Люкс номера Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Люкс номера Москва

Люкс номера Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Люкс номера Москва

Игорь

Снял номер с женой на неделю. Проживая на третий день, под дверью обнаружил пьяное тело мужского пола. Попросил уйти от моего номера в свой, на что получил отрицательный ответ. На просьбу администратора убрать пьяное тело от моего номера, охрана захотела решать вопрос мирно, на что пьяный бросил мне в лицо свой телефон со всей силы. Попал. Вызвал полицию.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, что своим разговором по телефону в коридоре другой наш гость помешал вашему отдыху. Рады, что вы пришли к пониманию и по итогу конфликт был решён мирно. Давайте жить дружно :)

Мария

У меня вопрос,заселиться девушке на несколько дней без родителей нельзя будет,а то поступаю,а пока буду подавать документы жить негде?!

Ответ:
Здравствуйте. Несовершеннолетние граждане могут быть заселены только с сопровождением родителей и при наличии свидетельства о рождении. Совершеннолетние граждане несут ответственность самостоятельно. Спасибо за понимание.

Наталия

Здравствуйте! Прочитала все Ваши комментарии. Очень рада что Вы на все жалобы отвечаете. Но возникает такой вопрос: а нельзя ли нанять еще сотрудника (ов) чтоб они проверяли номера, все ли работает? Вот например: освобождается номер, приходит уборщица и еще этот сотрудник, который в это время проверяет технику и т.д. И как раз проблем меньше и жалоб, зато клиентов больше. Сама то по себе гостиница хорошая и удобная но надо продумывать как улучшить.

Ответ:
Спасибо. Естественно, такие сотрудники есть и на ВДНХ, и на Алтуфьевском шоссе. Без этих скромных самоотверженных тружеников давно бы все развалилось. Кроме проверок они заняты текущим мелким ремонтом. Возможно, не всегда все успевают, но и раздувать штат не хотелось бы. Вот, кстати, проверили магнитолу в 419 номере (из предыдущего сообщения). Работает она, читает и CD и MP3.

name )

Вот еще раз "...клиент" ник сменил, теперь он "не рекомендую никому" )))
Если все так плохо, зачем вообще на сайт заходить? Забудь, как страшный сон, и дуй в "любое другое место"! На вокзал, например )))
Нормальная гостиница, сам бывал неоднократно и буду еще приезжать! По соотношению цена/качество лучше в Москве пока не видел.
Что же касается "нецензурной брани" (моей), там брани как таковой не было, были обидные слова в адрес "...клиента" ))) Но модер почикал, наверное, -- правильно сделал )))

Ответ:
.

Наталья

Снимали гостиницу на 3 часа. Отель сразу понравился. Номер на двоих с одной двуспальной кроватью - просто супер! Кровать достаточно жесткая, с решеткой в изголовье. Интересно удивило зеркало на потолке над кроватью. Столовые приборы все были в наличии, даже чайник. Были в отелях этой сети «Погости» на Алексеевской и на чистых прудах, там всё так себе. Покровский дом лучше всего! И дверь не просвечивает!

Ответ:
Мы очень рады, что вам понравилась наша гостиница на Покровке. Приезжайте к нам еще

Anton

А МАГНИТОЛЫ какие? (модель) Они одинаковые и для "люкс"а и для "стандарт"а?

Ответ:
Магнитолы везде одинаковые Vitek VT-3471. Технические характеристики можно посмотреть на сайте компании Vitek:
http://www.vitek-aus.ru/production/av/mini-systems/cd-radiorecorders/vt-3471.htm

Борис

Уважаемые!
А когда все же будет система скидок и бонусов для постоянных клиентов?
Это привлечет их еще больше. А информация, которую Вы заносите в базу, в каком случае и кому может быть предоставлена?
С Рождеством!!!!
Спасибо за работу!!!

Ответ:
По поводу скидок - пока разочаруем, не готовы. В оправдание можно заметить, что инфляция в прошлом году составила не менее 10%, а наши цены на основное время остались неизменными. Таким образом, все наши гости фактически получают скидку около 10% :)))
Информация может быть предоставлена только правоохранительным органам и только по официальному запросу. Таких случаев пока не было.

Михаил

Здравствуйте. 2 вопроса.
1. Сколько будет стоить номер люкс с джакузи с 21 пятницы до 12 субботы?
2. При регистрации нужны документы одного человека или всех, кто заселяется?

Ответ:
1.Номер будет стоить 3900 руб.
2.Документы нужны только одного человека.
Добро пожаловать!

Александр

Добрый день! Являюсь Вашим постоянным клиентом. Частый гость до недавнего времени гостиницы на ВДНХ (которая к сожалению закрыта) и Алексеевской. На Алексеевской все хорошо, но немного неудобно добираться. Ждал открытия гостиницы на Чистых прудах. И вот недавно позвонил, а оказывается Вы сдаете только на сутки. Был очень огорчен. На мой взгляд, таким решением, Вы отсекаете значительную часть своих потенциальных и постоянных клиентов. Главная прелесть Вашей гостиницы именно в возможности снимать на столько, на сколько хочешь. Это очень удобно и практично. Очень надеюсь что Вы изменить свое решение, и гостиница на Чистых прудах будет с почасовой оплатой.

Ответ:
Здравствуйте. Значительной части своих потенциальных и постоянных клиентов мы оставляем четыре из пяти отеля сети. Из новой гостиницы нам хотелось сделать нечто принципиально новое. Над Вашим предложением обещаем подумать, а пока будем рады видеть в гостях. Спасибо, что приезжаете к нам!

Андрей

Можно ли заселяться в номер со своей выпивкой?

Ответ:
Да, конечно.

Алекс.

А если скажем мне надо приехать в 11 и уехать в 16,реально ли забронировать на это время номер?

Ответ:
Да, конечно.

Дарья

Добрый вечер. Интересует гостиница на Маяковской. 1. Можно ли подъехать посмотреть номер премиум? 2. Какие ключи от номеров (электронные или обычные)? 3. Если второй человек (мой гость) приезжает позднее меня, надо ли его встречать, либо он при входе должен сообщить администратору в какой номер и к кому он направляется? 4. За какой реальный срок необходимо бронировать номер в настоящее вермя? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый вечер. Подъехать можно, но посмотреть номера трудно - гостиница пользуется спросом и все номера практически всегда заняты. Да и номеров там пока всего 12, скоро будет больше. Можно созвониться с дежурным администратором, он подскажет в какое время подъехать. Ключи обычные. Ваш гость может на входе сказать в какой номер он идет, встречать его Вам не обязательно. Вы только при заселении предупредите дежурного администратора, что ждете гостя. Бронировать лучше за день до приезда. Приезжайте.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ВАШИ ОТЗЫВЫ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ С НЕБОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ. МЕРА ВРЕМЕННАЯ, СВЯЗАНА СО СПАММЕРСКИМИ АТАКАМИ НА САЙТ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ

Денис

Доброго дня. был в гостинице 30 октября и 5 ноября 2020 г. В номерах со стороны сплит-системы доноситься шелест. Если днем можно привыкнуть, то ночью уснуть невозможно. Причем был в 4 номерах и везде присутствует этот шум.

Ответ:
Здравствуйте, Денис. Сделали обход номеров на предмет выявления посторонних шумов - пока пытаемся разобраться. Не могли бы Вы по возможности уточнить на почту booking@pogosti.ru подробности о характере звука и откуда именно он доносится - из кондиционера или из решётки вентиляции, расположенной рядом? Это помогло бы нам разобраться и устранить возможную проблему. Спасибо.

Татьяна 25.01.2013 16:51

Здравствуйте! Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо

Ответ:
Добрый день. Мы надеемся, что месяца через полтора, если не произойдет ничего экстраординарного :) Гостиница на Чистых прудах будет очень маленькой, но симпатичной и уютной

Борис

Добрый день! Я был в вашей гостинице на ВДНХ 28 марта с8.45 до 14.45.Мне все очень понравилось.Спасибо вам большое. Один остался вопрос по поводу оплаты.Я заплатил за шесть часов(номер премиум) 2800руб.,хотя в таблице написано-2600,да и про скидку на проживание с10до 14 никто мне не сказал.хотел бы услышать ваши коментарии.

Ответ:
Здравствуйте. Со скидкой все верно - она действует только, если время проживания в гостинице полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. А вот сумма 2800 на первый взгляд кажется неправильной. Завтра разберемся, по результатам Вам напишем. P.S. Ответ ушел Вам на email

Натлья

Я почему спросила про 'стандарт',одныжды с молодым человеком хотели снять его на 7 часов.Девушка по телефону сказала что стандарты сдаются только на 2-3 часа,а если более трех часов,то сдается только премиум или люкс???? Я понимаю что выгоднее сдать номер подороже,но это же не дело обманывать клиентов.Спасибо за внимание)) А в общем и целом у вас не плохо(были в премиуме),только в номере помойму 511 тек из крана кипяток тонкой струйкой,скажу честно..обжигало))))))

Ответ:
На странице "цены" у нас написано, что номера "стандарт" сдаются на срок не более 12 часов. Все остальное - самодеятельность дежурных администраторов, с которыми проведем беседу. 511-й завтра посмотрим. Спасибо за конструктивную критику, приезжайте еще.

Олег

А за четвертого надо платить?

Ответ:
В люксе - не надо.

Борис

Всё прекрасно, только вот при заказе говорил про стандартный номер, а по приезду взяли плату и предоставили премиум, ничего, конечно, страшного, но непонятно, а отдохнули отлично, спасибо.

Ответ:
Видимо, произошла какая-то путаница. Приносим свои извинения.

Юлия

Забронировали номер класса Люкс... за час до заселения звонит администратор с просьбой рассчитаться только наличными ( ок). Заселяемся... нет всего необходимого ( зубные щетки, паста и т.д.). Ответ администратора: "а вы не спрашивали". Пошли покупать бытовые принадлежности. Приходим в номер - висит халат. Оказывается, что это платная услуга 300 р в сутки. Вы вообще как прошли аккредитацию на 3 звезды?

Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Подскажите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в какие даты Вы проживали у нас, а также на какую фамилию бронировали номер. К сожалению, у нас в последнее время случаются перебои в работе терминала, и в связи с этим, во избежание неудобств при заселении, администратор действительно могла предупредить заранее о том, чтобы у Вас с собой было несколько вариантов оплат на выбор. Приносим свои извинения, если Ваш номер действительно не был укомплектован зубными и бритвенными наборами, халатом. Это всё должно входить в комплектацию номера "люкс" при суточном размещении без каких-либо доплат. Если наши сотрудники взяли за предоставление халата 300 рублей (цену аренды), просим приложить чек, чтобы мы могли осуществить возврат. Хотели бы обратить Ваше внимание, что обычно мы все просьбы наших гостей стараемся решить на месте в отеле. Нам очень жаль, что этого не удалось сделать своевременно, и Вы остались недовольны Вашим пребыванием. Надеемся, что в следующий раз Вы не будете стесняться обратиться к нам для решения возникших проблем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй