Гостиница Дмитровском шоссе 163а | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Дмитровском шоссе 163а

Гостиница Дмитровском шоссе 163а

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Дмитровском шоссе 163а

ав

Добрый вечер,если я бронирую номер на свой ,российский паспорт,со мной может проживать кто угодно? даже человек без российского паспорта?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не селим иностранных граждан. При заселении мы обычно просим предъявить паспорт одного гостя, но оставляем за собой право проверить документы у всех гостей. Спасибо за понимание.

Ирина

Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!

Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)

Анна

Извините, на предыдущий отзыв можете не отвечать, я уже получила на него ответ! Спасибо огромное.

Ответ:
Приезжайте, ждем!

дима

здравствуйте! скажите пожалуйста. а у вас соблюдается гигена, порядок и чистота. спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, все по графику. Матрасы перетряхиваем на майские праздники, пыль протираем перед Новым годом. Шутка:) Если же говорить серьезнее, то каждый день в наши гостиницы приезжает несколько сотен гостей. Никто бы к нам не ездил, если б не было чистоты и порядка. Приезжайте сами и убедитесь! Будем ждать.

Наталья

Подскажите,в гостинице на Алтуфьевском шоссе,возможно размещение с животными? А конкретно с кошками.На 1 сутки.

Ответ:
Мы очень любим кошек и котов, но, к сожалению, размещение с животными в наших гостиницах невозможно.

Вадим

Здравствуйте!!! Очень заманчивое местечко:), правда хотелось бы узнать, не имеются ли у вас в номерах камеры скрытого наблюдения, только честно, и есть ли какие либо гарантия в данном случае???

Ответ:
Камера в каждом номере???!!! Нам это дорого:)

Светлана

отвратительная администрация!

Ответ:
Что случилось? Напишите мне, пожалуйста, на email

Ольга

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

ольга

здравствуйте несколько раз пользовались услугами вашего отель, номер брали престиж. В этот раз пришли в пятницу без брони и девушка сказала, что остался только один последний номер люкс, к сожалению не помню номер комнаты. Она предупредила нас, что в номере громко играет музыка т.к внизу находится ночной клуб. Мы согласились. В номере музыка играла так что дребещали полы. Прожектора от клуба светили прям в наше окно. Джакузи не работало, в номере было холодно обогреватель тоже был не исправенн. Кондиционер не функционировал как ему пологается. Интерьер не соответствовал званию люкс! И еще во всех номерах плохо работает телевизионная антенна, постоянно помехи шумы, с радио приемником та же беда, надо хорошенько попотеть, чтобы настроить волну. Когда уходили пожаловались девушке, она извинилась и сказала что о неисправносях надо было подойти и исправили. Извините а когда тогда отдыхать?

Ответ:
Здравствуйте. Несколько номеров находятся прямо над ночным клубом. Мы их сдаем в последнюю очередь и всегда предупреждаем о возможных неудобствах. Странно, что в номере одновременно сломались отопление, обогреватель, джакузи, радио, телевизор и кондиционер. Мы регулярно проверям всю технику и своевременно устраняем все недостатки. А иначе кто бы к нам ходил? Приношу свои извинения за неудобства. Не могли бы вы написать мне на pogosti@gmail.com когда и в каком номере вы у нас были. Если не помните, то хотя бы примерное расположение и был ли этот номер с одной комнатой или с двумя. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй