Гостиницы возле метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы возле метро

Гостиницы возле метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы возле метро

ultimate

если я забронировал номер на определенное время и задерживаюсь на 3-4 часа - бронь останется в силе?

Ответ:
Нет. Обычно, если гость не приезжает в течение 15 минут и не сообщает о своем опоздании, мы снимаем бронь.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ НАШИМ ГОСТЯМ: ЕСЛИ ВЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ НОМЕР И ЗАДЕРЖИВАЕТЕСЬ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ - ПОЗВОНИТЕ, СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ.

Ксения

Отель на Чистых прудах это просто то что нужно после сумотохи в Москве, тишина, порядок, чистота. Особую благодарность выражаем администратору Ирина, все вопросы решались мгновенно.

Ответ:
Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что выбираете нас, заезжайте ещё, мы всегда Вам рады!

Роман

Я в шоке!
Звоню в данный момент по номеру 109...занято уже 30 минут. Звоню первый раз по номеру 217.. происходит такой диалог:
- Алло (гостиница)
- ДОбрый вечер, можно у Вас забронировать номер на завтра?
- Вы с городского звоните?
- Да (удивленно)
- Вам надо по другому номеру звонить, читайте внимательно инструкцию...гудки...
Звоню через 10 минут второй раз:
- Алло (я)
- тишина
- Доообрый вечер!..
- в трубке слышен звук работающего телевизора и разговор двух женщин о насущном.. Тут одна вспоминает, что она подняла трубку и прощается с другой..
Алло говорит..
- Здравствуйте, можно заказать у Вас номер на завтра?
- Не слышно Вас!...гудки...

Думаю, что еще раз позвонить в эту гостиницу меня может заставить только хорошая скидка за причиненный моральный ущерб..
Или я не прав????

Ответ:
Это странно, чтобы телефон был непрерывно занят 30 минут. Может быть Ваша АТС не соединяет с номерами на 109. Такое бывает. Я не утверждаю, это просто предположение. Вопрос о том, с какого телефона Вы звоните, с мобильного или городского мог быть задан только для того, чтобы понять можете ли Вы подождать пока администратор говорит по другому телефону или перезвоните позже. Никаких инструкций по какому телефону звонить не существует. В любом случае приносим Вам свои извинения за потраченное время и надеемся, что Вы все же приедете к нам. В ближайшие дни офис администратора переедет в другое помещение, где отвечать на телефонные звонки и общаться с приехавшими гостями будут два человека. Надеемся, это решит все проблемы с дозвоном и ожиданием регистрации.

Лидия

скажите, пожалуйста, в номерах 'люкс' на Алтуфьевском стоят плазменные или обычные телевизоры? И сколько всего люксов имеется в гостинице на Алтуфьевской? спасибо

Ответ:
Там пока стоят обычные телевизоры. Через некоторое время будем менять на плоские. На Алтуфьевском шоссе 4 люкса - два двухкомнатных и два с одной большой комнатой. Еще два двухкомнатных люкса откроются в этом месяце.

Евгений

Был постоянным гостем этой гостиницы , но теперь туда больше не ногой ! Отвратительно отнёсся ко мне сотрудник с ресепшена и охранник ! Ни я ни мои коллеги больше не будут платить за этот бардак be

Ответ:
Здравствуйте, Евгений. Напишите нам, пожалуйста, подробности на эл.почту booking@pogosti.ru - что случилось, в какой гостинице? Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем.

Виталий

Брали Комфорт на утро. Хороший номер стоящий своих денег. Все компактно, уютно, чистенько. Ничего лишнего. Как раз для коротких романтических встреч. Спасибо огромное за Вашу работу. С благодарностью В+Л.

Ответ:
Спасибо. Приезжайте к нам почаще. Всегда рады.

Алина

А сколько будет стоить проживание в стандартном номере с 21.00 до 9.00?

Ответ:
2950 руб.

Артем

хочу завтра приехать с подругой на пару часиков,есть ли номера и можно ли будет оплатить при приезде к вам?спасибо заранее.

Ответ:
Номера пока есть, но лучше позвонить дежурному администратору и забронировать номер по телефону. Это быстро и бесплатно.

Алексей

Добрый день! Когда то был в Вашей гостинице на Ленинградке,лронировал номер на 12 часов,а из-за пробок,и отсутствия стоянки приехал на пол часа позже.При поселении мне не объяснили что время пошло с 12 часов т.е.с момента бронирования.И через 3( т.е.в 15-00) часа,мне позвонили о попросили освободить номер. Я освободил номер,но при выходе высказал свое мнение о всем что произошло.С тех пор я у Вас в так называемом черном списке.Правда незнаю по всем ли гостиницам или только на Ленинградке. Но к Вам я больше не приезжаю.

Ответ:
Здравствуйте. "Время оплаты и проживания - согласно вашей брони" - написано у нас на сайте на странице "Бронирование и заселение". Чтобы разобраться в ситуации, напишите мне, пожалуйста, на email pogosti (at) gmail.com фамилию, на которую бронировался номер, время и дату, когда Вы у нас были.

Елена

Мы с моим молодым человеком постоянно пользуемся услугами вашей гостиницы,довольны всем-уютные,чистые номера,белые простыни,есть все необходимое.Всё супер!!!Удачи и процветания!!!

Ответ:
Два хороших отзыва подряд очень настораживают. Следующий будет о том, что мы сами себе пишем положительные отзывы :) Спасибо. Приезжайте, мы вам рады.

Александр

Доброй ночи! Вопрос такой- хватает ли времени на уборку и мойку унитазов и ванн между заселением и выселением из номеров.Это я к тому что какой шанс зацепить у вас какую-нибудь заразу? По поводу номеров класса Стандарт на фотографиях не указаны санузел с ванной,или они идут классом выше,и если приспичит надо бежать к соседу

Ответ:
Здравствуйте. Времени на качественную уборку вполне хватает, поэтому шансы подцепить заразу равны нулю. Санузлы в стандартных номерах отличаются от санузлов в номерах премиум только тем, что в них стоит российская сантехника. К соседям ходить не возбраняется, но только в том случае, если они не возражают. Приезжайте, все будет хорошо.

Вячеслав

Здравствуйте. Периодически бываю в вашей гостинице на ВДНХ. Номера премиум для некурящих у вас есть там? Последний раз, посещая гостиницу было уж очень неприятно дышать прокуренным воздухом.

Ответ:
Добрый день. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для нейтрализации запахов. К сожалению, не всегда это помогает. Поэтому в каждой нашей гостинице, в том числе на ВДНХ, мы сделали несколько номеров для некурящих. При бронировании не забудьте указать, что нужен именно такой номер. Обращаюсь ко всем нашим гостям: воздержитесь, пожалуйста, от курения в номерах, будем вам очень за это благодарны.

Rao139

Добрый день! А в люксе на Алексеевской наличествуют окна?

Ответ:
Наличествуют. Здравствуйте :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй