Гостиница в Москве суточная | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница в Москве суточная

Гостиница в Москве суточная
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница в Москве суточная

Алексей

Снимали номер на 3 часа. Заранее не бронировали только узнали есть в наличии номера или нет. в начале нам не могли найти ключ от номера, потом позвонили сказали что мы вроде заплатили не полную сумму хотя мы дали больше чем положено и ждали сдачу. Номер как и сама гостиница оказались не очень встречались и гораздо лучше и дешевле. самое интересное оказалось позже. Мы брали номер на 3 часа. С 18.20 до 21.20 по идее должно быть. Но не тут то было. Ровно в 20.30 нам позвонили в номер и сказали что время истекло и просьба срочно покинуть номер. Хотя если 3 часа закончится в 21.00 то у нас еще было пол часа оплаченного времени. Когда сдали ключ девушка молча проняла ключ и даже ничего не сказала приходите к нам еще. Больше в этот отель не нагой.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Напишите, пожалуйста, в каком номере вы были, если помните. Обязательно разберемся. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать

Анжелика

Добрый день!Отдыхали 10 декабря с 10.00 .Спасибо ,всё было отлично за исключением того что пришлось 15 мин. стоять под дверью номера,ждать пока закончится уборка!Хотелось бы узнать на 2 января будут действовать обычные условия бронирования?

Ответ:
Приношу свои извинения за ожидание. Горничные новые, не всегда успевают. Надеемся, что скоро научатся. На 2-е января бронирование как обычно - по телефону за несколько часов до приезда.

светлана

мой парень ещё в среду заказал у Вас номер "люкс с джакузи"с пятницы на субботу, сегодня звонил Вам для подтверждения брони и оказалось, что номер отдан другому лицу.Как это возможно?

Ответ:
Да, неприятнафя ситуация. За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату. Вам будет предоставлен номер люкс с гидромассажной душевой кабиной. Приношу свои извинения.

Ирина

Хочу остановиться с тремя детьми. Как рассчитать проживание( на 4 дня)???

Ответ:
Для проживания вчетвером можем предложить только номер люкс. На главной странице есть калькулятор стоимости проживания. Выбираете гостиницу на Алтуфьевском шоссе, номер люкс. Далее вводите время и дату заезда и выезда и получаете стоимость проживания. Если она вас устраивает, нажимаете кнопку "заказать", чтобы забронировать номер. Подтверждение о бронировании придет вам по электронной почте в течение одной минуты.

АНДРЕЙ

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!! ОТДЫХАЛ Я ВЧЕРА У ВАС В ГОСТИНИЦЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш_СЕ Д. 28.АДМИНИСТРАТОР ОКАЗАЛАСЬ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕПРИВЕТЛИВА, НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНА,ПРОСТО КАКОЙ ТО КОШМАР.ЕЁ ИМЯ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ЗАПОМНИЛ.ЖЕЛАНИЕ ПРИЕЗЖАТЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ НЕТ !!

Сергей

Был сегодня на Маяковской в стандартном номере, ничего писать не буду особо, просто скажу одно - нам было тесновато))) В следующий раз попробуем премиум!)))) А вообще нам понравилось, никакого беспокойства, пришли - воспользовались номером-ушли))) Спасибо!

Ответ:
Стандартные номера на Маяковской действительно очень маленькие, зато в центре и за разумные деньги ;) Приезжайте к нам еще!

ООО СТАНКОЗАВОД ТБС, ТАТЬЯНА

Добрый день! Нами была забронирована гостиница, три одноместных номера, Бервин,Рицкус,Морозов с 03.24-06.03.24 на сумму общая 33 300.Бронь отменили 01.03.24 в адрес гостиницы направили письмо о возврате денег на реквизиты ООО Станкозавод ТБС. До сегодняшнего дня денежные средства на счет организации не поступили. Просим дать официальное разъяснение.

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Сотрудник, занимающийся возвратами, находился в отпуске до 11.03, о чём Вас оповестили при звонке в отдел бронирования. Сегодня обязательно вернём Ваши денежные средства, официальное письмо нами получено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сергей

А как обстоят дела с номерами "Люкс", они тоже в дефиците? И за сколько дней, неделей, нужно заказать номер?

Ответ:
Сейчас со всеми номерами сложно... Бронировать номер по телефону лучше за день до приезда, по предоплате - за любое время.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ОБРАЗОВАЛСЯ ЦЕЛЫЙ СКЛАД ЗАБЫТЫХ ВЕЩЕЙ - ЧАСЫ, КОЛЬЦА, КУЛОНЫ, КЛЮЧИ, ДОКУМЕНТЫ... ЕСЛИ ВЫ КОГДА-ЛИБО ЧТО-ТО ЗАБЫЛИ В НОМЕРЕ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ. И, ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОИ ВЕЩИ :-)

Игорь

Был на прошлой неделе дважды - оба раза предлагали только "премиумы", а
"стандарты" что, придерживаются?
Номер 409 позиционируется как "премиум" - у окна валялся презерватив, ни геля, ни шампуня нет, на звонок отвечают, что там в дозаторе
у раковины налито не жидкое мыло, а ШАМПУНЬ...правда потом принесли и то и другое. Между душевой лейкой и шлангом не было прокладки - вода брызгала во все стороны. Трудно отремонтировать? Сравнение с каждым разом не в вашу пользу....

Ответ:
Доброе утро! По поводу ваших замечаний:
1) Номера не придерживаются, просто "Стандартов" меньше, чем желающих забронировать именно эту категорию.
Есть два решения: бронировать за сутки или приезжать и оплачивать номер заранее.
2)По поводу уборки - приносим извинения. Примем меры.
3)В дозаторах действительно ШАМПУНЬ.
4)Сантехнику исправим.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй