Ответ:
Можно привести следующие примеры: Пословицы "Худой мир лучше доброй ссоры", "Из двух спорщиков умнее тот, кто первый замолчит", "Держись подальше от людей, которые не согласны с тобой", "Кто спорит - ни гроша не стоит" отражают стратегию избегания.
Анна
Когда мы говорим, как и откуда человек становится личностью, мы говорим о природе личности. Итак, как человек становится личностью? Что обеспечивает рост и развитие личности?
Sekretik85@ya.ru
Дети-лидеры знают, что они хотят, они не ждут, пока им кто-то - взрослые или другие дети - скажут, что те хотят от них, дети-лидеры сразу заявляют о своих желаниях и своих ожиданиях.
Ответ:
Во-первых, у ребенка-лидера часты конфликты с родителями на почве борьбы за власть. Дети-лидеры изначально воспринимают всерьез только тех, кто равен им по силе либо превосходит их. Постоянно играйте на опережение. Далее, позаботьтесь о том, чтобы оказаться человеком, интересным вашему ребенку, чтобы вы привлекали его внимание и могли быть ему образцом. Многие люди стали в своей жизни сильными и уверенными лидерами, хотя в детстве лидерскими особенностями вовсе не отличались.
Антон
Аллана. Фрейду, чувство соперничества с братьями и сестрами в одинаковой мере присуще единственному ребенку в семье и ребенку, где в семье еще десять детей. Алекса получится блестящий психиатр, он подавал огромные надежды.
Ольга
Такой подход обеспечивает стереоскопическое видение ситуации, помогает сформулировать необходимую терапевтическую программу и разграничивает области компетентности разных специалистов. Например, травля ребенка одноклассниками, отсутствие у родителей работы по специальности, низкая материальная обеспеченность семьи, насилие на улице и другие варианты травмирующей или обедненной внешней среды. Терапевт имеет дело с малоосознаваемыми процессами и сопротивлением.
Ответ:
Д.Н. Оудсхоорна подсказывает, что проблемы в семье могут быть на самых разных уровнях, требующих каждый раз своего подхода. Это касается различных аспектов, таких, например, как темперамент, черты характера, личностные нарушения, аутизм и ранние нарушения развития, подобные аутизму, а также специфические аномалии развития. Вылечить это трудно, но консультирование или психотерапия может помочь к этому приспособиться. Оудсхоорн, необходимо выбрать не более трех уровней, где нарушения наиболее выражены, и сосредоточиться на них.
натик
Вполне возможно, что вы всё это время плотно работали и отвлекались только на дорогу, обед и другие важные дела, но часто случается и другая картина: тут отвлеклись, там заболтались, потом вроде на пять минут в интернет, а прошло полчаса – и половина дня потеряна.
Ответ:
Вполне возможно, что вы всё это время плотно работали и отвлекались только на дорогу, обед и другие важные дела, но часто случается и другая картина: тут отвлеклись, там заболтались, потом вроде на пять минут в интернет, а прошло полчаса – и половина дня потеряна. К концу дня у вас должна быть таблица, в которой записано время и то, что вы делали.
Любовь
Ведь родители и учителя стараются изо всех сил! Мария.
Андрей
По мере повторения ситуации необходимость в ориентировке отпадает, происходит автоматизация действия.
Ответ:
По мере повторения ситуации необходимость в ориентировке отпадает, происходит автоматизация действия. Я. Близкие понятия. Оно с трудом поддается перепрограммированию, поскольку оно удовлетворяет неосознаваемые мотивы, которые изменить трудно.
Ася
Например, если вы учитесь ездить на машине, то надо замечать не то, что вы сделали плохо, а то, что вы сделали хорошо! Даже если это всего-лишь правильная постановка ноги на педали или положение рук на руле.
Ответ:
Например, если вы учитесь ездить на машине, то надо замечать не то, что вы сделали плохо, а то, что вы сделали хорошо! Даже если это всего-лишь правильная постановка ноги на педали или положение рук на руле. За каждый выглаженный комплект постельного белья побалуйте себя конфеткой. Курсы интересны, а вот дорога на курсы вызывает жуткий протест. В этот момент надо переходить на случайное подкрепление.
Сергей
Е.П. Ильина.
Ответ:
Е.П. Ильина. Таблица 1.13. Я. Согласно недавнему исследованию Bank of Scotland, сейчас они работают 50 часов в неделю (в среднем на 3 часа больше, чем в 2007 г.), и многие из них ходят в отпуск реже, чем предусмотрено законом; 70 % британских наемных работников за год отдыхают менее 20 дней (для наемных сотрудников). Тот, кому повезет найти работу, соответствующую его способностям и склонностям, поймет, какое удовлетворение она может приносить и что значит гордиться результатами своего труда.