Сравнение поведения испытуемых в генерализованной ситуации показало, что испытуемые, которым представлялась агрессивная модель, показывали большое количество агрессивных реакций, соответствующих поведению модели, и их средние баллы значительно отличались от баллов испытуемых из неагрессивной и контрольной групп. Испытуемые из агрессивных условий также демонстрировали значительно больше частично имитирующих реакций и неимитирующей агрессии и были обычно менее сдержаны в своем поведении, чем испытуемые из неагрессивных условий.
Ответ:
Одна экспериментальная группа наблюдала агрессивные модели поведения взрослых, другая наблюдала сдержанные неагрессивные модели, а испытуемые из контрольной группы вообще не наблюдали модели поведения. Затем поведение испытуемых было протестировано на предмет возникновения имитирующих и неимитирующих реакций в новых условиях в отсутствие модели. Сравнение поведения испытуемых в генерализованной ситуации показало, что испытуемые, которым представлялась агрессивная модель, показывали большое количество агрессивных реакций, соответствующих поведению модели, и их средние баллы значительно отличались от баллов испытуемых из неагрессивной и контрольной групп. Мальчики демонстрировали больше агрессии по сравнению с девочками, имитируя поведение модели мужского пола, эти различия проявились в маскулинном поведении. Подробнее см.→
мадина
Результат. Однако у принципа SMART есть и особенность: акцент на конкретный осязаемый результат может помешать человеку увидеть и использовать новые возможности, позволяющие достигнуть желаемого совершенно другим путем.
Ответ:
Где? От усталости чуть не заснул на работе и на следующее утро мог с трудом двигаться от боли в мышцах. Пример формулировки цели в соответствии с принципом SMART К 14-му июля написать и опубликовать на. В разных источниках встречаются разные расшифровки пяти пунктов этого принципа. СМАРТ бессмысленно, люди сопротивляются.
Алекс
Пошел искать рубашку - через полчаса очнулся, разбираешь старые книги на дальней полке... Это ресурсное состояние, состояние легкости, улучшающее коммуникативные и творческие способности человека. Смотри.
Ответ:
Быть в потоке - это значит находиться в состоянии полной включенности, вовлеченности в происходящее, невозможности и нежелания выйти в отстраненную позицию и увидеть происходящее со стороны. Поток может быть как осознанным или творческим, так и слепым, шаблонным, бессознательным. Пошел искать рубашку - через полчаса очнулся, разбираешь старые книги на дальней полке... Если поток творческий, то быть в потоке - это быть одновременно в состоянии ясной осознанности, и в ощущении непроизвольной захваченности волной, когда не нужно думать и принимать решения, лучшие решения как будто приходят сами.
Сергей
Знание - образно-визуальное или понятийное восприятие, восприятие через ум (голову).
Ответ:
Чувство и знание - два разных способа восприятия. Переживание может быть чувством, ощущением и проживанием, а может быть знанием. "Я с тобою счастлив!" - это может быть и знанием, и чувством-переживанием. Знание - это выжимка из чувств, готовый продукт из полуфабрикатов (чувств). Знания более надежны (не забываются, не теряются - могут быть записаны), с меньшим количеством ошибок могут быть переданы другому человеку, но они всегда более бедны и односторонни, чем чувства, и не обладают той природной энергией, которой обладают чувства.
Оксана
Дай мне посмотреть, и я больше никогда не буду сидеть у телевизора допоздна», — возражает сын. В книге "Радость воспитания. Тайлеру было три года, я вместе с ним пошла за покупками в продуктовый магазин примерно в половине шестого вечера.
Ответ:
Причин проблемного поведения больше, чаще всего выделяют четыре: привлечение внимания, борьба за власть, отместка и страх неудачи. Тут отец кипятится - и проигрывает. Поэтому я спросила себя: «Что я могу сделать, чтобы.
алекс
Посмотреть >> Нерефлексивное слушание - это словосочетание означает, что я внимательно молчу, не вмешиваюсь в речь собеседника своими словами (не комментирую, не высказываюсь).
Ответ:
Освоить навык нерефлексивного слушания помогает фоновое упражнение "Немой". 2. Собеседник испытывает трудности с выражением своих забот и проблем или, наоборот, радостей.
Хитрая Сова
Витакер.
Ответ:
Что делать-то? Впрочем, можно не мелочиться и вопрос решить радикально. Ты знаешь, так болит голова, просто ужасно! — Да что ты! Тебе обязательно нужно полежать! И я быстро принесу тебе капли. Это душевно, трудно, заботно, и всегда — богатая пища для бесед, поэтому этим развлечением обычно очень дорожат оба и именно поэтому бояться всерьез выздороветь.
Роман
Статистика подтверждает такой факт: нередко приступы агрессивности проявляются у нежеланных детей.
Ответ:
В конце концов, ребенок либо живет в постоянном напряжении, страдая от нестабильности в доме и конфликта между двумя самыми близкими ему людьми, либо черствеет душой и приобретает опыт использования ситуации в своих целях, дабы извлечь из нее как можно больше выгоды для себя. Подсознательное ожидание опасности.
Olga
कर्मन् karman IAST — «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения.
Артур
Любая подобная суета работает против оратора. Рекомендуемый тренинг – «Искусство речи: риторика и ораторское мастерство» Рекомендуем тренинги ораторского мастерства в. БОЕВАЯ РИТОРИКА: Слово как.
Ответ:
Сцена поднимает человека не только физически, но и психологически, в глазах слушателей. Поэтому — никакой "кухни" на людях, вы должны уже быть абсолютно «ОК», без признаков того, что у вас может быть что-то не в порядке. Но зато можно побыстрее справиться со своим номером и свалить со сцены с глаз долой. Подробности по телефону: (495) 507-87-93
Bogomazz
Позитивная установка - способ видения и склонность акцентировать внимание на плюсах: на том, что есть, а не на том, чего не хватает, на ресурсах, а не угрозах и опасностях, на достоинствах, а не недостатках, на опыте успеха, а не грузе неудач, на радостях, а не на печалях. Доверие и доброжелательность - отношение к людям с позитивным предубеждением.
Alex
Так, мужчина может очень высоко ценить себя в бизнесе, как предпринимателя и руководителя, и считать себя никем в личных отношениях (как отец не состоялся, как мужчина - импотент).
Ответ:
Так, мужчина может очень высоко ценить себя в бизнесе, как предпринимателя и руководителя, и считать себя никем в личных отношениях (как отец не состоялся, как мужчина - импотент). Это может быть выражено примерно такими формулами: «Я могу», «Я достоин», «Я справлюсь», «Это мне по плечу». В противном случае лучше обратиться к специалистам. Любовь к себе.
АДМИНИСТРАТОР
Вы дали задачи ему, а он строит дурачка и, задавая неподготовленные вопросы, заставляет задачу решать вас.
Ответ:
Вы дали задачи ему, а он строит дурачка и, задавая неподготовленные вопросы, заставляет задачу решать вас. В долгосрочной перспективе — такого сотрудника либо уволить, либо выучить, а пока предложить ему не обсуждать его «как» сейчас, а взять срок (например, сутки), чтобы к этому времени он пришел к вам уже со своим проектом решения (с вариантами решения). Обсуждая который, уже не он будет вам задавать вопросы «А вот это как?», а вы ему. А он вам будет подготовленно отвечать.
сергей
Старший благополучно женат.
Ответ:
Николай.
Вероника
Брэдли) состоял в следующем. Во-первых, по сферам деятельности (в частности, профессиональной), нужды которых они обслуживают, т.е. по тому, что делает человек: психология труда, инженерная, педагогическая и др. Точность и регулярность фиксации получаемого опыта, возможность строгой проверки и направленного воспроизводства сближают ее с естественными науками.
Ответ:
Так, из разъяснения досадной «ошибки», связанной с особенностями организма конкретного человека, возникла дифференциальная психология, изучающая и измеряющая индивидуальные различия людей. Он уточняет условия открытия, пытается объяснить его закономерности. Предложенный им терапевтический прием основан на житейском правиле — «бороться с врагом его же оружием»: следует пожелать как раз того, от чего на самом деле человек хочет отказаться и чем, к несчастью, обладает.
Люда
Дваждыврожденное - реакции, где врожденными являются и сама реакция, и вызывающие ее стимулы. Ребенок рождается с дваждыврожденными эмоциями приятно-неприятно: врожденно заданы и не требуют обучения реакции "приятно" и врожденно задачы стимулы (список событий и продуктов), которые вызывают эти эмоции. Материнское молоко - приятно, минусовая температура для голенького - неприятно.
Ответ:
Дваждыврожденное - реакции, где врожденными являются и сама реакция, и вызывающие ее стимулы.
Юрий
В чем причина?
Наталья
Догадаемся рассказать ребятам о том, чего нет в учебнике: что анализ и синтез применяется не только в химии, но и в математике, и в истории, и в литературоведении... Поставим 4. Что же делать?
Ответ:
До каких пор? На школе ведь учение не кончается. пораньше, минут за двадцать до первого звонка. Пятый опыт: попробуем... выучить все заданные уроки до одного! Независимо от того, должны нас вызвать или нет.