Гостиница Москва одноместный номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва одноместный номер

Гостиница Москва одноместный номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва одноместный номер

Инна

скажите, если заехать к вам в 23.00, а выехать в 10-11, (премиум), оплата будет 1600 или выше? Спасибо

Ответ:
Номер премиум с 23 до 10 утра будет стоить 1800 рублей , до 11 утра - 2000 рублей. На странице "цены" есть он-лайн калькулятор, где можно подсчитать стоимость проживания в зависимости от времени заезда и выезда.

Дмитрий

Здравствуйте!
Вчера посетил Ваш милый, райский уголок. В целом остался доволен. Заказывал номер "Премиум" но по приезду мне сказали что он не готов и предложили за доплату "Люкс". Доплатил - и не пожалел. Был в 503 номере. Все чисто и достойно. Спасибо Вам огромное за то что я провел прекрасный день. Обязательно буду приезжать теперь только к Вам. Удачи Вам.

Ответ:
Здравствуйте! Вообще-то это бывает крайне редко, когда номер не готов к приезду гостя. Мы сейчас заняты реорганизацией службы горничных, пришли новые люди, не всегда успевают. Надеемся, в ближайшие дни все наладится. Спасибо Вам за хороший отзыв, приезжайте!

Глеб Павлов

На первом этаже гостиницы есть кулинария, вопрос, почему охраник гостиницы, который также отвечает за открытие кулинарии, протягивает посетителям ключи с фразой:"открывайте сами, у меня есть более важные дела? " Как это понимать?

Ответ:
Здравствуйте, Глеб. Не совсем понимаем описанную ситуацию. Кафе на первом этаже есть только на Ленинградском проспекте. При этом оно не принадлежит гостинице, ключей от него у нас нет и никогда не было. Чей охранник и от чего дал Вам ключи нам ещё предстоит выяснить, а пока с нетерпением ждём подробности на почту booking@pogosti.ru.

Екатерина

Собралась наконец написать отзыв! Гостиница очень-очень хорошая, нам в номера дали все необходимое: чайник, фен, всю посуду все-все. Жили в премиуме. В номере чисто, уютно, есть все необходимое. За такие деньги это сказка. Завтрак простой, но все-таки сытный, мне даже все не съесть сразу. Спасибо Вам большое! Ездили в Москву в первый раз, просто чтобы посетить город, очень рады что именно в Вашу гостиницу попали)

Ответ:
Замечательно пишете, спасибо! Нам приятно. Надеемся, что будете часто к нам приезжать

Гостья

Здравствуйте! Заглушку в джакузи в 214 номере (Алтуфьевское шоссе) так и не установили...Та, что там вчера (24 июня) стояла - явно не подходит...Еще одно просьба - в ванной навесить хотя бы парочку крючков - а то даже одежду повесить некуда...А вообще-то у Вас здорово!!!!Спасибо!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению такую заглушку нельзя купить в магазине. Заказали на прошлой неделе. Ждем. Спасибо за напоминание. Удачи!

Эдуард

Добрый день, спасибо за вашу сеть уютных гостиниц! Пользуюсь уже несколько лет и всегда доволен качеством сервиса. 09 июля открыл для себя гостиницу на Чистых прудах. Приятный и вежливый администратор создал ощущение что я действительно желанный гость. В номерах чистота и все новенькое. Единственное чего не хватило утром это зубных щеток и москитных сеток на окнах так как комары издевательски жужжали в темноте. Прошу учесть мои замечания потому что я ваш постоянный клиент). Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность нашей сети и за приятные слова в адрес нашей новой гостиницы. Зубные наборы (щетка+паста) имеются в продаже у администратора за 50 рублей/шт. Про москитные сетки обязательно подумаем - спасибо за идею! А пока мы думаем, можно использовать кондиционеры - они установлены во всех номерах) Всегда рады видеть в гостях!

Нелли

Нам нужна квартира в районе Международного центра 'Крокус Экспо' с 26.09 по 27.09 на 4-х человек (приезжаем на конкурс спортивно-бальных танцев).У вас есть варианты?

Ответ:
Мы не занимаемся квартирами. Зато у нас есть в Москве три небольшие гостиницы. Возможно, вам подойдет одна из них. Вся информация о ценах и номерах есть на нашем сайте. Бронирование бесплатное, по телефону. Приезжайте!

Ольга

Добрый вечер! Были сегодня в Вашей гостинице на ВДНХ. Осталось неплохое впечатление,но есть некоторые неудобства. Мы снимали 517 номер,стандарт. В ванной комнате нечем заткнуть ванну.С телефона в номере не смогли никуда дозвониться, отвечают,что не правильно набран номер,хотя набирали мы все правильно. Посмотрите,может есть возможность устранить эти недостатки,мы хотели бы к Вам еще приехать,и не раз.Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Пробок в ваннах нет, кроме тех номеров, где стоят ванны-джакузи. Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает без сбоев, но не хотелось бы ее проверять на практике. Под нами еще носколько этажей ))) Телефоны в номерах - для внутренней связи. По ним можно позвонить в ресторан и дежурному администратору. Приезжайте, будем рады.

Аня

Скажите,а нельзя ли подъехав забронировать номер?Обязательно по телефону?

Ответ:
Можно подъехать и забронировать. Если же Вы захотите сразу снять номер, то может оказаться, что на момент Вашего приезда свободных номеров не будет. Поэтому проще сначала позвонить.

Олег

Добрый день!
Хотелось бы прояснить один вопрос. Вчера 26.05.05 около 16.00 я заказал у вас номер на 20.10. Без минут 8 я узнал, что к сожалению не смогу к вам приехать. Сумев примерно в 8 - 8.05 дозвониться до администратора я извинился и сказал, что не приеду. На что меня, мягко говоря, не ласково спросили "А что , раньше нельзя было сказать?". Я извинился еще раз и сказал, что не мог сообщить раньше. После чего администратор сказала, что заносит меня в черный список и бросила трубку. Хотелось бы узнать реакцию Администрации гостиницы на подобные ситуации. Спасибо.

Ответ:
Прежде всего, приношу свои извинения за некорректное поведение дежурного администратора. Реакция будет. Разберемся и, если все было так, как Вы описали, накажем. Пожалуйста, напишите мне на email на какую фамилию Вы бронировали номер.

Villis

Второй раз пытаюсь забронировать номер на субботнее утро (заранее!) и второй раз оказывается, что "всё занято, ближайшее свободное время - 16.45". У вас что, по субботам - обслуживание организаций? И что за время такое волшебное - 16.45? Раньше такого не было... Мне иногда по субботам бывает ОЧЕНЬ НУЖЕН номер с 12-ти утра. Научите тонкостям заказа, плз...

Ответ:
Никаких тонкостей и секретов нет. Чем раньше Вы позвоните, тем больше вероятность наличия сводных номеров. Чтобы забронировать номер на субботу, позвоните утром в пятницу. А если хотите быть на 100% уверенным, что свободный номер будет, подъезжайте на неделе с предоплатой. Про магическое время 16:45 затрудняюсь ответить. Наверно, просто совпадение. Звоните, приезжайте. Будем рады.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй