Гостиницы Москвы эконом класса | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы эконом класса

Гостиницы Москвы эконом класса
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы эконом класса

Евгения

еще вопрос??
1)при бронировании, мне нужно уточнять, что я хочу "Стандарт" на 4-этаже, потому, что там кровать больше?
2)можно ли заказать в номер обед, или поесть, что либо, существует ли такая услуга у вас??

Ответ:
1. Да, при бронировании скажите об этом дежурному администратору. Если такой номер будет свободен, то Вам его предоставят.
2. Вы можете заказать напитки и еду в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Дмитрий

Тест

gerardroks

affordable term life insurance 188 cheapest auto insurance 52953

Ирина

Добрый день! Были у вас на Алтуфьевском шоссе. И перед тем как посетить вашу гостиницу прочитала много отзывов и они были все положительные. Но. когда самим пришлось столкнуться с теми неудобствами, которые присутствуют у вас, то были очень удивлены и чтоже всем все так нравиться????? НЕТ ни воздуха ни света (дневного) в номерах, так как снаружи окна закрыты какими то панеляли и воздух только через кондиционер....И представьте как себя лючи чувствуют, когда покурят в номере...На первом этаже находится ресторан и музыка слышна на всю гостиницу. Мы просто задыхались сутки в вашей гостинице и вышли на улицу как кроты из норы.....И про то, что у вас не видно и не слышно персонала меня тоже удивили такие отзывы.....Я понимаю тех кто вас посещает на час-два они и не заметят может многих недостатков, но остановиться у вас на сутки, то это просто мучение. Надеюсь, что у вас скоро будет в номерах водух......

Ответ:
Здравствуйте. Часть окон закрыта из-за затянувшегося ремонта. Мы прилагаем максимум усилий для его скорейшего завершения. Красивые мансардные окна с электроприводом для открывания давно заказаны и оплачены. Ждем-ждем-ждем... Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надежда

Есть ли в гостинице на ВДНХ в стандартных номерах ванна или только душевая кабина. Были у вас несколько раз, сначала давали номера с ванной, но потом объяснили что они переведены в категорию премиум а стандарт только с душевой каьиной. так ли это или я что-то путаю?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ есть 4 стандартных номера с ванной и 2 с душевыми кабинами.

Олег

Скажите, а у вас все номера безоконые?:-) чувствуешь себя, как в каменном мешке :-)

Ответ:
Нет, конечно. Таких номеров всего семь и они пользуются повышенным спросом, как бы это не показалось удивительным :)

Денис

Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.

grafnoskov

Я вот тут у вас вчера номер забронировал люкс с джакузи в ночь с 15 на 16 декабря с 23 до 9 утра. И что то боюсь вдруг я не ту дату сказал можно ли это узнать и если вдруг ошибка можно её исправить? И вот ещё мне дали чек, что мне сделать при въезде к вам? отдать чек? И надо в 500 офис подняться?

Ответ:
Да, позвоните дежурному администратору и уточните. Когда приедете, ключи от номера получите в 500-м офисе.

Светлана

В номере обнаружили DVD. В принципе нам было не до фильмов, но вот заинтересовалась, в каких номерах есть в наличии DVD и есть ли в наличии диски к ним, например у администратора, или подразумевается, что DVD - ваше, а диски - наши?:-)

Ответ:
DVD-плееры стоят в номерах 510, 511, 512, 516. Скоро будут еще в нескольких номерах. У дежурного администратора есть порядка 30 дисков - художественные фильмы, мультфильмы, "Маски-шоу", видеоклипы. Через несколько дней будет еще порядка 20 новых дисков. Диски и пульт от DVD можно взять у администратра бесплатно. Вы можете принести и свои диски.

Кира

Добрый вечер!Скажите,зачем нужно платить залог,ведь бронирование проходит по предоплате (или на месте)? проводятся ли у вас услуги по перевозке багажа в номер?мечтаю приехать!!!!!!!!!!!!!спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы забронировать номер в гостинице, позвоните дежурному администратору за день до приезда. Оплата - при заселении, никакого залога не нужно. Транспортные услуги мы не оказываем. Если я правильно понял, Вам нужно будет перевезти вещи с вокзала в гостиницу. В нашем здании расположена транспортная компания "Автокомфорт 2000". Их телефоны (495)789-17-09 и (495)961-57-11. Сайт http://www.autocomfort2000.ru
Ждем в гости.

Alex

Бронировали сегодня номер, внесли предоплату а в обмен получили маленький чек. А раньше давали распечатку. Теперь это в порядке вещей? Косяков никаких при заезде не будет?

Ответ:
Не волнуйтесь, косяков не будет, все будет хорошо :)

Екатерина

Уже 2 раза были у Вас на Алтуфьевском шоссе, всё понравилось: чисто, гостеприимно,девушки на рецепшен очень вежливые. Бронь заказывали заранее, по телефону ВСЁ подробно объяснили, рассказали. Вообщем ни каких проблем не было. Надеемся что это был не последний раз. Спасибо.

Ответ:
Спасибо. Заглядывайте к нам почаще ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй