WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы недорого цена
Павел
Администратор Анастасия, мягко говоря, не клиентоориентированный сотрудник. Хамка просто.
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее, что произошло. Приносим свои извинения, постараемся разобраться
Николай
Спасибо ВАМ!!!!
Ответ:
И Вам тоже спасибо.
Денис
Были в трёх гостиницах сети.Очень хорошие номера.Удобно и чисто! Будем гостить у Вас ещё!
Ответ:
Приезжайте обязательно, ждем!
Olga
Знаете, качество сервиса для клиента определяется отсутствием лишних проблем и необходимости лишних телодвижений. А то по вашему - заселился и начинай решать проблемы: насчет ложки позвони, чтоб убрали в номере - попроси, чтоб мусор из урны выкинули - тоже попроси. В нормальных гостиницах все предусмотрено по умолчанию. Номер прокуренный до невозможности, по поводу матраса и одеяла - я видимо привыкла к лучшему.
Ответ:
У меня складывается впечатление, что реальная проблема была только одна - отсутствие ложки. Потому что все номера убираются и проветриваются без всяких просьб. И, кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. А матрасы и одеяла, еще раз повторю, АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Напишите мне, пожалуйста на email pogosti (собака) gmail.com когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Нам обязательно нужно выяснить кто из горничных работал в этот день, как и в котором часу убирался ваш номер. Есть вопросы и к администраторам, работавшим в этот день. Спасибо.
Сергей
Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков
Ответ:
Должны быть. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Тел. (495)724-23-04
Константин
Приношу благодарность персоналу гостиницы, в частности администраторам Ольге и Светлане. Вчера, 13.06.11, моя спутница забыла в номере кольцо. Оно не потерялось, и нам его вернули. Прошу руководство отеля поощрить сотрудников, и в первую очередь горничную, убиравшую номер, а так же девушек администраторов.
Господа, именно так и зарабатывается хорошая деловая репутация. Еще раз благодарю персонал отеля, буду рекомендовать вашу гостиницу своим знакомым
Ответ:
Спасибо!
Нам очень приятно читать такие хорошие отзывы.
Лилия
желательно сразу обозначить стоимость.заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Номер можно снять на любое время. Люкс на ночь с 23 до 9 утра стоит 2900 рублей. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость проживания с помощью калькулятора на странице "цены". Ужин в номер можно будет заказать из ресторана "Штирлиц" или кафе "Золотой якорь" в гостинице на ВДНХ или из ресторана "Улетай" в гостинице на Алтуфьевском шоссе". Меню есть во всех номерах. Не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда. Поздравляем и ждем в гости!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (БЕСПЛАТНО).
Иван
Здравствуйте. Как Вы прокомментируете переупаковывание использованных одноразовых тапочек в номерах на Алексеевской. Такая же ситуация была и на ВДНХ. Это норма?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам четыре варианта ответа - выбирайте любой:
1) Мы считаем Ваше обвинение беспочвенным, так как никогда не экономили на предоставлении одноразовых тапочек, и многие наши гости, кстати, могут это подтвердить!
2) Очевидно, Вы ещё не останавливались у нас. Но, как известно, чёрный пиар - тоже пиар, так что спасибо! Приезжайте с проверкой.
3) Мы будем говорить только в присутствии своего адвоката.
4) Вы нас разоблачили, но не переживайте - все гигиенические нормы соблюдены. После интенсивной стирки тапочки тщательно проглаживаются и только потом запаковываются в пакеты. :)
Ариша
Были в вашей гостиннице на ВДНХ все замечательно! Собираемся на днях опять к Вам в гости. Не удобств ни каких нет,персонал очень любезный( мы заблудились на машине и администратор терпеливо исполняла роль штурмана ;) ) Спасибо Вам !
Ответ:
Спасибо. Приезжайте. Всегда рады))
Василий
Хотел бы зарезервировать "стандарт" с 28 февраля по 4 такое возможно ?
Ответ:
Да, конечно. Если Вы хотите это сделать заранее, то нужно подъехать и внести предоплату. Если же Вы будете бронировать номер не раньше, чем за день до приезда, то можно просто позвонить по телефону. Правила бронирования можно посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
или перейти по ссылке на главной странице.
Станислав
Можно ли забронировать номер прямо сейчас? И как это сделать?
Ответ:
Извините за задержку с ответом.
Бронирование - только по телефону (095)217-67-06
Кристина
Скажите пожалуйста у вас в номерах полулюкс появились окна и вода уже идет нормально? И еще у вас в номерах люкс есть возможность послушать музыку на CD?
Ответ:
Только в двух полулюксах окна пока загорожены из-за ремонта. В остальных окна открыты. С водой проблем нет. Во всех номерах есть магнитолы, воспроизводящие CD и MP3.
Константин
Здравствуйте.
Не совсем понял логику подсчёта цен..
Брал номер с 18 до 9 утра, премиум, цена 4400 (хотя на сайте посчитали что 4300..., ну ладно), если брать на сутки с 18 до 18 - та же самая цена, т.е. дополнительные 9 часов, которые нам не нужны - бесплатно?
Был весьма озадачен, когда сказали цену...
Ответ:
Здравствуйте. Озадачен не меньше Вас. Премиум в гостинице на Маяковской с 18 до 9 утра стоит 4300. Если взяли 4400 - это ошибка, за которую приносим свои извинения. 100 рублей вернем при Вашем следующем визите. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. При составлении таблицы цен пришлось учитывать множество факторов: фиксированная цена на 1, 2, 3 часа проживания, фиксированная цена суток, льготная цена с 10 до 14 по будням и фиксированная льготная цена на ночь с 23 до 9 утра. Еще нужно было учесть, что чем дольше гость у нас живет, тем дешевле ему должен обходиться час проживания. Примерно так :)
Марина
В целом в отеле очень понравилось. На ресепшене администраторы очень приветливые, в номере чисто, уютно и прибрано. Мы останавливались на несколько дней в номере Комфорт. Там нет окна, а зимой там достаточно душно. Кондиционеры включают только летом, поэтому мы приоткрывали входную дверь, чтобы дул прохладный воздух из коридора. Это единственное, что не понравилось в отеле, так как ночью спать не комфортно в духоте.
Но во всем остальном мы остались довольны!
Ответ:
Здравствуйте. Помимо кондиционеров в номерах есть еще и вентиляция. В следующий раз, если Вам будет некомфортно, обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Он постарается помочь. Приносим свои извинения. И большое Вам спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще
Карина
Добрый День!с мужем являемся Вашими постоянными клиентами, всем довольны и персонал, и номера, и чистота.В общем все отлично=)Спасибо Вам!Вот вопросик, не нашла в часто задаваемых.Всегда бронировали 'премиум' сегодня стандарт решили, только вот по фото не пойму, там нет окна, и можно ли курить?P S курим всегда аккуратно и очень ругали предшественников, когда обнаружили прожженную занавеску, это нехорошо=)заранее благодарю за оперативный ответ, т.к. уже забронировались!!!
Ответ:
Добрый день! На алексеевской в номерах "стандарт" нет окна, но есть кондиционер и хорошо работает вентиляция. На ВДНХ номера категории "стандарт" с окнами, но нет кондиционеров. Выбирайте, приезжайте, пишите! :-)
Лёха
Здравствуйте. Что-то как-то мало отзывов о гостинице на Алтушке... Был у Вас год назад - всё супер , спасибо ещё раз! Вот приехала моя любовь в гости хотим Вас посетить . Конечно вопрос может показаться несколько неуместным но всё-таки не замёрзнем ли мы с такой погодой! А то что то лето так и не наступило:(
Ответ:
Добрый день. Отопление, конечно, еще не включили, но на холод никто не жаловался. Наоборот, многие пользуются кондиционерами. Что-то вы редко к нам заезжаете - раз в год. Почаще бы надо ;)