Лучшие гостиницы на час | Отели на час в Москве Погости.ру


Лучшие гостиницы на час

Лучшие гостиницы на час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Лучшие гостиницы на час

ALeks

Добрый день хочу посетить вашу гостиницу на ВДНХ.Числа 15 марта.Снять номер ПРЕМИУМ часов на 10 будут ли номера в этот день.И если я его закажу за день до приезда не получиться так что приедим а номеров нет.Как у вас по выходным много народу или нет.Заехать хочу в часов 10 или 11 утра.Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано двумя способами: 1) по предоплате в любой день, 2) по телефонному звонку в день приезда или за день до приезда. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте и вносите предоплату. Но на самом деле достаточно будет позвонить 14 марта утром после 9 часов и забронировать номер по телефону.

Evgeny

А вы не могли бы обновить фотографии фасада здания, а то там так мелко все и ничего не видно. Спасибо!

Ответ:
Ну, можно, наверно... А какие именно элементы фасада Вас заинтересовали? ;)

АНОН

А лицам моложе 18 вы сдаете номера?

Ответ:
Нет, не сдаем.

Оля

Если заказывать номер 'премиум' на сутки, питание входит в стоимость номера? Если нет, то где можно у вас покушать?

Ответ:
Питание в стоимость не входит. В гостинице на ВДНХ можно покушать в ресторане "Штирлиц" на первом этаже. Можно заказать еду и напитки в номер из кафе "Золотой якорь". Это кафе находится в соседнем здании. Меню есть во всех номерах. В гостинице на Алтуфьевском шоссе можно покушать в клубе "Улетай" на первом этаже или заказать все в номер.

Елена

Здравствуйте! Не буду блистать оригинальностью и присоединюсь к вышесказанному, точнее нижесказанному и в очередной раз поблагодарю за идею, сервис и радушие!:-) Единственное пожелание. У меня возник пикантный момент:-) При оформлении в кабинете я была с молодым человеком, номер оформляла на себя. Я протянула паспорт администратору, а она с улыбкой сказала "не надо, Вы же у нас уже были и Ваши паспортные данные есть в компьютере". Мы с молодым человеком на эту тему лишь похихикали, потому что между нами доверие там и все такое, но кто-то ведь может и запалиться таким образом;-)))

Ответ:
Здравствуйте! Мы так ждали эту ложку дегтя в потоке положительных отзывов :-))). С персоналом проведена беседа. Пожалуйста, напишите нам на email когда и в котором часу вы были у нас.

IVANko

Т.е. если мусор в номере остался - это не ущерб?

Ущербом по идее считается какой то нанесенный физический вред , да?
Скажите пожалуйста!
Просто чтобы в следующий раз при снятии номера не было ОТКАЗА!
Я хочу сразу знать!

Ответ:
Номер за собой убирать необязательно :) Это сделают горничные.

Юрий

Добрый вечер.
Хотелось-бы уточнить один вопрос. Можно-ли при регистрации у Вас зарегистрироваться только мне одному, чтобы не "засвечивать" мою партнершу? Если можно, то как это сделать?

Ответ:
Вы можете один зайти к дежурному администратору, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи от номера. Второй человек может пройти сразу в номер.

Александр

Здравсвуйте! Побывали у Вас на Алексеевской в люксе, все было шикарно, все вежливые, все чистенько, как дома! Только часов в 10 где-то сверлить начали, но нам было все равно мы не спали, так что это ничего нам не омрачило )) Побуянили немного)) Надеемся продолжить традицию и почаще ходить к Вам! Спасибо за то что стараетесь для нас!

Ответ:
Добрый день. Наши соседи на Алексеевской делают ремонт. Шумят они строго в разрешенное время, поэтому мы терпим и не ругаемся с ними. Они же безропотно терпели, когда ремонт делали мы :) Поэтому нам остается только извиниться перед нашими гостями. Судя по звукам, ремонт там быстро продвигается к завершению. Спасибо за отзыв. Приезжайте чаще.

Павел

Честно,очень приятно был удевлён, что рекламные картинки номера соответствуют действительности.Брал,буквально вчера "люкс" #502.на ночь.Во первых реальная,не завышенная цена,номер чистый,как будто мы в нем первые после ремонта...единственное не хватало колесика у сервировочного столика,но на его перекос можно было не обращать внимание,потаму что больше придратся было не кчему.Все было супер,даже и выспоться удалось! P.S.Всем знакомым буду рекомендовать....только цены,не взвиньчивайте по возможности, СПОСИБО!

Ответ:
Только я пожаловался, что перестали писать хорошие отзывы, а тут сразу два подряд :-)
Спасибо. Столик починим. А цены мы иногда, конечно, повышаем. Но не сильно. За последние два года в среднем цены вырасли на 12 - 14%, что раза в 2 меньше уровня инфляции...

Илья

Был на ВДНХ, взял на 6 часов номер 'Стандарт' за 1500р. Что могу сказать - все просто супер! Очень чисто, уютно, красная шторка на окне, полный комплект белья, комплект белейших полотенец, тапочки, СиДи магнитофон, телевизор, столик с вазой для фруктов (без фруктов конечно), в ванной все очень милои чисто - одноразовое мыло, вода горячая/холодная. Коридорчик маленький с вешалкой. Думаю если что, то номер заказывать буду только на Pogosti.ru

Ответ:
Спасибо, приезжайте еще.

Ира

Здравствуйте скажите пожалуйста если мне нужен номер на сутки, у вас заезд в 9 утра. А можно сделать с 23 на сутки?

Ответ:
Здравствуйте. Заехать можно в любое время, кроме промежутка с 5 до 10 утра. Если вы приедете в 23 часа и оплатите номер на сутки, то это будет означать, что номер оплачен до 23 часов следующего дня. Не забудьте забронировать номер по телефону или с помощью формы на главной странице сайта. Приезжайте, будем ждать!

Марина

Были у вас на ВДНХ. Все просто ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!! Спасибо, что вы есть. Тока цены не повышайте, лана? Ну пожалуйста... )))

Ответ:
Цены изменять пока не будем. Приезжайте чаще )

Леонид

Хочу поблагодарить персонал гостиницы на Ленинградском проспекте. Некоторое время назад забыл в номере ценную вещь. Не сразу обнаружил пропажу, обратился только через две недели. Нашли и вернули, спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Работаем для удобства наших гостей :) Всегда рады Вам, приезжайте ещё!

Елена

Подскажите, до которого часа работает у вас кафе? Поужинать максимально поздно во сколько возможно?

Ответ:
Здравствуйте, Елена! Кафе на Алтуфьевском шоссе работает с 7:00 до 1:00. Комплексный ужин предлагается с 17:00 до 21:00. Заказать еду в номер можно до 00:30. Ждём в гости!

Жавлон

Хочу добавить,что когда оформлял номер то на часах,которые висят у администратора время было 9,35, почему в компьюторе выставили время 9,30 в тихоря - не понятно! Я прибыл в гостиницу в 9,30-пока поднялся на 5 этаж время было 9,35 специально посмотрел на часы.

Виктория

Свидание на Маяковке в декабре . В отеле уютно. В номерах очень чисто, кровати с хорошими матрасами, постельное бельё новое, свежее. Персонал вежливый, умный и оперативный. Особый респект администраторам Елене и Ирине. Может кому пригодится

Ответ:
Спасибо большое за положительные оценки - мы рады стараться для Вашего удобства. Надеемся на новые встречи! :) P.S. Приезжайте к нам в новую гостиницу на Тульской - с карточкой посещений Маяковки Вас ждут приятные сюрпризы.

Сергей

Добрый день. Возникло два вопроса.Пользовался вашей гостинницей 4 раза.Сегодня впервые зашел на сайт и озадачился.Скажите, в будние дни с 9 до 12 утра и с 9 до 11,какова будет стоимость номера комфорт? Неужели из-за часа с 9 до 10,отменяется скидка на время с 10, указанная у вас на сайте.Каждый раз оплата бралась полная- 2000 и 2600,соответственно. И второй вопрос, сегодня я опоздал на пол,часа и на вопрос , можно ли сократить время с 3 забронированных часов до 2, получил более чем категоричный ответ, что если я откажусь, буду занесен в черный список и изгнан с надлежащими почестями.Такие мол у вас правила, которые я "должен был знать".Я оплатил 3 часа, не для скандала же я пришел, но как то покоробило.Правильно ли решают вопросы Ваши сотрудницы? С ув.Сергей.

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. "Скидочными" часами считается промежуток времени с 10:00 до 14:00 по будням. Таким образом, если Вы бронируете номер, попадающий в этот временной интервал, то цена будет рассчитана со скидкой. Временной интервал с 9:00 до 12:00 составляет 3 часа проживания, и, к сожалению, уже не попадает под скидку. Номер категории "комфорт" на это время обойдётся Вам в 1850 рублей. Два часа проживания в номере категории "комфорт" с 9:00 до 11:00 должны обойтись Вам в 1550 рублей. Если с Вас взяли 2000 и 2600 рублей соответственно при тех же условиях проживания, напишите мне, пожалуйста, на pogosti@gmail.com, когда и в каком номере Вы жили, а также фамилию, на которую бронировался номер - мы обязательно во всём разберёмся. Касательно второго вопроса: к сожалению, по факту время брони сократить действительно невозможно, поэтому при бронировании администратор сообщает, что "любые изменения по брони возможны не позднее чем за час до указанного времени заезда". Таким образом, если бы Вы предупредили о своём опоздании (или хотели бы сократить бронь) раньше чем за час до заезда, мы бы с удовольствием перенесли время/сократили бронь! В противном случае, при предупреждении позднее чем за час до заезда мы можем только подтвердить бронь и ждать Вас, но оплата будет указана согласно Вашей брони. В свою очередь, если Вы по каким-то причинам не были предупреждены о таких нюансах при бронировании, или если Вам ответили слишком категорично, приносим Вам свои извинения. Ждём подробности инцидента на почту. Спасибо.

Дмитрий

Доброй ночи. Хотел спросить. В какой гостинице в Алтуфьево можно отдохнуть скажем с 1-00 (31 декабря) до 12-00 (1 января). Если человек 8. Сколько будет стоить*?

Ответ:
Здравствуйте. Максимальное количество гостей в номере - 3 (ТРИ) человека. Думаю, вам больше подойдет ресторан или ночной клуб. Например, на первом этаже здания гостиницы Алтуфьевском шоссе есть ночной клуб "Улетай". Можно, наверно, зарезервировать столики там, а потом подняться в гостиницу. Но вам нужно будет забронировать как минимум три номера.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй