На час отель | Отели на час в Москве Погости.ру


На час отель

На час отель
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: На час отель

петр

Спасибо, но денег не надо. Что было то было. А снимался номер 508, на 11. 00. Вчера, то биш 3 февраля.

Евгений

Подскажите, пожалуйста, можно ли расплатиться за услуги картой Visa?

Ответ:
Здравствуйте. В настоящее время кредитные карты мы принимаем только в гостинице на Маяковской.

Сергей

Здравствуйте! Такой организационный вопрос - при заселении необходимо предъявлять паспорт? Не увидел в правилах упоминания об этом.

Ответ:
Добрый вечер. При заселении во все наши гостиницы гражданам РФ необходимо иметь при себе паспорт или в/у; одного на номер будет достаточно. Исключением является лишь гостиница на Чистых Прудах - там ввиду пропускной системы обоим гостям потребуется иметь документ, подтверждающий личность. Ждём в гости!

Счастливая

Подскажите, в люксе на ВДНХ в ванную можно попасть только из комнаты? Входа из коридора нет?

Ответ:
Можно и из комнаты, и из коридора. Там две двери.

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

Маргарита

Отдыхали с муже на тульской, в номере полулюкс . Очень понравилось, вежливый персонал, везде чисто. Созданы комфортные условия для отдыха,цена полностью соответствует качеству предоставляемых услуг. Обязательно остановимся у вас еще не один раз.

Ответ:
Спасибо, очень приятно :)

Александра

Здравствуйте! Хотелось бы у вас уточнить насчет цены. Сняли номер 'премиум' на Алексеевской,в будний день с 10 до 15.00, нам насчитали 2000 рублей(так же указано в вашем прайс-листе)...А разве скидка 25% уже не действует?

Ответ:
Добрый день. Скидка есть, но она действует, если оплаченное аремя полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов.

Алекс

Уважаемый администратор! Здраствуйте! Какие документы нужны, чтобы снять номер? Обязательны ли документы для моей гостьи? Я так понял, что своей автостоянки у вас нет, а есть что либо поблизости? заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Платной охраняемой стоянки рядом нет, но обычно около гостиницы всегда есть место для машины. Приезжайте.

Run

Добрый день. Есть вопрос - можно ли у вас останавиться на несколько часов по одному нероссийскому паспорту.

Ответ:
Здравствуйте.
Да, можно при наличии московской регистрации. Если регистрации нет, то мы можем ее сделать. Подробнее о регистрации можно прочитать в ответах на часто задаваемые вопросы (ссылка наверху этой страницы).

Georg

а можно ли приносить с собою бутылку вина или еду ? еще скажите пожалуйста сколько будет стоить номер стандарт например с 11 утра до 17 вечера и так же премиум ?? спасибо за внимание !!!!!

Ответ:
Конечно, можно все принести с собой. Стандарт с 11 до 17 будет стоить 1700 рублей, премиум - 2200. На странице "цены" есть калькулятор. Можно самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от времени приезда и выезда и типа номера. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Игорь

Второй год ваш регулярный клиент, спасибо.
Поясните, пожалуйста, почему при заселении, скажем, с 6 до 18 возникает какая-то дополнительная оплата, о которой вскользь было упомянуто несколькими страницами ниже. Правильно ли я понимаю, что в приведённом примере оплачиваются как бы два заселения: с 6 до 9 и с 9 до 18? Тогда получается разница по деньгам почти в полтора раза. А с чего бы? Гостиница почасовая, не суточная.

Ответ:
Добрый день. Не очень понятен Ваш вопрос. Рассмотрим простой пример: номер "Премиум" с 6-00 до 18-00 с 1 февраля стоит 2700 руб. Тот же самый "Премиум" с 6-00 до 9-00 стоит 1400 руб., а с 9-00 до 18-00 - 2400 руб. Итого: 1400+2400=3800 руб. Так что два заселения, в любом случае дороже, нежели одно и это естественно (дополнительные расходы на стирку, уборку и т.п.) Чем дольше Вы у нас проживаете в одном номере, тем меньше цена за час. Если есть еще какие-либо вопросы позвоните по телефону 617-67-06 и администратор Вам все разъяснит.

Liss

Здраствуйте, есть ли возможность посмотреть в номерах ДВД?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе DVD-плееры есть во всех номерах.

Наталия

Здравствуйте! Ни разу не была у Вас, но очень хотели бы на следующей недели числа 16-17 погостить у вас в номере люкс с 23 до 12 ,подскажите пожалуйста, есть ли у вас свободные номера и за какое время надо бронировать (просто сейчас на сколько я знаю выставочный сезон, и во многих гостиницах нет мест).
Заренее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте, бронировать номер люкс сейчас лучше за сутки до заселения.

Андрей

Очень приятный персонал и удобные номера. Есть чайник и сейф. Удобно сделаны окна и жалюзи, очень кстати для романтической обстановки. Жалко бронировать нельзя с интервалами в 30 минут или чтобы время считали по заезду, а не по брони. В целом понравилось, был уже несколько раз.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! По телефону необязательно указывать ровное время, - можно бронировать с интервалами даже по 15 минут :) Если же Вам удобнее пользоваться онлайн-бронированием, пожалуйста, просто указывайте доп.комментарий к заказу, и мы без проблем откорректируем Вашу заявку. По заезду считать время можем только если Вы пришли к нам без предварительного предупреждения; в другом случае оплата идёт согласно забронированному интервалу (условие бесплатного бронирования). Рады видеть в гостях!

Хельга

Давно пользуемся услугами Вашей сети, очень довольны, все чистенько, уютно. Персонал всегда вежлив и доброжелателен. Из пожеланий мне кажется было бы удобно при заселении на ночь добавлять в комплект одноразовые зубные щетки, с собой возить не всегда удобно. Спасибо/

Ответ:
Про зубные щетки подумаем, но не обещаем. Вы же все равно будет к нам приезжать? Так зачем нам тратиться? ;) Шутка.

Александр

здравствуйте! Есть минимальный срок заселения? На 1 час заселиться можно?

Ответ:
Добрый день. Можно заселиться на любое время начиная от одного часа.

Роберт

блин ,всё супер у вас,читаю отрицат отзывы и не верю)

Ответ:
Просто люди обычно берутся за перо (клавиатуру), когда чем-то недовольны. И это правильно. Гостевая книга нам очень помогает. Стараемся оперативно реагировать. Спасибо, приезжайте к нам.

Beker

Слышал о ваших проблемах с горячей водой.Сажите,а сколько номеров класса Пемиум с водонагревателями(разумеется которые работают)

Ответ:
На 5-м этаже работают автоноvые водонагреватели. Там 12 номеров премиум.

Игорь

Номер полулюкс на Маяковской отличается от представленных на сайте фотографий, в частности размерами. На фотографиях номер довольно просторный, с двумя большими окнами, с большим зеркалом. На деле же полулюкс оказался тесным, с одним окном, больше похожим на премиум. Каналы ТВ настроены не полностью (нет Первого канала). Воду в джакузи смогли наполнить только наполовину, далее горячая вода стала едва теплой, а затем и вовсе холодной... Разочарованы.

Ответ:
Здравствуйте. Номера полулюкс в гостинице на Маяковской немного разные по размеру. Главное их отличие от номеров премиум - джакузи. Там установлены бойлеры, размеры которых достаточны для того, чтобы полностью наполнить ванну горячей водой. Возможно, что-то сломалось. Проверим и починим. Для настройки первого канала вызвали телевизионщиков. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать. Кстати, любой номер перед заселением можно посмотреть.

Oleg

Скажите, а своих девушек у Вас там нет?

Ответ:
Нет, мы оказываем исключительно гостиничные услуги.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй