Забронировать номер в отеле | Отели на час в Москве Погости.ру


Забронировать номер в отеле

Забронировать номер в отеле
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Забронировать номер в отеле

Gostinec

Добрый день! Как проехать до маломосковской? Вроде кирпич повесили на пр мира из центра. Работают ли кондиционеры там?

Ответ:
Здравствуйте. Кирпич то вешают, то снимают. Не успеваем отслеживать :) Если висит, то нужно проехать по проспекту Мира чуть дальше, повернуть направо на ул. Кибальчича. На первом перекрестке направо на Ярославскую ул. и на следующем налево на Маломосковскую. Как-то так :) Кондиционеры исправно охлаждают раскаленный московский воздух.

Солнышко

И еще вопрос: мы у Вас были не один раз и планируем пользоваться Вашей гостиницей и далее. Если мы предоставляем для регистрации один и тот же документ,паспорт, то стоит ли его все время возить с собой? Нет ли возможности сослаться на предыдущие даты посещения, ответить на контрольные вопросы, чтобы было понятно, что это именно я? Вы ведь заносите данные в базу. Спасибо заранее за ответ, Евгения.

Ответ:
Существуют гостиничные правила, которые мы не можем не соблюдать. Поэтому документ нужен. Приезжайте, всегда Вам рады :-)

Алексей

За всё время 'сотрудничества',а это около 3-ёх лет,впервые сталкиваюсь с подобным.Всё время свободно звонил и бронировал 'стандарт' с 23 до 12.Никогда никаких 'НО' не было.А сегодня мне говорят:'Нет,только на 12 часов,до 11 утра'.Это какое-то новшество?

Ответ:
Добрый день. Правила по бронированию 'стандартов' изменились уже достаточно давно. На нашем сайте в закладке 'ЦЕНЫ' об этом написано. Из-за большого спроса стандартные номера сдаются только на срок не более 12 часов.

Борис

Уважаемые!
А когда все же будет система скидок и бонусов для постоянных клиентов?
Это привлечет их еще больше. А информация, которую Вы заносите в базу, в каком случае и кому может быть предоставлена?
С Рождеством!!!!
Спасибо за работу!!!

Ответ:
По поводу скидок - пока разочаруем, не готовы. В оправдание можно заметить, что инфляция в прошлом году составила не менее 10%, а наши цены на основное время остались неизменными. Таким образом, все наши гости фактически получают скидку около 10% :)))
Информация может быть предоставлена только правоохранительным органам и только по официальному запросу. Таких случаев пока не было.

Alex

А что у вас с телефоном?
Звоню на 217 - сообщают, что временно не работает, на 109 - постоянно занято....
Хотел заказать премиум сегодня.

Ответ:
Видимо какие-то проблемы были с 217-67-06. Из-за этого 109-07-05 испытывал двойную нагрузку, поэтому и был занят. Сейчас все работает. Звоните.

D

2Neboskreb:
мне интересно, ежели потом эта девушка, которой меньше 18 лет подаст в суд на Вас за растление несовершеннолетних? Как Вы думаете вместе с Вами не пострадает гостиница? Так зечем же отелю так рисковать? Отель в пределах законов все делает.

Елена

Огромное спасибо за такой быстрый ответ, даже с сайта не успела выйти.. Очень приятно такое внимание!!! Обязательно к вам приедем :)))

Ответ:
Стараемся держать руку на пульсе... А некоторым, кто плохо работает, и на горле ))) Приезжайте.

Tasty_girl

Очень у вас понраилось!!!:)))
чистенько,аккуратно,мягко,пушисто:)))
спасибо!!!

Ответ:
И Вам спасибо. Сейчас идет ремонт в коридоре. Приносим извинения за возможные неудобства.

Светлана

Здравствуйте! Мы с дочкой 8 августа прилетаем в 4 утра. хотелось бы после длительного перелета немного придти в себя , до поезда. Возможно ли бронирование за 2недели без предоплаты? Мы вряд ли сможем позвонить заранее, т.к. будем не в России. И еще возможно ли будет заказать такси из гостиницы и сколько примерно стоит проезд от Алексеевской до Казанского вокзала? Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано по телефону. Если Вы планируете пробыть у нас больше суток, но номер можно забронировать за две недели, если меньше суток, то за день до приезда. Если у Вас не получится позвонить заранее, позвоните сразу как приедете в Москву. Уверен, что номер для Вас найдется, если не на Алексеевской, то на ВДНХ. Телефоны дежурных администраторов: Алексеевская - (495)687-69-61, ВДНХ (495)617-67-06. Такси до Казанского вокзала будет стоить около 300 рублей.

Матвей

Здравствуйте!Был у вас 05.07.2006 в ночь с 23 и до утра.Хотел бы поблагодарить вас,за то что вы есть.Всё очень понравилось,номера чистенькие и уютные,нормальный администратор,цена очень приемлемая 1400 ночь,это абсолютно нормально,брал номер премиум.Мне и моей девушке всё очень понравилось.Не понимаю почему люди пишут всякие гадости про вас.Может просто не умеют себя вести или плохо читают правила гостиницы.Отдыхал в 412 номере.Спасибо Погости.ру.Обязатель приедем ещё и в дальнейшем будем пользоваться вашими услугами.С уважением к вам.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв! Очень рады, что Вам все у нас понравилось. Ждем в гости!

павел

Скажите пожалуйста, сколько полулюксов в вашей гостинице на Алтуфьевском ш. и все ли они с угловым джакузи?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть один полулюкс с угловым джакузи, один - с джакузи обычной продолговатой формы и шесть с гидромассажными душевыми кабинами.

Администратор

Поздравляем всех гостей с наступающим Новым Годом!!! Желаем всем счастья, здоровья, любви, приятных сюрпризов и новых успехов!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ ПОПОЛНИЛАСЬ. НАПОМИНАЕМ, ЧТО DVD-ПЛЕЕРЫ ЕСТЬ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ "ЛЮКС" И В БОЛЬШИНСТВЕ НОМЕРОВ "ПРЕМИУМ". ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Дмитрий

Я и моя любимая женщина уже несколько раз бывали в гостинице на 'Маяковской'. Отмечаем внимательность персонала, тишину, покой и чистоту в номерах. Обязательно приедем еще... И не раз!!!

Ответ:
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Обязательно приезжайте... и почаще:)

Олеся

Добрый день у меня вопрос, а нет ли у Вас готиницы в других городах, например в Питере?

Ответ:
Здравствуйте. Пока нет.

Саша

Спасибо за ответ.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй