WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница с завтраком цена
АДМИНИСТРАТОР
Ребенок проверил: стена каменная, со стеной спорить бесполезно, расстраиваться и плакать на нее не действует, вот он на стену и не обижается. Был человек – и нет человека. «Если бы я любил, как бы я относился к себе, к людям, к вещам, к жизни…» И Владимир задал вопрос: «Зачем?
Ответ:
Но бабу. После этого – позаботиться о своем будущем, ведь оно же станет твоим настоящим, да? Неумная забота не радует, а раздражает. Эта информация, с которой непонятно что делать, будет лежать в вашей голове рядом с другими такими же нерабочими знаниями, вы при этом будете становиться все более умными и все более неуспешными в жизни.
Для "Это общага"
(Сознательно можно учить кого-то чему-то, а можно учиться чему-то – это все активное научение). К пассивному научению относят: привыкание, сенситизацию. К активному – дрессировку, научение методом проб и ошибок, инсайт.
Денис
От каждого порыва ветра. Маленькое семечко.
Ответ:
Маленькое семечко. Какое оно? Светлая, прозрачная дождинка улыбнулась и увлекла в свои объятия. Маленькое семечко очутилось на поверхности, о которую бились и бились тяжёлые капли дождя, заставляя его вжиматься всё глубже и глубже в землю. – Солнца! Солнца! Солнца! – кричала в ответ каждая клеточка его тела, заставляя семечко двигаться вперед.
edward
Первое и главное условие освоение новой личностной роли (модели, образа) - выбор, внутреннее согласие человека на это, интерес и желание это делать. По жизни, здесь не все происходит осознанно: нередко человеку зернышко забросили, мысль начинает бродить, в бессознательном вызревает, только после этого все оформляется сознательно: "Мне это интересно, я это хочу!" Второй шаг - примерка и принятие решения: "Перспективно или не мое". Третий шаг - собственно освоение.
edward
А если подумаешь? Если же рядом с вами тот, кто вам как-либо дорог, убирайте обороты: Что за лажа?! Из-за тебя... Как бы тебе это объяснить...
Ответ:
Слушай, я сейчас занят, давай как-нибудь в следующий раз (если этот следующий раз повторяется который раз).
Юлия
Взрослый человек строит себя сам, своими руками выкладывая свое будущее. См.→ Психология младшего школьника.
Ответ:
С возрастом люди меняются...
Анна
Примеры навыков, умений и привычек универсального плана.
Ответ:
Примеры навыков, умений и привычек универсального плана.
Александр
В идеале, такого лучше не допускать, заранее разряжая атмосферу юмором, переводя в шутку, перенося обсуждение на другое время, закрывая тему.
Светлана
Тиллетт.
Ответ:
Уединённость прекрасна.
Слава
Пример.
Ответ:
Эффект первого впечатления.
Илья
Провинившемуся делели непривлекаетельную внешность, одевали в рваную одежду или срывали одежду вовсе,мазали грязью и выставляли на всеобщее обозрение, где в него кидали грубые слова, тухлые овощи или камни, - выставляли на позор.
Michael
Огурец может только расти. Тот, кто тренирует свое тело, знает, что определенные тренировки росту мышечной массы способствуют.
Ответ:
У человека рост и развитие поддерживают друг друга и сменяют друг друга этапами.
АДМИНИСТРАТОР
По мере своего развития организм становится способным испытывать целый ряд чувств, являющихся сочетанием, смесью удовольствия и страдания; в результате появляются такие чувства, как надежда, тревога, отчаяние, чувство безысходности, раскаяние, печаль. Первый и четвертый признаки скорее относятся к различиям между эмоциональным тоном ощущений и эмоцией, а второй и пятый - к различиям между эмоциями и чувствами. способностью подавлять все другие интересы и социальные потребности человека.
Ответ:
17); Г. В отличие от эмоций, связанных с конкретными ситуациями и проявляемыми «здесь и сейчас», чувства выделяют в воспринимаемой и представляемой действительности объекты, имеющие для человека стабильную мотивационную значимость. Отсюда длительное и скрытое положительное или отрицательное отношение к кому- или чему-либо по сути является эмоциональной установкой, программой эмоционального реагирования на определенный объект при его восприятии и представлении в определенных жизненных ситуациях. Как доминанта она становится вектором поведения.
VANtuZ
Впервые была выделена K.
Ответ:
В ряде западных психиатрических школ паранойя сохраняет свою нозологическую самостоятельность. Речь идет о стадии гомоэротики – периоде, когда мальчики играют с мальчиками, а девочки – с девочками (примерно между 4 и 11 годами). Данное поведение становится своего рода клоакой неосознанных стремлений к гомоэротическим контактам. Бред при параноидных расстройствах изменчив и не столь логически проработан, как при паранойе.
Александр
Человек - животное, предрасположенное к использованию разума, но делающее это довольно редко". Хотя в плане помогающей психологии такое выпячивание одного способа жизни как личностного для стимуляции саморасширения обыденной личности клиента может быть и приемлемо.
Ответ:
Возможно, точнее говорить так: одни направляют усилия личности на очень простые витальные желания (но они остаются личностями!), а другие - на более сложные и большие цели. Что же такое "жить как личность"? И интересно, почему у одних узкий набор стремлений, а у других - более широкий? Маслоу, не хотят выходить на уровень самоактуализации.
АРТУР
Транс может быть как с позитивной окраской (транс после хорошей бани или серьезной физической нагрузки), так и с негативной окраской (после драки или развода). Техник вызова трансового состояния множество. Т.В. Гагина.mp3.
Ответ:
Транс — не редкое и не какое-то особенное состояние, люди бывают в трансе достаточно часто, только не всегда замечают это.
Александр
Наследственность — свойство организмов обеспечивать материальную и функциональную преемственность между поколениями, а также повторять определенный тип индивидуального развития. Изучается генетикой и другими науками биологического круга.
Ответ:
Наследственность — свойство организмов обеспечивать материальную и функциональную преемственность между поколениями, а также повторять определенный тип индивидуального развития. Обеспечивается воспроизведением материальных единиц наследственности — генов, локализованных в специфических структурах ядра клетки (хромосомах) и цитоплазмы. Изучается генетикой и другими науками биологического круга.