WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Выбор отель необычные
Леся
д. По своей природе это значение функционального порядка.
Кристина
Я» и «чистое смыслообразование» (интенциональность). (online-newsletter) Research in Phenomenology.
Ответ:
Эдмунд. Азии. Pr., Pittsburgh Pa 1.1971ff.
Игорь
Результат, а не на. Организм с потребностями. Принять или бороться?
Ответ:
Субъективные ярлычки психотерапевтической работы - употребляются слова и понятия: «душевная боль», "прикоснуться к ране", «ощущение несостоятельности», «расстроился», «обида», «проблема», "нужна помощь", "осторожность, бережность", «избавиться», "принятие". Для психотерапевта видимость душевного здоровья - это скорее фасад, за которым всегда обнаруживаются болезненные процессы под невротическим панцирем. Мудрость правильного выбора - бороться там, где есть шанс трудности преодолеть, и принять то, с чем справиться мы сегодня не в силах.
Дамир
1.
Ответ:
Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня? Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
Leon
Человек, который прошел некоторый путь развития – как личностного, так и духовного… обладающий большим масштабом личности и уровнем социальной (а хорошо бы и духовной) зрелости… имеющий открытый, гибкий ум, обладающий высоким уровнем коммуникативной зрелости (это не навыки и не приемы!). Тренер личностного роста - любящий людей и сострадающий им человек, находящийся в и над контекстом личностного роста, постоянно находящийся в процессе развития, имеющий пространство, в котором он не является вершинкой мироздания и безусловным духовным авторитетом, имеющий навыки ведения тренингов и специальные знания, необходимые для этого». Смотри.
Ответ:
В сегменте тренингов личностного роста люди часто приходят на тренера, а не на тренинг.
Маруся
В любом случае для предотвращения нежелательных состояний всегда помогает занятость делом. Когда эмоция уже телесно оформилась, обычному нетренированному человеку нежелательную эмоцию можно только внешне скрывать или внутренне подавлять.
Ответ:
Основная задача - опережение. Задача жить на своей энергичной волне, опережая своей эмоциональной волной чужие волны к тебе. В любом случае для предотвращения нежелательных состояний всегда помогает занятость делом. Переживают только тогда, когда на это есть время.
Дарья
Чувства и установки, которые, возможно, боится выразить открыто, ребёнок, ничего не опасаясь, проецирует на выбранную по собственному усмотрению игрушку. Дети с заниженной самооценкой, повышенной тревожностью и застенчивостью обычно охотно выбирают фигурки и переключают на них свое внимание. Они это делают с превеликим удовольствием.
Ответ:
МБОУДОД г. Песочная терапия позволяет выявить и отработать актуальные проблемы, негативные паттерны поведения, с использованием обращения к символическому миру. В Детском оздоровительно - образовательном (социально - педагогическом) центре мы применяем песочную терапию: с целью оказания первичной психологической помощи; в процессе краткосрочной терапии; в процессе долгосрочного психотерапевтического воздействия. Агрессивные дети легко выбирают персонажей, символизирующих "агрессора" и его "жертву".
Андрей
Психология управления — раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности. Процесс управления реализуется в деятельности руководителя, в которой психология управления выделяет следующие моменты: диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных, направленной на изменение состояний управляемого объекта в заданном направлении; организация исполнения решения. Управляющая подсистема, изучаемая психологией управления, обычно представлена совместной деятельностью большой группы иерархически взаимосвязанных руководителей.
Ответ:
Психология управления — раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности. Процесс управления реализуется в деятельности руководителя, в которой психология управления выделяет следующие моменты: диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных, направленной на изменение состояний управляемого объекта в заданном направлении; организация исполнения решения. В личности руководителя психология управления различает его управленческие потребности и способности, а также его индивидуальную управленческую концепцию, включающую сверхзадачу, проблемное содержание, управленческие замыслы и внутренне принятые личностью принципы и правила управления. Управляющая подсистема, изучаемая психологией управления, обычно представлена совместной деятельностью большой группы иерархически взаимосвязанных руководителей.