WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница люкс контакты
D
В качестве синонима понятия «глубинная психология» часто используется понятие «динамическая психология» или "психодинамический подход", хотя термин «динамический» обозначает лишь частный случай глубинного подхода (наряду с экономическим и топографическим), описывающего психические феномены не в статическом, а в динамическом аспекте - как результат столкновения и сложения бессознательных влечений.
Ответ:
Совместными исследованиями авторы заложили фундамент для изучения психических феноменов через призму бессознательного. Психология бессознательного. - СПб., 1995 Психоаналитические термины и понятия: Словарь/Под ред. Э.
Daria
Например.
Ответ:
Когда она успокоилась и разум к ней вернулся, я ее предупредил: "Если в другой раз, когда тебе что-то захочется, ты начнешь плакать маме, вместо того чтобы нормально с нею разговаривать, я тебя крепко шлепну по попе. Пару раз предупреждать пришлось, но проблем с тех пор не возникало. Тут можно посмотреть пример консультирования: Сейчас передо мной трудная задача – разъехаться со своей мамой, которая попросилась пожить 6 месяцев назад, а теперь решила остаться навсегда. У нее – своя квартира, она ее сдает, живет на эти деньги и радуется.
сергей
Левина. Проблема соотношения фигуры и фона, разрабатывавшаяся гештальтистами в области познавательных процессов, была перенесена.
Ответ:
Талантливый и смелый исследователь, Перлз не достиг больших успехов в качестве психоаналитика и много лет искал свой подход. Перлзу оказались близки идеи. У Курта. Стоит заметить, что холистический подход - скорее гуманитарный, нежели естествено-научный подход, и таким образом.
Помазкина Ксения
ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах. А зря.
Ответ:
См.→ Формальная логика - это наука, изучающая формы мысли (понятия, суждения, умозаключения, доказательства) со стороны их логической структуры, отвлекаясь от конкретного содержания мыслей. Это конструирование и исследование правил преобразования высказываний, сохраняющих их истинностное значение безотносительно к содержанию входящих в эти высказывания понятий. Жизненная логика - то, что логично по жизни. См.→ Нужно ли обучать логике? Интересно, что логика была обязательным предметом в те же годы, что и психология: 3 декабря 1946 года.
Евгений
Так, в работе необходимо учитывать основные задачи психологической помощи детям: - направить работу на восстановление контакта всех членов социальных систем и объединить их усилия, направив на развитие ребенка; - в процессе сотрудничества с психологом восстановить искаженный или нарушенный ранее социальный контакт; - направить действие на восстановление взаимопонимания и эмоционального контакта детей и взрослых; - использовать кабинет и коллекцию игрушек для формирования навыков детей и оптимизировать их перенос в реальную социальную ситуацию; - обеспечить творческое взаимодействие всех субъектов коррекционного процесса; - адекватно направить помощь со стороны значимых взрослых; - оказывать психологическую помощь одновременно ребенку и значимым взрослым; - коррекционно воздействовать на все сферы психической деятельности ребенка - двигательную, познавательную, эмоционально-волевую; - интегрировать различные психотерапевтические направления в процессе работы с ребенком; - учитывать типологические особенности ребенка; - оперативно решать актуальные психологические проблемы ребенка; - обеспечить формирование необходимых психологических новообразований, - проводить выбор конкретных форм и средств коррекции на основе анализа актуального уровня и зоны ближайшего развития ребенка; - формировать коррекционные действия с учетом особенностей реальной социальной ситуации, в которой находиться ребенок; - мотивировать ребенка на преодоление сложившихся у ребенка неэффективных защитных реакций и ролевых позиций; - целенаправленно формировать у ребенка высшие психические функции; - формировать внутренний план действий ребенка; - ориентировать ребенка в смыслах и в операциональном смысл деятельности, что позволит компенсировать неблагоприятные тенденции; - реализовывать коррекционные воздействия, учитывая возрастные особенности ребенка; - проводить коррекцию, опираясь на сильные стороны личности ребенка и хорошо развитые у него высшие психические функции и навыки; - проводить психологические занятия в эмоционально привлекательной форме [3]. 9.
Ответ:
Но учитывать ряд факторов все же стоит при поборе игрушек. Матвеева.
Вика
У годовалого переживание оскорбление - отслеживал? Дети еще долго этим не владеют и в эти игры не играют. Отмечу только то, что взрослым это надо, хотя бы для того, чтобы ребенок не мог совершенно безнаказанно хулиганить и был элементарно управляем.
Ответ:
Отмечу только то, что взрослым это надо, хотя бы для того, чтобы ребенок не мог совершенно безнаказанно хулиганить и был элементарно управляем.
Наталья
Свой своего - в беде не бросит. И там, и там - захватчики на чужой земле.
Ответ:
Свой и чужой - фундаментальные категории межличностного восприятия, характерные для враждебного мира. Со своими мы честны. В фильме "Аватар" мы проживаем жизнь с другой стороны, тут нам кажется понятным и простительным, что дети, рассердившись, подожгли боевую технику противника. Но на чьей стороне ваши симпатии в фильме "9 рота"?
D
Типология связи понятий мотив-долг-стимул-мотиватор. В любом случае специалистам лучше разговаривать на одном языке.
Ответ:
Всегда чувствовал некоторую путаницу вокруг понятий "мотив", "стимул" и близких ним, но недавно придумал типологию, которая кажется дается хорошую картинку и четкое представление о содержании этих понятий. В любом случае специалистам лучше разговаривать на одном языке. Если родители гаркнули: "Иди спать!" - и ребенок поплелся в кровать, это был для него стимул. Если ребенок увидел уютную кровать и ему, немного уставшему, захотелось ненадолго прилечь - сработал мотиватор. Николай.
Ирина
Я-концепция" используются как синонимы, хотя определенные различия в содержании этих понятий присутствуют.
Ответ:
В переводных работах "чувство собственного достоинства", "самоуважение" и "здоровая. В фильме «Служебный роман» Алиса. Фрейндлих утром заходит в организацию преображенная, в новом платье и идет к своему кабинету, полная чувства собственного достоинства. Вы знаете, как вы можете и должны вести себя сами - и как могут и должны вести себя люди рядом с вами, в отношении вас. Достоверных данных здесь нет.
Имя
Дж.
Ответ:
Сексуальная ориентация: исследования показывают, что такими рождаются, а не становятся.
Виктор
Бем, С.
Александр
Переубеждение одновременно направлено на изменение сознания, жизненного опыта и нравственных чувств. Ощущение радости от нравственных поступков и недовольства от безнравственных способствуют формированию социально ценного жизненного опыта.
Ответ:
Переубеждение - влияние на мнение партнера, иногда - изменение убеждений другого человека. Если у человека не просто убеждение, а предубеждение, то беседы с ним по этим вопросам практически бессмысленны.
Sergey
Рефлекс и инстинкт). С возрастом инстинкт подражания частично затухает и становится управляемым со стороны головного мозга, но все же сохраняется до конца жизни в той или иной степени и частично происходит неуправляемо. Подражание - естественная форма и обучения, и воспитания.
Ответ:
Подражание как форма обучения и воспитания. Подражая, дети впитывают то, что их окружает и что привлекает их внимание. Обучение на моделях, викарное научение. А. Викарное научение не следует полностью отождествлять с подражанием.
Ираклий
Вы объявили свою позицию, вашу позицию услышали и приняли. Для формирования первого впечатления, для чего еще?
Ответ:
Посмотреть >>
АДМИНИСТРАТОР
Большая группа - группа людей, большая численность которой придает группе новые характеристики. Смотри. Массы, Толпа, Орда.
Сергей
Что из всего этого получилось? Слабо, но все же заметно повысились результаты второклассников в тестах по чтению.
Ответ:
Чикагский эксперимент был самым щедрым. Слабо, но все же заметно повысились результаты второклассников в тестах по чтению.
АДМИНИСТРАТОР
По возможности поменяйте ваше общее расположение, сделайте как минимум пару шагов с того места, на котором вы стоите вместе с заряженным на агрессию партнером.
Мария
Дети с дефицитом внимания часто «пролетают» мимо существенного.
Ответ:
Предмет, не обладающий всем набором свойств (например, книжка, или кусок пенопласта, или каменный шар), не подойдет. Можно даже сделать ему подсказку: подготовить карточку с пунктами, относительно которых имеет смысл задавать вопросы: форма («это круглое?»), цвет («это красное?»), размер («это длинное?»), вес («это легкое?»), функция («из этого едят?»), материал («это деревянное?»), детали («у этого есть ручка?»). Эти задания развивают способность ребенка выделять и удерживать значимые признаки ситуации, отсекая лишнее, и принимать решение, основываясь на полном наборе необходимых условий.
Александр
Любовь как радостная забота может становиться автоматизмом как и любое другое внутреннее поведение, для этого достаточно совершать заботливые действия в отношении того, кто нам дорог, многие дни и годы, не забывая напоминать себе, какое это счастье - любить! Автоматизмом становится теплые интонации, мягкие руки, привычка думать о другом... У мамы любовь-то "на автомате выставлена" ...
Ответ:
Автоматизмом может становиться не только внешнее поведение, но и внутреннее: кто-то привык автоматически вспыхивать возмущением, для кого-то за годы жизни стало естественным восхищение и забота. Любовь как радостная забота может становиться автоматизмом как и любое другое внутреннее поведение, для этого достаточно совершать заботливые действия в отношении того, кто нам дорог, многие дни и годы, не забывая напоминать себе, какое это счастье - любить! Автоматизмом становится теплые интонации, мягкие руки, привычка думать о другом... Это прекрасно, но при одном условии: в режим автоматизма входит мудрая, внимательная, а не слепая и навязчивая любовь. Мама: "Ах ты мой писёнышек соплючий! Мой ручки, садись за стол, сейчас кашку будем кушать!" - Сын: "Мама! Мне двадцать лет! Я не хочу есть! Не хочууу!". Мораль: учитывая, что объекты любви, цели творчества и направления развития иногда меняются, рекомендуется включать осознание и переосмысление ситуации не реже 1 раза в .....