Встреча гостей в отеле | Отели на час в Москве Погости.ру


Встреча гостей в отеле

Встреча гостей в отеле
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Встреча гостей в отеле

Анастасия

Женщине с девочкой и мальчиком 12 лет требуется 3-х местный номер на троих или смешанный номер с неограниченным количеством людей. Сумма не должна превышать 700 рублей, наш приезд на 3-4 дня. Если не найдёте таких номеров предложите что-нибудь самое дешёвое!

Ответ:
К сожалению, у нас нет номеров за 700 рублей

leon

Побывал тут в 415 номере. Понравилось. Одно замечание:) Положение крана в ванной комнате "Горячая вода" и "Холодная вода" перепутаны:) Это мелочь, но все равно:)

Ответ:
Это несложно. Исправим. Спасибо, приезжайте еще.

Andrey

молодцы, спасибо вам за сервис и теплую уютную атмосферу.
надеюсь что вы не загордитесь и качество останется на том же, как миимум, уровне... :)
Удачи Вам.


Ответ:
Спасибо большое. За качеством обслуживания стараемся следить. Надеемся, будет только лучше. И Вам удачи!

АНДРЕЙ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПО КАКОМУ АДРЕСУ МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА АДМИНИСТРАТОРА?

Ответ:
127562 Москва, Алтуфьевское шоссе, 28.

Александр

Добрый день!Пытался забронировать пемиум на 27 декабря на 3 часа с 8.45 утра.Предложили с 9.30.Мне просто 'повезло'?Или снять номер до этого времени на самом деле нельзя?

Ответ:
Здравствуйте. У нас есть льготный ночной тариф с 23 до 9 утра. В это время обычно все номера заняты. Поэтому мы не бронируем утренний заезд раньше 9.30

Марк

скажите, пожалуйста, а интернет в гостинице есть (например на ленинградке) Спасибо

Ответ:
В гостинице на Ленинградке бесплатный доступ в интернет через Wi- Fi заработает в ближайшие дни. Во всех остальных наших гостиницах он уже работает.

Максим

Добрый день !!!
Хочу поселиться у Вас на сутки с небольшим. Имею Киргизское гражданство, как в этом случае обстоят дела с регистрацией ? Вы зарегестрируете меня ? И можно ли с этой регистрацией потом пойти в ОВИР ? Они ее примут ?!?

Ответ:
Для регистрации потребуется Ваш паспорт и миграционная карта, которая выдается при пересечении границы. Мы сможем Вас зарегистрировать только если миграционная карта выдана не ранее трех дней назад. Регистарция проводится прямо в гостинице и стоит 20 рублей. В ОВИР с ней ехать уже не нужно.

екатерина

здравствуйте можно спросить (1900 рублей за ночь с 23 до 9 утра конфорт) эта цена за 2 человек или за одного ? восколько идет заселение по времени ?

Ответ:
Здравствуйте. Как Вы верно указали, тариф "ночной" действует с 23:00 до 9:00 следующего дня. Приходить к заселению можно в 22:50-22:55. Цена номера категории "комфорт" на Алтуфьевском шоссе по данному тарифу составляет 1900 рублей за двоих гостей. В комплектацию номера входит одна большая двуспальная кровать. Будем рады увидеть в гостях, бронируйте и приезжайте!

Венера

Мне необходимо снять гостиницу на 3 дня ( 11.09-13.09) для 3 серьезных девушек, расположенную ближе к метро Цветной бульвар. Какие варианты есть у вас?

Ответ:
Здравствуйте. Возможно, вам подойдет наша гостиница на ВДНХ. Это примерно в 20 минутах езды от Цветного бульвара.

Александр

Еще раз здравствуйте! При заселении более чем на сутки в гостинице на Алексеевской предусмотрен завтрак? Если да, то это прямо в гостинице или надо идти в какой-нибудь ресторан поблизости? При проживании двух человек завтрак предусмотрен для обоих или только для того, чей паспорт зарегистрирован? Спасибо

Ответ:
Добрый вечер еще раз. По техническим причинам мы не можем организовать завтрак в гостинице на Алексеевской. Можно позавтракать в пиццерии 'Папа Джонс', которая находится в 50 метрах от нас. Но они открываются поздно, в 11 часов. Можно позавтракать в одном из многочисленных кафе на проспекте Мира, например в 'Граблях' или 'Му-му'. Там вкусно, разнообразно и за разумные деньги. Можно воспользоваться одной из многочисленных служб доставки. Меню с телефонами для заказов есть в номерах и на ресепшене.

Оксана

При онлайн бронировании и дальнейшей онлайн оплате в этот же день не прошла скидка онлайн бронирования. Заплатила полную стоимость 9554

Ответ:
Здравствуйте, Оксана. Перешлите, пожалуйста, Ваше бронирование на почту booking@pogosti.ru - мы обязательно изучим, были ли соблюдены условия акции, и вернём Вам средства, если это был сбой программы. Спасибо.

Татьяна

P.S. Не обращайте внимания на ошибки!Пишу с телефона.

Шавкина Зинаида

Очень понравился отель - вежливо, аккуратно, с удовольствием жила тут в начале июля... НО Я астматик, а в моем номере до меня явно курили, и не один раз... Хочется официальный номер для некурящих!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Во всех наших гостиницах курение официально запрещено, мы об этом предупреждаем наших гостей и просим соблюдать правила. Однако мы не можем контролировать действия гостей в номере... Обнаружив нарушение, мы конечно же штрафуем и принимаем меры. Приносим свои извинения за качество уборки номера и то, что его недостаточно проветрили перед Вашим заселением. В следующий раз, если инцидент вдруг повторится, пожалуйста, обратитесь к дежурному администратору - Вам предложат другие номера, и Вы сможете остановить свой выбор на любом свободном номере, который придётся Вам по душе. Будем рады увидеть в гостях снова!

Олег

Здравствуйте,в гостинице на Маяковке имеет место быть пристальное рассматривание гостей со стороны персонала.Это немного напрягает.Бывал в Отрадном, Алексеевкой, ВДНХ есть с чем сравнить отношение персонала.Алексеевская в этом смысле более приглянулась.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Проведем работу с персоналом.

Ольга

Ваш отель оставил у меня очень хорошее впечатление. Понравилось все: расположение, чистота, тишина. Особую благодарность хотелось бы выразить администратору Ирине.Все вопросы решались мгновенно.Спасибо ей за ее работу и доброжелательное отношение к гостям.С удовольствием приеду в следующий раз.Для тех, кто хочет хорошо отдохнуть в Москве, это самый оптимальный вариант.

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за прекрасный отзыв. Наши двери всегда открыты - бронируйте, приезжайте в гости, приводите друзей!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй