WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Комната для романтической ночи
Жанна
Получив сертификацию как мастер. То есть движение вышло из андеграунда и стало достаточно популярным. И если до 2004 года, скажем, тренеров по пикапу было не более 10 на все.
Андрей
Если мужчина и девушка находятся в опасной ситуации и у кого-то из них забилось сердце, они чаще интерпретируют это не как страх, а как состояние влюбленности... Чувства не вытекают автоматически из ситуации: если вам что-то не досталось, может вызвать и огорчение, и разочарование, и обиду, и ощущение "прикольно".
Ответ:
Сердце бьется, но что это: страх или влюбленность? Если же человек был занят чем-то своим, более для него важным или интересным, то спрашивать его "какие у тебя чувства по поводу того, что сейчас произошло", бессмысленно: для него ничего не произошло. В НЛП это сказали бы немного по-другому: "Чувство - пойманное словом единство внутреннего образа, внутреннего текста и совокупности изнутри калибруемых кинестетических характеристик организма". Чувства рождаются в теле, но понимаются головой, склонной к метафорам и одушевлению. "Я тобой восхищаюсь" - это может быть и чувство, и оценка от головы.
Илья
Международной классификации болезней (МКБ-10) в группе диагнозов F65 (Класс V - Психические расстройства и расстройства поведения, Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, Расстройства сексуального предпочтения).
Ответ:
эксгибиционизм, МКБ F65.2 — половое удовлетворение достигается при демонстрации другим лицам собственного обнажённого тела (обычно ягодиц или половых органов) вне контекста сексуальных отношений; педофилия (инфантосексуализм, падерозия), F65.4 — половое влечение к детям не достигшим возраста полового созревания (до 12 лет) (некоторыми исследователями рассматривается как разновидность фетишизма, в которой роль фетиша играют черты незрелого детского тела, а пол ребёнка при этом не играет существенной роли); сексуальный садизм (эрототиранизм, активная алголагния), МКБ F65.5 — половое удовлетворение, получаемое путём причинения страданий или унижений сексуальному партнёру; сексуальный мазохизм, МКБ F65.5 (пассивная алголагния, пассивитизм, пассивный флагеллантизм) — получение сексуального удовлетворения при унижениях и физических страданиях, причиняемых сексуальным партнёром (некоторые исследователи объединяют садизм и мазохизм в одну общую форму сексуальной девиации — садомазохизм, считая, что они являются дополняющими друг друга формами получения сексуального удовлетворения и иногда чередуются у одного и того же лица); геронтофилия (пресбиофилия) — половое влечение к лицам старшего возраста, к пожилым; зоофилия, МКБ F65.8 (содомия, зооэрастия, зооступрум, бестиофилия, скотоложство) — половое влечение к животным; некрофилия (некромания) — половое влечение к трупам и совершение с ними сексуальных действий. (разновидность садизма); инъектофилия, МКБ F65.5 — разновидность садизма, при которой удовлетворение доставляет укалывание партнёра различными острыми инструментами (некоторыми авторами относится к разновидности салиромании; близко к этому явлению стоит стремление к локальному прижиганию тела сексуального партнера, например, горящей сигаретой); вампиризм (сексуальный вампиризм), МКБ F65.5 — сексуальное удовлетворение наступает при ощущении вкуса крови партнёра (чаще кровь партнёра получают в процессе коитуса или предваряющих его ласк путём нанесения укусов; ряд исследователей относят это явление к проявлениям некросадизма); танатофилия (танатоминия), МКБ F65.5 — разновидность мазохизма, заключающаяся в получении сексуального удовлетворения в ходе фантазий на тему собственной смерти и погребения (более широко — влюблённость в тематику, связанную со смертью; мазохистский эквивалент некрофилии); экскрементофилия (пикацизм) — сочетание мазохизма и фетишизма, при котором человеческие выделения играют роль фетиша (в виде их обнюхивания, ощупывания, проглатывания или обмазывания себя ими; по последнему принципу некоторые авторы подразумевают под поллюционизмом обмазывания себя спермой, в связи с чем относят его к экскрементофилии); ренифлекс (озолагния, осфрезиофилия) — разновидность экскрементофилии, при которой роль фетиша играет специфический запах объекта сексуальных предпочтений (обонятельный фетишизм); уролагния (урофилия) — разновидность ренифлекса, при которой обонятельным фетишем служит запах мочи (при копролагнии фетишем служит запах кала, при спермолагнии — запах семенной жидкости и т. Категории вуайеризма) обнажённость объекта не является обязательным условием; эксаудиризм — акустический эквивалент вуайеризма; флагеллантизм (активный флагеллантизм, флагелляция, дипольдизм), МКБ F65.5 — разновидность садизма, при которой удовлетворение получают путём бичевания партнёра, реже — самобичевания (последняя форма чаще относится к садомазохизму или мазохизму); клизмофилия — получение сексуального удовлетворения путём введения жидкости или медицинских свечей в прямую кишку; пиролагния — получение сексуального удовлетворения от созерцания огня, зрелища пожара (осуществления поджога с этой целью — пиромания).
Борис
Дистанция в.
Ответ:
Последовательность упражнений. Берите короткие отрезки времени, но в эти отрезки за собой следите как следует. Дистанции в своей работе используют и коучинг, и менторинг - метод наставничества.
арп
Выработка несовместимого поведения - научить человека другому поведения в проблемной ситуации. Поощрять поведение, которое устраивает вас. К тому же, возможно, понадобится предварительная подготовка.
Ответ:
Выработка несовместимого поведения - научить человека другому поведения в проблемной ситуации. Поощрять поведение, которое устраивает вас. Родитель может заранее представить возможные проблемы и принять меры. Я буду стоять в очереди, ребенку будет скучно.
Елизавета
Вопрос: какие вы можете предложить переводы конфликтных высказываний? Уборщица в магазине, возя по полу грязную воду и едва не задев вас шваброй: – Куда прете, не видите, тут люди полы моют! В беседе с продавцом вы нажали голосом, продавец мгновенно отреагировал: – А не надо тут орать! Мама выдает претензии домашним: – Ну почему вы никогда не моете за собой посуду?! Что за свинство? Вежливый перевод здесь.
Ответ:
Вопрос: какие вы можете предложить переводы конфликтных высказываний? И, если решите реагировать не на исходную фразу, а на сделанный вами перевод — как, соответственно, отреагируете? Уборщица в магазине, возя по полу грязную воду и едва не задев вас шваброй: – Куда прете, не видите, тут люди полы моют! В беседе с продавцом вы нажали голосом, продавец мгновенно отреагировал: – А не надо тут орать! Мама выдает претензии домашним: – Ну почему вы никогда не моете за собой посуду?! Что за свинство? Руководитель по поводу не представленного вовремя отчета: – Почему до сих пор не сделано? Вежливый перевод здесь.
Гио
Да: улыбнуться, поприветствовать, попросить помощи или предложить помощь - таких биологических программ природа в нас не заложила, но мы можем этому учиться. Первый этап - принятие. Третий - сотрудничество.
Ответ:
Чтобы недоверие и враждебность (иногда бессознательную и незаметную даже для самого человека) сменить на политику конструктивного взаимодействия, людям нужно пройти четыре этапа: не всегда простых, но очень нужных. Второй - понимание. Четвертый - сотворчество. «Я могу помочь ему в этом, он за это выручит меня вот здесь» - О, уже сотрудничество, хотя и в самой элементарной форме. «О, мы с вами вместе можем сотворить очень не хилый проект!» - Поздравляю, начинается сотворчество.
Ольга
Сильная личность - неоднозначное понятие. России каждый студент готов отдать свою жизнь за.
Ответ:
России каждый студент готов отдать свою жизнь за. Смотри.
Майя
Перед глазами, как у терминатора, нужно выделить, только те фигуры, которые имеют власть и статус, сильные фигуры и средние, всех остальных, в упор не видим, чтобы не отвлекали. Александру, потому что фигура средней силы и скорее опасная. Тарасова, хотя я эту теории уже давно разработал, выделить сильные, средние, слабые.
Ответ:
Вначале подходишь к тем, с кем есть контакт. Эти фигуры разделить на поддержку и опасность.
ALEXander
При неблагоприятных условиях они могут оказаться под влиянием правонарушителей.
Ответ:
Этих детей не затрудняет усвоение чтения, письма и счета, но они плохо вовлекаются в деятельность, не доводят начатой работы до конца, выполняют ее небрежно, неряшливо. Этиологическим фактором этой психопатии является патологическая наследственность. В школьном возрасте из сочетания этих особенностей формируется ряд вторичных характерологических черт, как положительных, так и отрицательных. Они склонны к хвастовству и приукрашиванию своих качеств, стремятся выставить свою личность на первый план.
Родионова Ольга Дмитриевна
Если он об этом не слышал, расскажите ему, что очень редко, но все же случается, что рождаются сразу не просто два ребенка, а дети, сросшиеся между собой.
Ответ:
Примечание.
S.T.A.L.K.E.R.
Чувство отвращения при виде гадкого и отвратительного может и не возникнуть, если человек, например, не склонен переживать в принципе или не любит эту конкретную эмоцию. Люди часто говорят об отвращении, на самом деле подразумевая совсем другое. Прикоснуться к некоторым насекомым - тоже "отвратительно", а на самом деле просто банально страшно.
Ответ:
Наверное, корни разные. Отвращение – чувство-сигнализатор, необходимый для выживания, также, как боль или страх. В этом случае отвращение не исчезает, оно становится просто маловостребованным. Но чаще люди его создают, хотя и не обязательно сознательно, и иногда просто по привычке.
Татьяна
К нам пришло такое письмо: "Сайт интересный, темы классные, есть над чем поработать, что обдумать и как применить на практике. Единственно, не нашел статьи - что такое безысходность, её причины и способы выхода, хорошо бы добавить материал на эту тему". Приличные люди, берущие ответственность за себя и окружающих, позицию.
Научение - одно из основных понятий этологии. Научение в широком смысле (в таком смысле термин чаще используется зарубежными авторами) включает в себя и обучение, и тогда понимается просто как изменение поведение вследствие приобретения нового опыта. Б.
Ответ:
Что касается научения как приобретение знаний, то выделяют три вида научения: наращивание знаний, переструктурирование и настройка. Научение как приобретение знаний.