует брони), а номера достаточно хорошо убираются. Если за 10 минут задержки номера с Вас взяли 900 рублей, и так некачественно его убрали, мы обязательно примем меры. Спасибо за Ваше обращение.

11.10.2017 19:00:52 - Юрий

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

А номерах вроде чисто но ужастный запах табака. Сегодня посещал гостиницу на Алтуфьевском ш. Просто невозможно. Побыв небольшое время промах этим запахом что даже духи не спасают. И второй момент. К меня карточка на бесплатное посещение но говорят что они уже не действуют. Не где не было об этом информации.
Ответ:
Здравствуйте. В наших гостиницах запрещено курение, мы предупреждаем об этом всех наших гостей и даже оповещаем о штрафах. Однако, к сожалению, мы не можем проконтролировать происходящее далее в номере. Приносим Вам свои извинения, если перед заселением предоставленный Вам номер был недостаточно хорошо проветрен. Акция с восьмыми, а также десятыми посещениями в подарок проходила несколько лет, и прекратила своё действие 1.09.2017г. В настоящий момент у нас проходит множество других интересных акций - приглашаем принять участие. К примеру, 30 и 31 октября в гостинице на Алтуфьевском шоссе при бронировании менее чем на сутки скидка на номера люкс, полулюкс и минилюкс 15%. Бронируйте и приезжайте в гости!

06.10.2017 06:25:37 - Андрей

Гостиница: на Славянском бульваре

Добрый день,останавливался в отеле на Славянском бульваре,нет ни каких нареканий,чистота,уют,комфрт. Все понравилось. Хорошее место для романтических встреч.
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв нашему новому отелю, всегда рады стараться для Вашего комфорта! Приезжайте чаще :)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 417 След.

Как добраться

Метро Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар, выход к Чистопрудному бульвару, пройти по левой стороне бульвара 450 метров до дома номер 11. На охране скажите, что идете в гостиницу Погости.ру на 3-м этаже.

Фото здания Погости.ру на Чистых прудах

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7 (495) 725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали  более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.

Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток  за вычетом 25% за услугу бронирования.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru или на факс +7(495)249-04-43. В заявке укажите, пожалуйста,  гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в выбранную гостиницу. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или  доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется за вычетом 25% за услугу бронирования. При изменении даты выезда возврат денег осуществляется только за неиспользованное время проживания не менее суток за вычетом 25% за услугу бронирования.


Правила заселения

При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.

Для граждан других государств мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов Особенности, примечания
2, 3 Премиум Душевая кабина окна на бульвар
4 Премиум 2Кр Душевая кабина окна во двор
5, 6, 7
Премиум Душевая кабина окна во двор
1
Люкс Ванна-джакузи угловая окна на бульвар

2Кр. - в номере две кровати

Гостиница находится на 3-м этаже здания

Всего 7 номеров:

  • Номеров категории "Премиум" - 6. Из них один номер с двумя односпальными кроватями.
  • Номер категории "Люкс" - 1.

3 номера выходят окнами на Чистопрудный бульвар.

4 номера выходят окнами во двор.