Фрейдом, чтобы объяснить причины некоторых неврозов.
Ответ:
Зигмундом. Юнг. З.Фрейда в этой области содержат многочисленные фальсификации, а исследования. М. Его нет.
MJ
Все соглашались, что под гипнозом люди проявляют способности, отсутствующие у них в обычном состоянии, но спорили, что является подлинной причиной этих эффектов гипноза. Одни исследователи считали, что эти эффекты создаются состоянием транса, в который попадают люди под гипнозом.
Ответ:
Вторые говорили: «Транса может и не быть, но если есть сильные внушения, то появятся и удивительные способности». Транс создает состояние, когда внушения начинают действовать! Если же у человека появляются особые состояния в трансе без того, чтобы человеку давали специальные внушения, то тут все равно работают внушения, но скрытые: ожидания самого человека или внушения, сделанные гипнотизером незаметно для самого человека. См.→ Пределы власти гипноза. Все ли гипнабельны? см.→
АДМИНИСТРАТОР
Н.И. Козловым.
Ответ:
Счастье: Открытая консультация (часть 1) с проф. Н.И. Козловым. Не всякое обучение - консультирование, и не всякое консультирование - обучение. Консультирование - использует то, чем человек уже владеет, работая с сопротивлением, подкачивая ресурс и направляя энергию клиента в правильное русло.
Гарик
Практически полностью в поведенческой парадигме - РЭПТ (рационально-эмоционально-поведенческий подход), преимущественно синтон-подход, большой частью. НЛП.
Ответ:
Практически полностью в поведенческой парадигме - РЭПТ (рационально-эмоционально-поведенческий подход), преимущественно синтон-подход, большой частью. НЛП.
Алина
В целом это упражнение развивает позитивное мышление, формирует дружественное восприятие мира.
Ответ:
Нужно посмотреть на человека и найти в нем 3 черты, которые вам действительно нравятся. Курс.
клиент
Здесь - продолжение статьи.
Ответ:
Иногда это мудро, иногда - глупость. Любому воспитателю начинать нужно с себя, первая задача - воспитать в себе воспитателя! С другой стороны, если детей не воспитывать, они так или иначе воспитаются сами, но с каждым поколением уровень будет немного ниже. Чтобы дети оставались на уровне или уровень их рос, детей нужно воспитывать.
Марина
Каким же?
Ответ:
Если о своем - девушка заскучает. Как ты говоришь. Аронсона проводится описание следующего эксперимента. Менее привлекательные девушки тоже отвергали представителей наименее престижных профессий, но в случае со средним вариантом вступал в действие фактор внешней привлекательности! То есть, у более красивых девушек предъявляются однозначно более высокие требования к мужчинам. У менее красивых девушек эти требования занижены.
Рика
Установлению контакта способствуют: Привлечение и захват внимания, Подстройки (дают ощущение «свой», ощущение доверия и безопасности), Расслабленность - снимает напряжение, создает легкую атмосферу. Вчувствование, Вызов интереса: подарки, возможность заработать и другой подкуп, Синтонное общение: восхищение, комплименты, благодарность.
Ленок
Смысловое запоминание- это сохранение в памяти не самого материала - а отношения между основными блоками материала, логики, связывающей эти блоки. См.→
Ответ:
Если материал в результате заучивания воспроизводится дословно - значит и заучивание было дословным. Если в результате заучивания запоминаются основная логика текста, основные термины, аргументация - такое заучивание называется близким к тексту. См.→
игорь
Этот фактор является центральным в факторе второго порядка «зависимость - независимость». Мне нравятся общительные, компанейские люди: да; затрудняюсь сказать; нет; 49. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности: верно; иногда; неверно; 83.
Ответ:
- Видимо, это проблемы теста. Таких людей характеризует довольно высокая степень осознанности в выборе линии поведения. Фактору Q2 15.
Роман
Упорядоченный. Поднятие. Забота о физическом состоянии.
Ответ:
Размеренный образ жизни, стабильное (не значит однотонное - желательное некоторое разнообразие) окружение стабилизируют. ГП. ГП вниз.
Алина
"Не рычите на собаку" Обучение с подкреплением — это вовсе не система наград и наказаний; современные тренеры даже не используют этих терминов. И я начала замечать, как эта система входит в мою повседневную жизнь.
Ответ:
Подкрепление изменяет поведение только тогда, когда дается в правильно выбранный момент. Впервые я услышала об обучении с положительным подкреплением на. Гавайях, куда в 1963 году я была приглашена старшим тренером дельфинария “Жизнь моря”. Раньше я дрессировала собак и лошадей, пользуясь традиционными методами, но дельфины — другое дело; на животное, которое просто уплывает от тебя, не воздействуешь поводком, уздечкой или даже кулаком.
АДМИНИСТРАТОР
intellegēns (intellegentis) сведущий, понимающий, знающий) - человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления. Однако, известный ученый. В презрительном смысле, интеллигент - это тот, у кого ума больше, чем умения, знаний больше, чем ума, сведений больше, чем знаний, а амбиций больше, чем всего перечисленного.
Виталий
Агрессия (агрессивность) бывает: Физическая и вербальная. Враждебная и инструментальная.
Ответ:
п.); Внешняя агрессия и аутоагрессия. Защитная — агрессия в ответ на чьи-то агрессивные (или кажущиеся агрессивными) действия. Провоцирующая агрессия - первое проявление агрессии, "первая атака". Здоровая (обоснованная) и необосновання (деструктивная) Границы агрессии (агрессивности) бывает трудно определить. Источником "враждебной" агрессии является гнев, и её конечная цель – причинить вред.
Артемий
России есть несколько народностей, у которых супружеская измена является обычным актом гостеприимства. Вечером замужняя хозяйка жилища, в котором он останется на ночлег, станет вовсю кокетничать с пришельцем, чтобы максимально ему понравиться. В Тибете тоже много народностей, живущих по схожим законам.
Ответ:
На земле есть множество народностей, живущих совсем по другим правилам. Любой гость корякского поселения будет встречен у этих людей очень радушно, накормлен и обласкан в прямом смысле слова.
Дмитрий
Не читайте эту статью! Вопрос первый: от кого звучит эта жалоба?
Ответ:
Но захотят ли они с вами общаться, услышав обвинение в том, что они вас не понимают? Можете начать с того, чтобы с кем-то помириться, кому-то просто так сказать несколько добрых слов, а потом написать дела на сегодняшний день и энергично поделать то, что так давно вас ждет.
Валерий
Мы слышим про их работу, слышим про отношения с близкими, слышим про увлечения.
Ответ:
Бытовой пример: Позитив: я нашёл новый вкусный чай, сегодня вечером будем пробовать! Негатив: у нас закончился чай.
АДМИНИСТРАТОР
А при ответе на третий вопрос люди говорят, что представляют себе комнату и затем «сканируют» этот образ, считая окна (Kosslyn, 1983; Shepard & Cooper, 1982). При решении задач мы стремимся к цели, не имея готового средства для ее достижения.
Геннадий
Фопеля.
Ответ:
— М.: Генезис, 2004. Запишите все правила, которые мы с вами обговаривали.