Гостиница Москва номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва номер

Гостиница Москва номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва номер

Den

Н-да отзывы не самые лестные,а я намеревался завтра у вас погостить.Возможно не передумаю и обнародую впечатления.

Ответ:
Будем ждать.

Анастасия

Здравствуйте. Скажите, есть ли у вас возможность прохождения практики по договору с 16 по 28 декабря? Пожалуйста, дайте ответ в ближайшее время. Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, практик мы не проводим.

Алексей

Здравствуйте, скоро собираюсь приехать в Москву, но пока не знаю конкретного времени пребывания... Каковы шансы, что в любой из ваших мини-гостиниц будет свободный номер класса 'эконом', если бронировать за 2-3 дня (середина июня). Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день. Мы не ожидаем большой загрузки гостиниц в июне. Скорее всего номера будут. Обращаем Ваше внимание, что номера "стандарт" сдаются не более чем на 12 часов. Возможно, Вам пойдет номер "премиум" или "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Первые сутки там стоят 3200 руб. (премиум) и 2900 руб. (комфорт), вторые и последующие - по 2600 рублей. В гостинице на ВДНХ номер премиум стоит 3700 рублей в первые сутки и 2880 рублей каждые последующие. При этом сохраняются преимущества почасовой системы оплаты - у нас нет расчетного часа заезда и выезда, оплачивается только фактическое время проживания в гостинице. Бронируйте и приезжайте!

Алексей

Мало того, что здесь без причин ОТКАЗЫВАЮТ еще и НАГЛО ВРУТ.

Читайте ниже:
"приезжали позже на час, на два и в резкой ультимативной форме требовали поселения, когда свободных номеров уже не было".

На самом деле я только 2 раза опаздал на 20-30 минут из-за ПРОБОК, а не на два часа и каждый раз предупреждал об этом.

В любом случае это мое дело тк я плачу деньги вам. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ в нормальной гостинице.

Далее. Ультиматумы вы привыкли сами дома на кухне делать видимо, я же предпочитаю договариваться.

Каждый раз я договаривался очень спокойно и все получал. Вы могли и не продавать номер, если его нет.

"Дезорганизация работы" - чушь, если нет нормальной организации и хорошего отношенияы к клиенту.

Кстати, а это важнее всего для вас и это несложно проверить в будущем - я получил чек, заплатив, только первый раз, все остальные разы - МНЕ ЧЕК НЕ ВЫДАВАЛИ.

Вранье, что номеров нет. Они были, раз вы меня поселяли.

ВСЕМ ВНИМАНИЕ!

Если вы попали в пробку - вас тут могут спокойно оболгать и отказать.

Не сервис прогибается под вас, а вас - старается под себя.

Что в итоге? Но получают только негативные отзывы в гостевую и теряют клиентов.

БОЛЬШЕ К ВАМ Я НЕ ПРИЕДУ.
ЕСТЬ МЕСТА ЛУЧШЕ И БЛИЖЕ.

ТРЕБУЙТЕ КАССОВЫЕ ЧЕКИ !



Александр

Очень, очень у вас понравилось. Уютные номера, хорошие администраторы - всем остались довольны, кроме маленького одеяла... Закупите двуспальные одеяла, пожалуйста, вместе с пододеяльниками, а то неудобно спать было вдвоем под простынью с маленьким одеяльцем :) Обязательно придём ещё, спасибо за сервис!

Ответ:
Здравствуйте. Одеяла постепенно меняем на большие. Очень рады, что Вам понравилось у нас. Будем рады видеть Вас снова. Удачи в новом году!

ALeks

Добрый день хочу посетить вашу гостиницу на ВДНХ.Числа 15 марта.Снять номер ПРЕМИУМ часов на 10 будут ли номера в этот день.И если я его закажу за день до приезда не получиться так что приедим а номеров нет.Как у вас по выходным много народу или нет.Заехать хочу в часов 10 или 11 утра.Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано двумя способами: 1) по предоплате в любой день, 2) по телефонному звонку в день приезда или за день до приезда. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте и вносите предоплату. Но на самом деле достаточно будет позвонить 14 марта утром после 9 часов и забронировать номер по телефону.

Влад

Добрый вечер.Хотел-бы забронировать у вас номер "люкс"
с22.12 с21часа до 24.12 до19 часов.
Что для этого требуется и есть ли
разница в стоимости номара в зависимости от количества проживающих( 1 или2).
Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Номер люкс на указанное Вами время будет стоить 7630 рублей. Цена не изменится от того, будете ли Вы там жить один или вдвоем. Чтобы забронировать номер, позвоните примерно за сутки до приезда дежурному администратору. Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Андрей

Решили познакомиться с Вашей новой гостиницей (на Алексеевской) и по совместительству - отметить свой маленький праздник. Хотелось бы уточнить: в номерах люкс имеется ли мягкая мебель (диван, кресла), как в аналогичных номерах на ВДНХ? Какое покрытие используется на полах номеров?

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской один и он еще не готов. Мы его решили переделать сразу по окончании строительства :) Надеемся все завершить на следующей неделе. И мебелью он еще оборудован не полностью. На полу - ламинат.

Ксения 25.01.2013 11:10

Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?

Ответ:
Завтрак, конечно, есть. Вы можете принести в гостиницу любую еду и напитки

Любимка

Здравствуйте!Очень хотелось бы узнать в Гостиницу на ВДНХ как максимально заранее нужно бронировать?Если мы с любимым хотим сегодня к Вам на час-два заглянуть....???

Ответ:
Добрый день. Правило простое - если вы собираетесь у нас пробыть меньше суток, то номер можно забронировать по телефону за день до приезда или в день приезда. Если вы планируете остановиться у нас на сутки и более, то номер можно забронировать уже за две недели до приезда. Звоните и приезжайте!

Семен

Добрый день! Подскажите пож если на данный момент свободные номера на Маяковке на пятницу 25 декабря?! и сколько их?

Ответ:
Доброе утро. Номера пока есть. Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что номер для Вас будет, лучше заранее подъехать в гостиницу и внести предоплату. Или забронировать по телефону в четверг утром после 9 часов.

Надежда

Добрый день! Скажите, пожалуйста, заказать номер у вас можно только с начала часа, например с 18-00 - 19-00, или можно так: с 18-30 до 19-30. Постоянно бываем в гостинице на ВДНХ, сейчас очень актуален этот вопрос, т.к. к началу часа не успеваем. Спасибо.

Ответ:
Да, конечно можно. Звоните, приезжайте.

Мария

Очень нравится ваш отель. Пользуемся в основном вашими услугами. Уже имеем карту с максимальными скидками. Чисто, уютно, в пешей доступности от метро. Но 30.01.2024 на Чистых консьержка сделала замечание за мокрую и мятую простынь. Ребят, комон! А потом за мокрые полотенца замечания будут прилетать и использованное мыло, немытую посуду и что там дальше по списку?

Юлия

Вы уж извините, может вам и не приятно слышать отрицательные отзывы, но минусов в вашей гостинице стало гораздо больше. Не понятно с чем это связанно. Зарабатывая такие деньги, можно уже давно обновить полотенца, а то они либо застиранные, либо порванные, не очень приятно. Канализацией как пахло в ванных комнатах, так и пахнет. И ещё, может вам всё таки разграничить номера для курящих и не курящих. Не приятно заходить в прокуренный и не проветренный номер.

Ответ:
Здравствуйте. Критические отзывы для нас даже важнее хороших. Полотенца проверим и, при необходимости, поменяем. В гостинице на Алексеевской мы начали делать ремонт, который затронет практически все номера. С номерами для некурящих сложнее. Гостиница маленькая, однако мы подумаем над Вашим предложением. Напоминаю, что у нас есть номера для некурящих на Маяковской и на Алтуфьевском шоссе. Спасибо за критику.

Гость

Скажите , пожалуйста, а в номерах гостиницы "на Алексеевской" есть окна? если нет, то в каких?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алексеевской обычные окна имеются в номерах категорий "премиум" и "люкс". В номерах категорий "стандарт" и "полулюкс" есть только имитация окна. Таким образом, из 19ти номеров гостиницы 12 номеров - с окнами, а 7 - с имитациями окон.

Денис

Выдаете ли документы при проживании, особенно интересует форма 3ГМ?

Ответ:
Мы выдаем кассовый чек. Если плательщик - юр.лицо, то дополнительно выдаем счет-фактуру. Если Вы не москвич и проживаете у нас более суток, то, по Вашему желанию, мы можем оформить московскую регистрацию.

Макс

Я не ожидал я вас посещаю очень часто с подружкой а тут правило только для граждан РФ Как понять почему? Это идет дискриминация?

Ответ:
Уже отвечал на этот вопрос, повторюсь. Мы не селим иностранных граждан из-за невероятно сложной процедуры оформления и огромных штрафов за неточное выполнение этой процедуры. Процедуру и штрафы придумали не мы, как вы понимаете.

я

Во всех ли номерах "премиум" есть туалет, душ и ванна и постельное белье?
Спасибо.

Ответ:
Да, конечно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй