WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница центр Москвы
Василий
Отдыхал не давно,отличный персонал,обслуживание высший класс.
Ответ:
Всегда рады видеть в гостях! ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
В СУББОТУ, 20 МАЯ И В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 21 МАЯ С 12 ДО 18 ЧАСОВ В ЗДАНИИ ГОСТИНИЦЫ НЕ БУДЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
ГОРЯЧАЯ ВОДА БУДЕТ.
В ПОНЕДЕЛЬНИК, 22 МАЯ В НАШЕМ РАЙОНЕ ОТКЛЮЧАЮТ ГОРЯЧУЮ ВОДУ НА 3 НЕДЕЛИ. АВТОНОМНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ БУДУТ РАБОТАТЬ, НО НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ.
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА.
Юрий
Добрый вечер.
Хотелось-бы уточнить один вопрос. Можно-ли при регистрации у Вас зарегистрироваться только мне одному, чтобы не "засвечивать" мою партнершу? Если можно, то как это сделать?
Ответ:
Вы можете один зайти к дежурному администратору, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи от номера. Второй человек может пройти сразу в номер.
frozen
Добрый вечер!
Хотела бы оставить отзыв о номере в отеле на ВДНХ (номер "премиум"). В целом, соотношение цена-качество у вас близко к оптимальному, но есть несколько замечаний.
Во-первых, постельное белье, а конкретно простыня, явно не на двухспальную кровать, а скорее на полутроспальную, в результате на матраце ее никак не зафиксировать, что причиняет некоторые неудобства. Замечание по поводу одеяла аналогичное - оно совсем не по размеру кровати.
Во-вторых, в ванной комнате обитают насекомые, мной было замечено одно (и обезврежено)), не знаю уж сколько их всего в ванной. По виду что-то среднее между тараканом и мокрицей.
В-третьих, с качеством изображения в телевизоре, судя по сообщениям в гостевой, проблема повсеместная..
Буду рада, если вы примете к сведению замечания и постараетесь их исправить)
Ответ:
Добрый вечер. Белье у нас правильного размера, шьется на заказ. Единственное объяснение - постелили белье для стандартного номера, где кровать чуть уже. Нужно было сразу позвонить дежурному администратору и потребовать заменить белье, а также, чтобы принесли второе одеяло. Приносим свои извинения. Про макрицу - первая жалоба такого рода. Завтра же начнем принимать меры. В гостинице на ВДНХ телевидение от комнатных антенн, качество среднее, согласен. В других наших гостиницах никаких проблем с приемом телевизионного сигнала нет. Спасибо за критический отзыв. Будем работать засучив рукава
Алена
Добрый День, скажите пожалуйста, я собираюсь поселиться с мужем в вашей гостинице на 3 дня. Требования большой кровати, душа и хорошей звукоизоляции - уже удовлетворенны по средствам прочтения информации на сайте. Вопрос За сколько дней я должна позвонить и забронировать номер??
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Позвоните за день до приезда, лучше часов в 9 утра. Будем рады видеть вас в нашей гостинице.
Мария
Приходилось по работе останавливаться в этой гостинице не первый раз. Иногда регистрируют по распорту-иногда нет . На телефон не отвечают. Охранник спит . Бронировала номер на букинг ком - приехала - моей брони не оказалась . Есть скрины брони. Номер оказался грязным . В номере пахало табаком . Для номера за 4600- отвратительная чистота . Также администратор не хотела выдавать чек , видимо , чтобы не проводить по ккм продажу . Просила перевести по карте . После моего отказа - отказала в заселении. Сервис очень испортился .
Ответ:
Здравствуйте. Наш единый телефон +7-495-725-66-55 работает круглосуточно без праздников и выходных. Брони из Booking.com попадают в нашу систему автоматически без участия человека. Очень маловероятно, что бронь могла исчезнуть. И совершенно невероятно, что администратор просила перевести деньги на какую-то карту. В этом случае ваша оплата не отразилась бы в системе и администратору пришлось бы платить свои собственные деньги. Совершенно невероятно, что при наличии брони через Booking.com Вам отказали в заселении. Непонятно как Вы увидели грязный номер и почувствовали в нем запах табака, если Вас в него, якобы, не пустили. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru какую гостиницу Вы бронировали, на какие даты, на какую фамилию и приложите скрин брони из Booking.com. Обязательно разберемся
Анна
Здравствуйте! Хотела у Вас узнать: требутся у Вас администраторы? Очень хочется у Вас работать..
Jana
Здравствуйте еще раз!;) опять таки возникает вопрос! А не будет ли поздно в субботу звонить?? Точно ли нам смогут предоставить номер?
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы Вам не волноваться, позвоните в пятницу вечером, а в субботу в первой половине дня перезвоните и подтвердите бронь.
AL
Доброй ночи!
Были у Вас на Маяковке. Все очень понравилось. Но вопрос по гостинице на Алтуфьевке. Стоит ли ожидать того же уровня комфорта в аналогичном типе номера на Алтуфьевке, учитывая разницу в цене? И правильно ли я понимаю, что в Алтуфьево нет Wi-Fi?
Хочется поблагодарить за Вашу работу и услуги :)
Ответ:
Здравствуйте. Мы тоже не спим:) Разница в цене обусловлена в основном месторасположением. Wi-Fi на Алтуфьевке будет на этой неделе, в крайнем случае на следующей. Нам тоже хочется поблагодарить Вас за то, что приезжаете к нам :)
dron
Не селите иностранных граждан из-за невероятной сложности процедуры оформления и огромных штрафов за неточное соблюдение этой процедуры. А гражданку Белоруссии можно?
Ответ:
К сожалению, граждан Белоруссии тоже не селим.
Елена
здравствуйте! Такой вопрос, вот мы хотим в августе пожениться, но нам негде провести первую брачную ночь ;), что можете посоветовать? Возможно ли попросить чтоб в номере было подстать этому событию? И сколько это будут стоить?
Ответ:
Здравствуйте. Вероятно, вам подошел бы люкс на Алтуфьевском шоссе или на ВДНХ. Незадолго до события можно подъехать, забронировать номер, например на сутки. Утром вы или кто-то может подъехать и украсить номер по согласованию с дежурным администратором. Единственная просьба - обойтись без свечей. Приезжайте, будем рады.