Комната гостиница на час | Отели на час в Москве Погости.ру


Комната гостиница на час

Комната гостиница на час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Комната гостиница на час

татьяна

Спасибо!!!И последний вопрос, из какой из ваших гостиниц удобно добираться до центра???Я бы хотела остановиться на маяковской, но не знаю удобно ли это=((И по поводу предыдущей жалобе на обслуживание, надеюсь это были единичные случаи, потому что планирую останавливаться у вас постоянно!!!

Ответ:
Если считать центром Красную площадь, то ближе всего к нему гостиница на Маяковской. Но там пока открыты всего 12 номеров. Наверно, удобнее всего Вам будет в гостинице на ВДНХ. По нашему опыту, если гость всем доволен, то он редко когда найдет время написать отзыв. А уж если не доволен, то напишет обязательно)) И все равно количество хороших отзывов больше, чем плохих.

Анна

Планирую остановиться в гостинице на Ленинградке на 3 суток. На одни сутки с коллегой, на последующие приедет муж. В связи с этим, у меня вопрос: возможна смена белья после суток пребывания?

Ответ:
Да, это возможно. Обратитесь, пожалуйста, к дежурному администратору

Лев

Добрый день. У нашей компании имеются рекламные площади на Щелковском автовокзале. Учитывая специфику вокзала и его проходимость в 20000 человек в сутки, а также специфику Вашего бизнеса, считаем что Вам размещение рекламы на вокзале существенно увеличило бы поток клиентов. Готовы предложить Вашей компании рекламные места.

Мария

здравствуйте!! с наступившим новым годом вас!!!! мне 17 лет ,моему парню 18, мы давно встречаемся, хотели бы заказать номер на неколько часов... а это совсем никак нельзя, нужно чтоб обоим было по 18?????(((((((

Ответ:
Советы Эдварда - это конечно хорошо, но вынуждены вас предупредить - мы оставляем за собой право проверить документы не только у вашего парня, но и у вас. И по правилам нашего отеля заселение только с 18 лет.

Аня

спасибо за ответ. всё понятно... ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...

Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.

Jana

Здравствуйте! У меня 2 вопроса!
1.Все ли цены на сайте соответствуют действительности и увеличивается ли их стоимость в выходные?????
2.Имеются ли номера премиум в ночь с субботы на воскресенье??? И как лучше поступить чтобы нашу бронь не сняли? Проблем что то не хочется:(((

Ответ:
Здравствуйте! Цены сайте в точности соответствуют действительности. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста в субботу в первой половине дня дежурному администратору. Номер будет готов к Вашему приезду. Единственная просьба: если Вы будете задерживаться - перезвоните и сообщите нам об этом. Приезжайте!

Апрышкина Виталия

Я думаю, в вашу сеть не помешало бы направить представителей программы "Ревизорро"! Вот Вам они и озвучат могут ли в номере Комфорт разместиться два человека! Уверена, что их вывод будет такой же как и мой, высказанный ранее. Лучше бы улучшили качество предоставляемых услуг, чем спорить с клиентом. Про белье еще раз повторю, постельное белье было грязное, не свежее. Фотографии не соответствуют дейсвительности. Интерьер в комнате аля бабушкин вариант, на фотографиях такого не наблюдается. И еще хочу отметить, хотя ранее этого не писала. По пути к номеру когда шли по коридору на ковре валялись какие-то полотенца, к чему они там лежали не ясно. На ковровую дорожку вроде не похоже:) Дальше еще интереснее, на проходе стояла тележка с хозяйственными принадлежностями, коридор узкий, проходить не удобно, на протяжении всего пути к номеру отметила для себя, что ковер ГРЯЗНЫЙ! Его явно пылесосили последний раз наверно только в 2014 году. Примите критику во внимание и работайте, пожалуйста, над своими "ошибками"! Спасибо! Честно говоря, к Вам я точно больше не приеду.

Ответ:
Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com в каком номере вы были

Алексей

Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :) Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ МОЖНО БУДЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЦЕ "БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД".

александра

Здравствуйте! Вашей гостиницей пользуемся уже 7 месяцев, стабильно 2 раза в месяц! Очень все нравится, все мелкие проблемы решаем на месте! Тут почитала отзовы, что у вас за карточка такая? Что нужно,что бы ее получить? Или на гостиницу на коломенской она не распространяется? Мы планируем и дальше пользоваться вашим гостеприимством так же часто, но хотелось бы иметь приятные, даже не значительные бонусы. Спасибо, что вы есть такие хорошие! С новым годом! Удачи и процветания вашей сети гостиниц!

Ответ:
Здравствуйте. В наших гостиницах есть карточки на 8-е бесплатное посещение, но на гостиницу на Коломенской они не распространяются. Еще есть дисконтные карты, которые действуют во всей сети и дают право на 10-процентную скидку. Дисконтную карту можно приобрести у дежурного администратора. С Новым годом! Спасибо, что приезжаете к нам.

Alex

Спасибо. Приедем!

Оксана

Очень хороший отель, чисто, уютно, вежливый персонал. Снимали номер студия люкс. Номер просторный, чистый, есть джакузи. Спасибо большое! Обязательно вернёмся.

Ответ:
Оксана, нам очень приятно получить от Вас такой замечательный отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас снова

Андрей

Какова вероятностья, что будет свободен номер стандарт в эту субботу на ночь если его забронировать в субботу днем?

Ответ:
Доброе утро, Андрей. Мне придется Вас огорчить. Дело в том, что на данный момент все номера "стандарт" забронированы. Если захотите поселиться в "премиум" или "люкс" позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел.217-67-06 и забронируйте номер, но лучше это сделать не в субботу днем, а уже сегодня.

девушка

была у вас 30.10.06....в номере "люкс"-502...все очень понравилось!!!!не ожидала такой просторной ванной комнаты...
вопрос:а можно обращаться к админам (в офисе 500, да?) за одеялом теплым?а то правда холодно.

Ответ:
К администраторам можно обращаться по любым вопросам. Внутренний тел. 67-06
Кстати, с 1-го ноября у нас стало гораздо теплее. Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй