Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
Телефон: +7 (495) 725-66-55
Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиницы на Алексеевской
Александр
Может ли в качестве документа предъявляться загран паспорт РФ?
Ответ:
Да, может
edward
другое дело на ВДНХа.. Там не стоит экономить и брать стандарт так как там кровати мелкие - одному с трудом-то уместиться...=)))
Ответ:
Ценообразование - дело непростое. На каждый Ваш аргумент мы могли бы привести 10 своих, а Вы на них 100 своих. Главное, чтоб у нас было взаимопонимание не на словах, а на деле - Вы нам деньги, мы Вам - стулья... то есть, гостиничные услуги :) Мне кажется, такое взаимопонимание у нас с Вами есть, да и с другими гостями тоже.
Наталия
Здравствуйте! Отдыхали в Вашей гостинице 21.04.! Хочу сказать своё мнение. В общем всё понравилось! Спасибо девушкам консультантам,администратору(не помню имя)!Приехали чуть раньше,боялись,что придётся ждать своё время...ждать не пришлось, ключик дали;))
Извините,но кой какие минусы напишу:пыль на кроватной спинке, халатов не было(а консультант онлайн сказала что будут), мыло было один кусочек(обещали два),бритвенного станка,з убной пасты тоже не было:( Постоянно шумели пылесосом:(
Такой совет(извините)в номере было очень душно, ждали пока кондиционер освежит воздух...может быть Вы до прихода гостей минут за 10 его включали;) Ну и что не от Вас зависило-это шумные соседи))) Но не смотря ни на что Огромное Вам Спасибо за отдых!!! Гостиница уютная!!! Если нужен будет где остановиться,то мы к Вам!!!
Ответ:
Здравствуйте. То, что Вам пообещали бритвенные принадлежности, зубные наборы и халаты, которых по факту не оказалось в номере, подсказывает мне, что общались Вы консультантом насчёт гостиницы на Чистых Прудах (либо не поняли друг друга). Дело в том, что в этой гостинице действительно все перечисленные наименования входят в комплектацию номеров, т.к. в целом, гостиница маленькая и отличается от остальных нестандартной домашней атмосферой уюта. В остальных гостиницах на большое количество номеров, в том числе на Алексеевской, все те же наименования можно купить (или взять в аренду - в случае халата) у администратора на ресепшене - Вам достаточно было просто обратиться с пожеланием - мы бы с удовольствием предложили Вам всё необходимое для полного комфорта. Мыла, шампуня и пр. мы бы также выдали Вам побольше - нам совсем не жалко! Стараемся всегда идти навстречу нашим гостям, и решать возникающие проблемы на месте. Чистоту спинки кровати мы обязательно проверим и устроим выговор персоналу, если там обнаружится пыль - спасибо за сигнал! Пылесос попробуем поставить на вибро-режим, и подумаем над тем, чтобы подготавливать температурный режим к комфортному заселению :) Спасибо за идеи, и то, что приезжаете к нам! Всегда рады видеть в гостях!
николай егор
а как у вас с девочками?
Ответ:
А никак.
Ольга
Очень неприятный запах! Вот что ощущаешь при входе в номер. Это особенно касается номеров без окон. Есть кондиционеры - почему не работают?? Я понимаю, что зима, но так же и понимаю, что существует различный режим работы кондиционера, в т.ч. и просто вентялиционный режим или режим подачи теплого воздуха. Иначе как выгнать этот душный, накуренный запах? Вот это неприятно.
Ответ:
Кондиционеры не работают при отрицательной температуре, но должна работать мощная система вентиляции. Проверим. Спасибо за сигнал.
Олег Викторович
Я из Украины часто бываю в Москве в командировке на 2-3 дня при заселении в квартиру выдаются какие нибудь документы об оплате?
Ответ:
Добрый день! К сожалению, Вы немножко опоздали. С середины июля мы квартиры больше не сдаем. Информация о квартирах будет удалена с сайта в ближайшее время. Мы решили сосредоточиться на наших гостиницах. Приезжайте к нам на ВДНХ или на Алтуфьевское шоссе. Все необходимые документы выдаем.
Сергей
Спасибо за ответ. Ещё один вопрос: можно ли курить в номере?:)
Ответ:
Можно, но, если Вы воздержитесь от курения, мы будем очень благодарны :)
Галина 23.01.2013 10:19
уже давно приходим к вам в гости каждую неделю (пропускаем редко). все очень нравится - чистейшее постельное белье, принадлежностей для душа с избытком, тапочки. всегда тихо и никто не беспокоит.
Очень здорово, что вы заботитесь о конфиденциальности. для многих клиентов это важно. но скидки для постоянных гостей вме равно бы могли сделать. ) давать вместе с чеком талончик, например. накопил 7 штук - получи полулюкс по цене стандарта на 8 визит. или как-то так.
Ответ:
Здравствуйте. Очень приятно, что нашли время написать хороший отзыв! Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. За предложение спасибо - мы подумаем. Не нарушайте традицию - ждём в гости ещё! :)
Тамара
Собираемся с другом к вам в гости. Просмотрела сайт , познакомилась с отзывами. Но нигде не нашла есть ли в номере халаты и одноразовые тапочки?
Виктория
Шикарная гостиница на м.Алесеевская!!! РЕКОМЕНДУЮ! КАК ДОМА!!!! МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ И ПРИЕДЕМ ЕЩЕ!!!! ;)
Ответ:
Ну какая же она шикарная? Скромненько, но чистенько :) Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще ;)
Юлия
Пыталась забронировать номер в гостинице на алексеевской: столкнулась с супер неприветливой натальей на другой стороне провода, которой, видно, все равно - въедут в гостиницу или нет.
1. счета не выставляют
2. заехать можно только по русскому паспорту ( у нас были шведы)
3. и на вопросы поступал ответ: "ой... звоните на другой телефон... он-лайн бронирования и вам скажут там все"
это нормальный подход к клиентам???
Придется сотрудничать с другими гостиницами.
Ответ:
Здравствуйте.
1. Счета выставляем. Факс и электронная почта для бронирования с оплатой по безналичному расчету указаны на сайте в разделе "Бронирование и заезд"
http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/reservations/#TAB_1
Более того, если вы используете форму онлайн бронирования на сайте, то счета формируются автоматически и приходят на электронную почту в течение нескольких секунд.
2. Иностранных гостей мы селим только в нашей гостинице на ВДНХ
3. Если администратор не смогла вам все это объяснить, приношу свои извинения. Будем работать с персоналом
Надеюсь, все-таки будете с нами сотрудничать
Антон
Отвратительно. Были там 22 марта. Номер Премиум. Нет окон. Ну да ладно с окнами - из туалета воняет канализацией.
Были расстроены таким "сервисом".
Был у вас несколько раз в разных местах - все устраивало, но теперь нет.
Больше к вам не приеду.
Решите проблему. В условиях разнообразия гостиниц в Москве с вполне приемлемыми ценами растеряете клиентов.
Ответ:
В гостинице на Алексеевской есть 6 номеров с имитацией окон. Наличие запаха проверим, выявим причину, починим. Спасибо за критику, приносим свои извинения. Будем работать над ошибками.
P.S. Разобрались и все исправили. Приточно-вытяжная вентиляция теперь работает в штатном режиме.
очень жалко.. =( придётся тупо переплатить 800рублей за воздух (именно за воздух! ибо премиум 'лучше' только площатью.. а для интимной обстановки большая площать даже хуже.. 'теснота' больше возбуждает людей = ) )
а Если поехать на Алтуфьево то экономия составит 300 рублей (от 4515).. НЕТ УЖ! в такую степь из-за 300 рублей экономии я не попрусь =)
Ответ:
Он лучше квадратными метрами :) А квадратный метр в Москве стоит сумасшедших денег и постоянно дорожает.
Ирина
Здравствуйте! За заселение третьего человека цена - 50%, а от какой суммы? Нас двое взрослых и ребенок 4 года, между самолетами сутки, сидеть в аэропорту не хочется. Ищем недорогую гостиницу с 18.00 до 09.00 следующего дня. Посчитали 'стандарт' 2800 руб., а за ребенка сколько будет?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах ширина кровати 160 см, в номерах премиум 180. Отдельные дополнительные спальные места есть только в люксах. Доплата 50% берется от стоимости проживания. В люксах за третьего человека доплата не нужна.