Гостиницы на Алтуфьевском шоссе | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы на Алтуфьевском шоссе

Гостиницы на Алтуфьевском шоссе

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы на Алтуфьевском шоссе

Екатерина

Добрый день! Мы пользуемся услугами вашей гостиницы достаточно часто. Очень нравится Crazy-отель. Нам выдают карточки, где ставятся пометки о посещении и каждое 8-е посещение бесплатное. Первый раз, когда у нас было 8-е посещение, останавливались на ночь в номере "Мале". И так как это было бесплатное посещение, то с нас не взяли денег. Вчера мы приехали в 21:15 и остались на ночь в номере "Лондон", так же у нас было 8-е бесплатное посещение. Работала администратор Татьяна. С ней мы сталкиваемся второй раз. Если что-то не так, то Татьяна начинает разговаривать в ультимативно-хамской манере. Первый раз она извинилась. Но, как говорится, осадок остался. Вчера (08.10.2015 г.) мы заселились, Татьяна была достаточно вежливой. В час ночи, когда мы уже спали, раздался телефонный звонок и та самая Татьяна сказала, что "ваше время истекло". Мы ей стали говорить, что мы вообще то с ночевкой приехали. Нам было сказано, что надо за ночь доплатить, т.к. 8-е бесплатное посещение распространяется только на три часа, или к нам в номер она пришлет охранника. Вся вежливость куда-то пропала и появилась (видимо в ее стиле) ультимативно-хамская манера общения. Мы взрослые, хорошо зарабатывающие люди, останавливаемся не в эконом-номерах и поверьте, можем доплатить. Но! Что за форма общения с клиентами?! Почему при заселении, она была не в курсе, что мы на ночь приехали? Очень плохая работа администратора Татьяны - сама создала проблему, так сама ее и решай, только в более мягкой форме это надо делать. После такого общения, нам не захотелось оставаться и среди ночи уехали из вашей гостиницы. Было ощущение, что мы преступники какие-то. Очень обидно, т.к. сам отель нам очень нравится.

Ответ:
Здравствуйте. 8-е бесплатное посещение действительно распространяется только на три часа, об этом написано на сайте. Приносим свои извинения за действия администратора, который не смог этого четко объяснить при заселении. Напишите мне, пожалуйста, на почту pogosti@gmail.com на какую фамилию Вы бронировали номер. Мы обязательно Вам дадим какой-нибудь приятный бонус при следующем заселении. Надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вы будете к нам приезжать

Дмитрий

Здраствуйте! У меня такой вопрос,я гражданин Украины,и еду в Москву на 3 дня,в таких случаях регистрация не нужна,могу ли я поселиться в гостиннице на Алтуфьевском шоссе на ночь,с 23 до 9 утра,предоставив паспорт и бумажку которую на границе заполняешь?

Ответ:
Добрый день. Да, приезжайте.

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, мы хотим остаться на новогоднюю ночь, в номерах или у администратора есть микроволновая печка, чтобы разогреть еду? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Микроволновых печек у нас, к сожалению, нет.

Елена

Добрый день! Останавливались у вас на Алтуфьевском - понравилось. Спасибо. Теперь вопрос - сейчас по ТВ идет шоу Брачное чтиво, где частные детективы ловят неверных вторых половин буквально в постелях. А ваш отель гарантирует такую безопасность постояльцев?

Ответ:
В наших постелях никого не ловят :)

Ольга

Здравствуйте. Подскажите в какой из ваших 2-х гостиниц удобнее и ближе остановиться от а/п Шереметьево? Будем проездом 20 мая , прилетаем в 8 утра и хотелось бы немного отдохнуть т.к. следующий вылет в 9 вечера. И есть ли свободные номера на этот день? Спасибо (Ольга, Красноярск)

Ответ:
Добрый день. К Шереметьево ближе гостиница на Алтуфьевском шоссе. Свободные номера есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, за день до приезда дежурному администратору по телефону (495)903-33-08.

Елена Викторовна

Скажите, пожалуйста, будет ли закончен ремонт в гостинице на ВДНХ к сентябрю? Прочитав отзывы, планировали приехать к вам 21 сентября на шесть дней. Можно ли расчитывать, что сможем там заселиться?

Ответ:
Мы начали плановый косметический ремонт - закрываем два-три номера на пару дней, ремонтируем и переходим к следующим. Гостиница и сейчас работает в штатном режиме, и в сентябре будем принимать гостей как обычно. Приезжайте.

Кузнечик

Ещё вопрос - есть ли возможность посмотреть в номерах на Алексеевской что-то не с диска, а с флешки? а свечку в закрытом подсвечнике можно будет зажечь? или лучше прикупить парочку электронных? простите за назойливость, просто сейчас единственная возможность спокойно (относительно) всё обдумать =) и заранее спасибо за понимание! довольно часто бывали у вас, но вот на Алексеевской - только однажды и ни разу не встречали у вас Новый год - потому и переживаем....

Ответ:
К сожалению, кино можно посмотреть только с диска. Так что запишите диск заранее. Очень вас прошу, не нужно свечей и вообще открытого огня! Лучше электронные. У нас чувствительные датчики пожарной сигнализации. Завоет сирена, зальет все пеной, приедут злые пожарники, оторванные от праздничного стола :) До Нового года еще есть несколько дней. Заедьте в любое удобное время, посмотрите номера и выберите, который понравится.

Петя

очень уютные номера премиум! только вот ночник сегодня не работал в 255 номере!

Ответ:
Посмотрим, починим. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте еще.

Таня

Можно поселиться в вашу гостиницу с молодым человеком на несколько часов.

Ответ:
Не только можно, но и нужно. Не забудьте за день до приезда или в день приезда забронировать номер по телефону. Ждем :)

Настя

Почитала отзывы. Узнала, что номера для некурящих есть только на Алтуфьевском шоссе. А на ВДНХ все ли номера прокурены так, что это заметно некурящему человеку, находящемуся в номере? Я не курю, хотелось бы остановиться именно в гостинице на ВДНХ.

Ответ:
Не все так плохо. Горничные тщательно проветривают номера и используют специальные средства для удаления запахов. Вы можете приехать в любое время и посмотреть номера.

Алекс

Все у вас замечательно,молодцы.Так держать были у вас не раз и обязательно будем еще!Соотношение цена-качество практически идеальное,что очень радует. Одно маленько замечание,которое нас несколько огорчило:Господа ну содержимое мусорных корзин надо выбрасывать перед новым заселением! )))Это вызвалоу нас некоторое удивление,когда заселившись мы обнаружили полное мусорное ведро и упаковки от мыла и геля на краю ванны.Проведите воспитательную рабту с уборщицами и ждите снова в гости! С уважением......гости...)))

Ответ:
Случай совершенно безобразный. Приношу свои извинения. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в каком номере вы были. Разберемся обязательно. Виновные понесут наказание.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй