Гостиница недорого на сутки | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница недорого на сутки

Гостиница недорого на сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница недорого на сутки

Сергей

Встречали у Вас НГ.Было все великолепно. Спасибо за шампанское.Единственное замечание это то что подъодеяльники полутороспальные,а одеяла 2-ух спальные.И то что захотелось принять ванну,а пробки нет.
А в остольном огромное спасибо. Желаю в НГ успехов и прцветания.

Ответ:
С бельем, наверно, горничные что-то напутали. Надо разобраться. Про пробки уже писал... Мы очень рады, что такое большое количество гостей приехали к нам на Новый год. Не ожидали, если честно. И Вам удачи и успехов!

Клиент

Слышал, что стандартные номера нарасхват. А в будни вечером реально забронировать стандарт без предоплаты?

Ответ:
Стандартный номер реально забронировать, позвонив за день до приезда. Например, если вы планируете приехать в четверг, позвоните утром в среду. Бронирование на следующий день начнается в 9 утра текущего дня.

Оксана

Отличная гостиница, снимаем номер не первый раз, очень довольны. Чисто, уютно, всё работает, вежливый персонал. Обязательно вернёмся.

Ответ:
Оксана, спасибо за отличный отзыв. Ждём Вас снова

Александра

Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, как у вас обстоят дела с гигиеной в номерах, особенно стандартных. Меняется ли белье после каждой смены постояльцев? При большом потоке клиентов это, наверное, проблематично? Спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый день. Кто бы к нам приезжал, если после каждого гостя номер бы тщательно не убирался и не менялось белье? Конечно, всем этим наши горничные неустанно занимаются. Вы можете заранее приехать в гостиницу и посмотреть свободные номера.

Карина

Были у вас в 408,номере, бронировали премиум, хотя было похоже не стандарт. Главный недостаток - это жёсткие края кровати, убиться можно, ударялась несколько раз! Неужели во всех комнатах такие края кровати? Очень жду ответа!!!

Ответ:
Во всех номерах кровати одинаковые, но никто не жаловался. Посмотрим, что там в 408 номере, если что не так, устраним.

Сергей

Нужны ли личные документы при аренде номера. Фиксируются личные данные при аренде номера.

Ответ:
Да, необходимо предъявить один документ, удостоверяющий личность - паспорт или водительское удостоверение. Данные этого документа фиксируются в соответствии с правилами, действующими для всех гостиниц Москвы.

Ольга

Здравствуйте. У меня с моим молодым человеком будет пол года, как мы вместе. Прочитав отзывы, поняла, что ключи заранее вы не даете, а я хотела украсить номер шариками, свечками и т.д. Возможно ли через Вас украсить номер? И сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Если Вы планируете приехать вдвоем, например, к 19 часам забронируйте номер часов с 12, приезжайте к этому времени, оплатите номер, украсьте его, а потом вечером приезжайте вдвоем. Только, пожалуйста, не нужно украшать номер свечами. У нас современная противопожарная система, начнет громко выть, потом пока пожарные приедут, пока потушат... Ну зачем вам эти неприятности? ))) К тому же воск от свечей портит мебель, приходится номера закрывать на ремонт. Спасибо за понимание.

Олег

Здравствуйте! Спасибо вам за возможность побывать в вашем прекрасном отеле. Все очень достойно. современно и удобно. Лучшее соотношение цены и качества. Отсутствие ресторана в отеле компенсируется огромным количеством всевозможных кафе и ресторанов поблизости. Очень восхитительное место.

Ответ:
Здравствуйте. Большое спасибо за прекрасный отзыв и высокую оценку. Приезжайте почаще - будем рады!

Елена

Добрый вечер! Могут ли поселяться у Вас граждане Украины. Можно ли оплатить номер во время заселения? Мне нужен люкс на двое суток. В конце мая. Спасибо за ответ

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время мы селим только граждан России.

Ольга

Добрый день! Я хочу сделать мужу сюрприз, возможно ли пренисти с собой в номер шарики лепестки и т.д ? Хочу снять номер в гостинице на вднх?

Ответ:
Здравствуйте. Шарики - это замечательно и очень красиво. А вот лепестки портят ковролин и белье. Для джакузи лепестки - это верная смерть, потому что они забивают стоки, что ведет перегоранию двигателей. Пожалуйста, не нужно лепестков! Приезжайте, ждем.

Дмитрий

Насчет уборки и старой мебели - это касается Алексеевской. Когда берешь люкс с джакузи и обнаруживаешь там чьи-то волосы... брр.. На Маяковской в этом плане нормально все, вроде чисто и аккуратно. Что касается хамства я готов объяснить подробно, т.к. я часто у вас бываю и был очень неприятно удивлен таким отношением. Но только по почте, и хотелось бы знать, кому я буду писать, т.к. девушки с ресепшена в этом плане непробиваемые, т.к. действуют по инструкции, в чем в общем-то правы - это их работа.

Ответ:
Гостиница на Алексеевской была открыта полтора года назад. Мебель там не может быть старой. Плохая уборка и хамство - это отвратительно. Напишите, пожалуйста, подробности на email, обязательно укажите дату посещения. Ваше письмо будет рассмотрено руководством гостиницы. Администраторы доступа к почте не имеют. Заранее спасибо.

Leon

Ну не так уж сильно цены и выросли. Вполне нормально. Что касается воровства... Ну бывает, бывает:)))

Ответ:
На самом деле случаи воровства крайне редки. Подавляющее большинство наших гостей - приличные люди :-)

Кристина

Были у Вас со 2 по 3...спасибо огромное!Все замечательно,особенно что на 5 этаже где мы были,была горячая вода!!!

Ответ:
И Вам спасибо за визит :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй