Московские недорогие гостиницы | Отели на час в Москве Погости.ру


Московские недорогие гостиницы

Московские недорогие гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Московские недорогие гостиницы

Марина

А действительно нельзя ли на страничке "номера" написать, в каких номерах две кровати. А то ведь многие и не догадываются, что такое может быть. Да и для приезжих это было бы полезной информацией.
А еще лучше было бы разместить фотографии всех номеров, чтоб уж наверняка забронировать тот номер, который понравился. :)))))))

Ответ:
Номера с двумя кроватями - 508, 509, 510, 511. Сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, он тонкий. Поменяем в ближайшее время на толстый и разница между одной и двумя кроватями ощущаться не будет :-)
А фотографии всех номеров разместить, конечно, можно. Но такие нюансы на фотографии все равно не будут видны.

Леонид

Здравствуйте. У меня забронирован и оплачен от организации номер в вашей гостинице с 21 по 22 октября. Выяснилось, что мне нужно будет остаться в Москве еще на один день. Из-за выходных оплатить новый счет уже не успеваем. Можно будет за второй день оплатить наличными, но с обязательным получением от вас документов для бухгалтерии?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, Вы можете продлить своё проживание второй бронью, и заплатить наличными. Деж. администратор выдаст Вам все необходимые для отчётности документы. Не забудьте только забронировать своё продление - или через форму онлайн-бронирования, указав, что на этот раз Вы - физ.лицо, или по телефону (495)725-66-55. Ждём в гости!

Дмитрий

Добрый день. Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные различия между номерами Стандарт и Премиум? Желательно в гостиннице на Ленинградке. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера у нас есть в гостиницах на ВДНХ, Алексеевской и Маяковской. Эти номера просто меньше по площади.

Janek

hotel pointeresowatsia pociemu niet linka w OTK kak k wam ustroitsia na rabotu

Ответ:
Вакансий сейчас нет, штат укомплектован.

Екатерина

Добрый день! Есть ли в вашей гостинице заказа завтрака в номер?

Ответ:
Здравствуйте. Рум-сервис (доставка еды и напитков в номер) начинает работать после 12 часов. Но вы можете сами спуститься на первый этаж в ресторан "Штирлиц" и там позавтракать.

Кузнечик

Доброй ночи! Есть ли большие зеркала в номерах полулюкс на Алексеевской? такое, как на фотографиях номера люкс? во всех полулюксах есть джакузи? и будут ли ёлочки в новогоднюю ночь, или перед тем как к вам ехать, нужно будет в лес забежать? =)

Ответ:
Доброй ночи. Зеркала в полулюксах обычные небольшие, такие же как в номерах премиум. А вот елочки из леса уже прибыли

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! БЛАГОДАРЯ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ ОДНОГО ИЗ НАШИХ КЛИЕНТОВ ВЫЯВЛЕНА ОШИБКА В РАБОТЕ КАЛЬКУЛЯТОРА НА САЙТЕ. ОН БЕЗБОЖНО ЗАВЫШАЕТ СТОИМОСТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ СВЫШЕ ДВУХ СУТОК ДЛЯ НОМЕРОВ, ГДЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ. ПРОГРАММИСТЫ ТРУДЯТСЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, АДМИНИСТРАТОРЫ В ГОСТИНИЦАХ СЧИТАЛИ И СЧИТАЮТ ПРАВИЛЬНО. P.S. (16-09-2010) ИСПРАВЛЕНО. СЕЙЧАС ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ КОРРЕКТНО. ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ КАКИЕ-ТО ОШИБКИ В РАСЧЕТЕ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ, НАПИШИТЕ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА.

Irina

(net russkoi klaviaturi, izvenite)

Ya bivau v moskve chasto po delam, i mne bi podoshel imenno etot hotel, no psole prochteniya nekotorih zametok, ya dazhe i zahodit tuda nehochu, naskolko ya ponyla vash hotel mnogie ispolzut chtobi prosto potr...sya.
ya lichno brezguu posle takih meropriyati ispolzovat dazhe vannuu!
Izvenite koneshno, mozhet eto i bila tsel sozdaniya vashei gostinizi, no ya ne dumau chto normlanie buiseness ludi k vam poidt tuda.
Vi ved dazhe pooshryaete razvedenie prostitutsiii, tem chto kluchi daete odnomu cheloveku, bez registratsii partnera. it.d
Ya ochen razvocharovals v vashei gsotnize, chenso skazat!

Ответ:
Я предлагаю Вам приехать, посмотреть как выглядит гостиница, насколько хорошо убраны номера. Посмотреть на персонал - вежливые ли администраторы, расторопны ли они. Сравнить цены. И после этого составить мнение о гостинице, основанное на собственных впечатлениях. У нас довольно много гостей, которые приезжают к нам на сутки, двое суток и более, в том числе и из других стран. Будем рады, если Вы поделитесь своими впечатлениями в этой гостевой книге.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША ГОСТЕВАЯ КНИГА ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОДЕРАЦИИ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАШИ СООБЩЕНИЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ИХ АДМИНИСТРАТОРОМ. ПРИЧИНА - В СПАМЕ, КОТОРЫМ ЗАВАЛИЛИ ГОСТЕВУЮ КНИГУ. ЕЖЕДНЕВНО МЫ УДАЛЯЕМ ИЗ ГОСТЕВОЙ ОТ 50 ДО 100 РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. К СОЖАЛЕНИЮ, В РАМКАХ ДАННОГО САЙТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ. САЙТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАН. ВАШИ КРИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ответ:
.

катя

скажите,есть в вашей гостинице вакансии.я работала в гостинице россия портье, а после ликвидации ищу работу.

Ответ:
Здравствуйте. Штат у нас полностью укомплектован.

Neboskreb

Здравствуйте! У меня такой вопрос! Могу ли я снять номер в вашей гостинице если мне есть 18 лет но моей спутнице 17? Если можно ответьте побыстрее! И есть ли исключения?

Ответ:
Исключений нет.

Денис

Здравствуйте,скажите а на выходных у вас номера на ночь свободные бывают? просто забронировать заранее нет возможности,только в тот же день. не хотелось бы приехать и узнать что все номера заняты)

Ответ:
Здравствуйте. В ночь с субботы на воскресенье свободные номера бывают редко, а с воскресенья на понедельник - чаще. Постарайтесь все-таки позвонить хотя бы за пару часов до приезда. Ждем.

Татьяна

А программы новогодней никакой не ожидается? ну там в баре, например???

Ответ:
К сожалению, нет.

Алик

Добрый день!!!Хотелось узнать правило бронирование номера с предоплатой и без сайта гостиницы.

Ответ:
Здравствуйте. Без сайта гостиницы Вы можете забронировать номер по телефону отдела бронирования или приехав в отель. Скидка в этом случае не предусмотрена. Просим учесть, что предоплатный тариф является невозвратным, а также возможно только одно изменение по брони, не позднее чем за сутки до предполагаемого заезда. Будем рады увидеть в гостях!

Ирина

Спасибо за чудесный отдых. Было все замечательно. Кроме душа, почините в 415 он брызжет во все стороны. И еще, забронировала стандартный номер, цена в интернете за этот номер 390 рублей в час, при поселении нам сказали, что он стоит 500 рублей. Мы спорить не стали, но это не правильно, либо измените цены на сайте, либо нас поселили не в "стандарт". Вообщем впечатления приятные, а мелочи всегда можно доработать. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Душ починим. А цена правильная. Для стандартного номера: 1 час - 500 руб., 2 часа - 800 руб., 3 часа - 1000 руб. Чем дольше Вы живете в гостинице, тем дешевле стоит час. После суток проживания час стоит 91 рубль. Именно эти цены и указаны на нашем сайте на странице "цены".
Будем рады видеть Вас снова.

V.L.

Skazite pozalujsta, a v pjatnicu vrajone 12 chasov dnja mnogo gostej ili mozno svobodno poluchit' nomer "premium"? Izvinite za trnslit - ja sejchas ne v Rossii. Spasibo

Ответ:
В пятницу обычно гостей много, поэтому постарайтесь утром позвонить и забронировать номер.

Mарина

Скажите пожалуйста, цены в прайсе даны за двухместное размещение. Если мне нужно остановиться на ночь и я приезжаю одна, мне подселят кого-то или возможно одноместное размещение? Какая будет при этом доплата?

Ответ:
Цены указаны за номер. Ничего доплачивать не нужно и, конечно же, никого к Вам не подселят.

Pest

С девушкой сняли 416 номер с 0.00 до 14.00. Обязательно приведите в порядок джакузи в этом номере!!!!! Сливное отверстие неплотно закрывается, и регулиратор мощности вообще не работает. А в остальном - было все прекрасно

Ответ:
Похоже, пора проверить джакузи во всех номерах. Сделаем. Спасибо за отзыв.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй