Гостиницы Москва по метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москва по метро

Гостиницы Москва по метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москва по метро

Александр

Здравствуйте! Я бы хотел забронировать номер премиум, так что бы въехать 17.09 в 23 и выехать 18 в 12 часов! Возможно ли это?

Ответ:
Да, возможно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

Эрика Грайс

Часто приезжала в этот отель. Уже дали карту посетителя, иногда заселяли с паспортом, иногда без. Сегодня пришла снова, так вышло что паспорта не оказалось, хотя прошлые разы заселяли спокойно без паспорта. Предложила фотографию своего паспорта, моя просьба была отклонена. В итоге без него меня не заселили, сказали подождать второго человека, чтобы он предоставил какой то документ. О том, что я замёрзла и должна была ждать на улице об этом никто не думал. Просто непонятно почему меняются правила. Ну если я не первый раз пользуюсь услугами отеля и все было хорошо, неужели нельзя впустить, если это ваш постоянный клиент, который приходит к вам не первый раз? Если бы было время, я бы нашла другой отель поблизости, но к сожалению это был вторник и времени менять планы не было. Настроение от времяпровождения было испорчено, и нет желания пользоваться услугами этого отеля снова Какой смысл тогда этой карты посетителя? Для последующих посетителей, если хотите заселиться, то возьмите обязательно с собой документ. Сегодня вас знают, и улыбаются вам, что вы приходите каждую неделю и не спрашивают, завтра делают вид, что первый раз видят вас и «о Боже, как вы могли забыть паспорт?» больше не прийду.

Ответ:
Здравствуйте. Ранее в отзыве мы уже отвечали, что наличие карты лояльности не освобождает от необходимости иметь при себе паспорт, по которому мы могли бы сверить Вашу личность. За то, что сотрудники отеля периодически не сверяли Ваши документы они обязательно получат выговор. Идти навстречу, если гость забыл документы, возможно в качестве исключения, но только по предъявлению фотографии того документа, по которому Вы уже к нам заселялись. Конкретно в это заселение Вы не показали администратору даже фотографию документа. К сожалению, персонал отеля не мог знать, что Вы замёрзли. Более того, у нас есть диван на ресепшене, холл с креслами на 4м этаже и кафе на 1м этаже, где, как нам известно, Вы и ожидали спутника, с которым успешно к нам заселились после предъявления документа. Также нам известно, что время ожидания Вам не посчитали к брони, и заселили Вас по факту, пойдя навстречу в сложившейся ситуации. P.S. Оповещаем Вас, что после Вашего выезда мы обнаружили, что Вы нарушили правила проживания и курили в номере, где курение запрещено, а также бросили в номере ключ, не попрощавшись. К сожалению, без оплаты штрафа за стирку текстиля от сигаретного дыма, мы будем вынуждены отказать в заселении в сеть отелей Погости.ру и Вам, и Вашему спутнику.

Лия

Здравствуйте. Можно ли в номер со свой едой?

Ответ:
Только если поделитесь ))) Конечно, можно.

Наталья

скажите пожалуйста,если заказывать стандарт с 00-до 11,1700р получается?и если бронировать,то получается какого числа можно сделать....7 можно?или это только 8,так как заказывам номер считая как 9 числа(в ночь)

Ответ:
Все верно, 1700 рублей. Бронировать можно уже 7-го.

Александр

Здравствуйте! Третий раз останавливаюсь в вашей гостинице на ВДНХ. И все бы хорошо, но в ночь с 11 на 12 ноября в номере 422 мне сквозняком продуло плечо и шею..теперь я "инвалид", как минимум на 3 дня! в номере холодно, окно не заклеено, через оконные щели сквозит!!! Предыдущие 2 моих визита к Вам оставили только хорошие впечатления..не портите его всякими мелочами, вроде незаклеенных окон и низкой температуры в номере! :) всех благ!!!

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения. В течение этой недели все номера в гостинице на ВДНХ будут утеплены. Спасибо за замечание и надеемся, что будете к нам приезжать и впредь :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПРИ БРОНИРОВАНИИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ВАМ НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ НОМЕР

Ксения

Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?

Ответ:
Да, конечно завтрак есть. И еду, и напитки можно приносить с собой

alexis

Привет! Очень должно быть милое заведение. Обязательно вас собираюсь посетить. Одно настораживает - как насчет кондиционеров в номерах? Жара то на улице совсем не милосердная.


С Уважением, Алексис.

Ответ:
Кондиционеров нет :-( Проветриваем... Кстати, кажется, похолодало и дождь идет :)

Игорь

Добрый день. хотим с подругой провести у Вас субботу. нужен номер с хорошей звукоизоляцией. что посоветуете?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ во всех номерах хорошая звукоизоляция. Не забудьте заранее забронировать номер по телефону. Ждем.

Наталья

Уважаемый или ая, Rika. Если Вы были в номере о котором я писала, и считаете , что там все прекрасно, то у меня нет слов. Вероятно, Вы не бывали в хороших номерах, либо не предъявляете к номеру высоких требований.. К сожалению, я не помню номера комнаты, но на фотографии на сайте она есть. Это номер с коричневой циновкой на светлой стене и часами на ней. А еще там светло -желтые шторы. Их на фото не видно.Кстати, торшер там присутствовал. Слева у окна.

Ответ:
Это 515-й номер. Часть стандартных номеров будет закрыта на ремонт с этого воскресенья на неделю, другая часть со следующего воскресенья. Также запланирован ремонт в некоторых номерах премиум и люкс. К сентябрю все будет готово. Еще раз спасибо за то, что не даете нам расслабляться. Удачи!

edward

ладно извините. Последний вопрос: осталась алогичность с ценами на Премиум..
Цена с 23-00 до 9-00 - 1600рублей а с 22-00 до 9-00 - 2500рублей... при том что цена часа 700руб.
Можно в следующий раз когда я буду заказывать номер я закажу его 2-умя периодами (с 22-00 до 23-00) + с (23-00 до 9-00)?.. так просто выйдет на 200р дешевле :) понимаю что не деньги но "сотня тысячу бережёт".

Ответ:
Хорошо, тут мы поправим в вашу сторону, уменьшим цену :-)
Еще что-нибудь заметите - пишите. Мы - за логику!

Счастливая

Большое спасибо администраторам гостиницы, дежурившим 07.02 в 15.45 и 09.02 в 19.10, общаясь с ними чувствовала себя желанным гостем!
В №515 вода в душе подключена наоборот :)))
И, прошу прощения, я передвинула в номере стол, а вернуть на место забыла :((

Ответ:
Мы рады, что Вам у нас нравится. А душ в 515 посмотрим. Спасибо, приезжайте!

D

7.10.2006 номер 404 премиум в 14:00.
1) было только 2 полотенца,
2) при приеме душа оразовавалась довольно неприятная лужа на полу и без подножного полотенца было плохо
3) кроме дозатора с жидким мылом больше ничего не было (шампуня в часности), пришлось обойтись без матья головы.
p.s. Вобщем что то где то опять горничные недоглядели:(

Ответ:
Добрый день!
К сожалению такое бывает. Приносим свои глубочайшие извинения. Постараемся устранить все перечисленные недочеты!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй