WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Комната необычные на сегодня
Юлия Р.
Страшная грозовая туча над лесом, обещающая ливень нам на голову, либо палочка полицейского, заставляющая машину остановиться - это все то, что толкает и заставляет нас извне. Внутреннее принуждение. (уровень тела) С точки зрения мотивации все движующие силы человеческого поведения удобно разбить на три группы: позитивная мотивация или самомотивация (желание, миссия) негативная мотивация или самомотивация (боль, страх, запрет) организация жизни, создание и выстраивание ситуации (обстоятельства, автоматизмы - задают рамки).
Ответ:
Эта область - Аффекты.
D
Мышление постольку процесс отражения объектов, поскольку оно есть творческое преобразование их субъективных образов в сознании человека, их значения и смысла для разрешения реальных противоречий в обстоятельствах жизнедеятельности людей, для образования ее новых целей, открытия новых средств и планов их достижения, раскрывающих сущность объективных сил природы и общества.
Ответ:
Мышление постольку процесс отражения объектов, поскольку оно есть творческое преобразование их субъективных образов в сознании человека, их значения и смысла для разрешения реальных противоречий в обстоятельствах жизнедеятельности людей, для образования ее новых целей, открытия новых средств и планов их достижения, раскрывающих сущность объективных сил природы и общества. Мышление дискурсивное (discursus — рассуждение) — опосредствованное прошлым опытом речевое мышление человека. Мышление комплексное (англ. technocratic thinking) — мировоззрение или менталитет, существенными чертами которого являются примат средства над целью, цели над смыслом и общечеловеческими интересами, смысла над бытием и реальностями современного мира, техники (и психотехники) над человеком и его ценностями. м.
Москвич
В первую очередь — о размере.
Ответ:
Круга. Забот.
Светлана
Если наш ребенок ведет себя неподобающе, мы можем ему сказать, что мы при этом чувствуем. Предложения, начинающиеся со слов: «мне очень жаль....» также могут быть очень полезными я-посланиями. А предложения как: «Ну что ты делаешь?» «Как ты себя ведешь?» «Это же совсем не сложно!» гораздо более распространены, хотя и никак не помогают.
Ответ:
Если наш ребенок ведет себя неподобающе, мы можем ему сказать, что мы при этом чувствуем. Откажитесь совсем от негативного внимания.
Дмитрий
Социум - общество, когда его представляют безликой массой и противопоставляют конкретному человеку, индивиду и личности. Переходить дорогу - только на красный свет..." Бодрые дети называют это просто жизнью и с удовольствием учатся тому, что им пригодится.
Ответ:
Дорогие коллеги! Спасибо всем тем, кто откликнулся на тему воспитанности и душевного здоровья. Одновременно родились любопытные мысли об отношении личности и социума. Переходить дорогу - только на красный свет..." Бодрые дети называют это просто жизнью и с удовольствием учатся тому, что им пригодится. Психологическая литература нередко рассказывает, что когда родители ориентируют своих детьми по поводу их будущего, они обычно навязывают им то, что сами не смогли реализовать в своей жизни, тем самым решая свои проблемы за счет детей.
гость
Терапевт, следующий стратегическому подходу к человеческим проблемам, может справедливо считаться «еретиком» (еретик, в этимологическом смысле слова, есть «тот, кто имеет возможность выбора»), поскольку он не позволяет заключить себя ни в клетку ригидной модели, интерпретирующей «человеческую натуру», ни в клетку ригидного и ортодоксального психологического и психиатрического моделирования.
Ответ:
Это различие объясняется тем фактом, что на уровне терапевтических процедур и процессов стратегический подход является результатом применения в области клинической практики математической теории логических типов (Whitehead, Rüssel, 1910—1913), теории систем и современной кибернетики (Wiener, 1947; Ashby, 1954, 1971; Bateson, 1956, 1964, 1967, 1972; Foerster, 1974), и он основывается на концепции круговой причинности, обратной связи между причиной и следствием и на принципе прерывистости изменения и роста. Здесь мы, чтобы пояснить данный «концентрат» концепций и ссылок и наше понимание термина «изменения» в терапии, неизбежно рискуя повториться, должны привести цитату из книги «Изменения» (Watzlawick, Weakland, Fisch, 1974), тем более что эта работа является основополагающей для стратегического подхода к терапии. Это означает, что можно пройти всю гамму возможностей изменения первого типа, существующих внутри квадрата, но задача в результате останется нерешенной. Я рассматриваю большую часть моей работы как содействие изменениям, уже бродящим внутри одного человека или семьи, однако нуждающимся в "неожиданном", "нелогичном", "внезапном" толчке, если желательно, чтобы они вылились в конкретный результат». Отсюда предполагается необходимость инсайта, процедур анализа психики и всех этих техник, направленных на «осознание» и «рационализацию» действия.
Дмитрий
Семейная система – это самоорганизующаяся система, т.е. поведение системы целесообразно. Люди, составляющие семью, поступают так или иначе под влиянием правил функционирования данной семейной системы, а не под влиянием своих потребностей и мотивов. Америке, в.
Ответ:
Все растения, животные, люди обладают осью симметрии. И муж доволен, потому что не очень-то и хотелось. Все семейные системы — открытые системы, они постоянно осуществляют предметный и информационный обмен со средой.
Павел
Все мы родом из детства... Осторожно. В хороших семьях и школах нас обучали разумным и полезным вещам, но не у всех было счастливое детство.
Ответ:
В хороших семьях и школах нас обучали разумным и полезным вещам, но не у всех было счастливое детство.
Сергеева Екатерина Владитмировна
Служащие обычно верят в то, что их боссы имеют право давать им указания, что и как делать, и они вполне готовы следовать этим указаниям до тех пор, пока считают их соответствующими ситуации и не рассматривают как явно неверные. Когда очередной испытуемый приходил в лабораторию, ему говорили, что другой человек, якобы обучаемый (который на самом деле был помощником экспериментатора), в соседней комнате будет выполнять задание — заучивать учебный материал.
Алина
У малыша не старше шести-семи лет такое поведение объяснимо - еще не сформирована произвольность поведения, а вот у подростка настоящая импульсивность наблюдается гораздо реже, и чаще на фоне задержки интеллектуального и психического развития. Если действительно подросток совсем не умеет контролировать себя - к сожалению, это к психиатру. Меньше внимания уделить самому факту воровства (не игнорируя его), гораздо больше - восстановлению утраченных теплых отношений с ребенком.
Саша
Свободное воспитание всегда немного в контрах с традиционным, которое считает обязательным ребенка научить многим традиционно принятым вещам. Предполагается также, что ребенок любого возраста способен самостоятельно принимать решения и ему не следует в этом мешать. Фактически, если ребенок не захочет выучить азбуку, никто не будет принуждать его это сделать.
Ответ:
Он был начат в ноябре 1970 года, и его исходным положением является утверждение, что обычные начальные школы слишком стесняют свободу детей.
Алексей
Психология управления — раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности. Процесс управления реализуется в деятельности руководителя, в которой психология управления выделяет следующие моменты: диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных, направленной на изменение состояний управляемого объекта в заданном направлении; организация исполнения решения. В личности руководителя психология управления различает его управленческие потребности и способности, а также его индивидуальную управленческую концепцию, включающую сверхзадачу, проблемное содержание, управленческие замыслы и внутренне принятые личностью принципы и правила управления.
Ответ:
Психология управления — раздел психологии, изучающий психологические закономерности управленческой деятельности. Основная задача психологии управления — анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления. В личности руководителя психология управления различает его управленческие потребности и способности, а также его индивидуальную управленческую концепцию, включающую сверхзадачу, проблемное содержание, управленческие замыслы и внутренне принятые личностью принципы и правила управления. Управляющая подсистема, изучаемая психологией управления, обычно представлена совместной деятельностью большой группы иерархически взаимосвязанных руководителей.
Илья
Соционические функции представляют собой способности человека воспринимать и обрабатывать информацию по различным информационным аспектам.
Ответ:
6 функция — «активационная», по ней человек ориентируется на ближайшее окружение, положительно реагирует на воздействие. Рейнин подвёл математический базис под данную гипотезу, в связи с чем признаки и получили его имя. Признаки, образуемые перемножением двух. Тактика/стратегия = Интуиция/сенсорика * Иррациональность/рациональность. Критики признаков.