Гостиница для свиданий Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница для свиданий Москва

Гостиница для свиданий Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница для свиданий Москва

Юлия

Здравствуйте!!! Извините, что не поприветствовала Вас в первом сообщении, не думала, что действительно будет обратная связь. В ночь с 22 на 23 февраля меня отказалась заселить в номер девушка, представившаяся администратором (запись в "Книге жалоб и предложений" имеется). Я не в первый раз останавливаюсь у Вас и до этого сервис вполне устраивал. Советовала друзьям, которые тоже говорили потом: "Спасибо, за отличный сервис". О гражданстве некой "девушки-администратора" могу судить только по ее же словам. Фамилия указана все в той же "Книге...". Вы же отвечаете за грубость своих сотрудников, возомнивших себя властителями судеб?

Ответ:
Ответ ушел на email

Neboskreb

Действительно? Это круто, а то я думал, птичка "обломинго" надо мной пролетела! :))))

Ответ:
Иногда они у нас гнездятся :)

Алексей

Проживаю в номере 312 . Хочу поблагодарить персонал за хорошее качество уборки. Большое спасибо! Также Станиславу, очередной раз выручил по моему вопросу!

Ответ:
Алексей, спасибо за добрые слова. Мы очень стараемся, чтобы всем нашим гостям было удобно и уютно в наших гостиницах

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. ТЕПЕРЬ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ СУТОК НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ПРИЕЗДА. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ У НАС ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК НОМЕР, КАК И РАНЬШЕ, МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ИЛИ ЗА ДЕНЬ ДО ПРИЕЗДА. ТОЖЕ БЕСПЛАТНО.

Дмитрий

Здравствуйте! Регулярно пользуюсь Вашими услугами и неизменно остаюсь очень доволен их качеством! Но, к сожалению, есть и оборотная сторона - все чаще номера заняты. Поэтому с большим интересом увидел в сообщении Администратора от 27.02 в 11-20, что Вы намерены открыть еще одну мини-гостиницу. Очень хотелось бы узнать, когда это произойдет и где она будет находиться? Заранее благодарю, с уважением, Ваш постоянный клиент, Дмитрий.

Ответ:
Здравствуйте. На Алтуфьвском шоссе... Ремонт идет активно, надеемся в апреле открыться. Точнее пока не скажу :-)

-

Существуют ли какие-то ограничения на количество человек,пребывающих в номере? Хотели юы остановиться у вас на несколько часов двумя парами.

Ответ:
Здравствуйте. Максимальное количество человек, которые могут остановиться в номере люкс - 4 человека. Во всех остальных номерах - три человека

Нина

30/03 в 23:00 пытались заселиться в этот отель по брони, которую делали по телефону, взятому на сайте в интернете. Накануне - 30/03 в 17:00 звонили и проверяли есть ли номер и есть ли бронь. Нам подтвердили что все ок. В итоге когда мы - 2 взрослых и ребёнок - приехали в 23:00 в отель, дежурная Анастасия нас встретила такими словами: «Вы при бронировании какое время указывали прибытия? У нас бронь снимается через 15 минут после этого времени! Такое распоряжение руководства! Наши правила!». Я ответила что по-моему время было указано 22:00 и что мы не могли точнее указать так как летели на самолете. Анастасия сказала что все, ваше время прошло и бронь снята и мест нет! Я ей стала показывать номер брони и смс-подтверждение, она мне в ответ: «Я не могу по номеру проверить, у меня только шахматка есть !» . Я позвонила по телефону, по которому мне подтверждали наличие брони в отеле «Погости РУ» на Кременчугская. Там девушка попросила передать трубку Анастасии. Анастасия была просто непробиваема: в шахматке нет и ничего не знаю. Потом Анастасия стала звонить кому-то по телефону и выяснять кто мог принять бронь и не указать в шахматке. Я спрашиваю у Анастасии - что в итоге будет после ваших выяснений? Нам чего тут ночью ждать с ребёнком? Анастасия отвечает сногсшибательной фразой: «Если выяснится что наша вина то я предложу вам номер в другом нашем отеле, а если нет то нет». Иными словами - идите ночью на улицу с ребёнком в марте! Почему она сразу любезно не сказала - вот есть номера в отеле который вот там, вот езжайте вот вам такси. Нет. Идите на улицу, у нас мест нет. Мы сами нашли другой отель, вызвали такси - так и не дождались конца разборок кто виноват - нас то это не должно волновать кто. Мне нужен был номер где мой ребёнок мог переночевать а не имя виноватого. Стыд и срам вашей сети и работникам. Особенно дежурившей Анастасии - с 30/03/18. Мои Контакты в жалобной книге на ресепшен на Кременчугской 9. Буду писать на все сайты про ваш сервис «Если наша вина то предложу другой отель». Я же не просила бесплатно другой отель!!!! Что значит - Если выясню чья вина. Это в советское время можно было ещё понять тупость работников но не сейчас . Мы остановились в Золотом кольце, где нас без брони приняли, а не отправили ночью с ребёнком неизвестно куда. На скамейку в парк?!?!? В марте?!?!?

Ответ:
Здравствуйте, Нина. Отель Вы искали на сайте подбора гостиниц "101 Отель", общались тоже с их менеджерами, а не нашими. К сожалению, менеджер "101 Отеля" по ошибке дал Вам адрес нашего отеля, в котором не было ни одного свободного номера, а также самого Вашего бронирования. Для Вас был забронирован номер в каком-то другом отеле, но ошибочно дали наши координаты. Сожалеем, что наш администратор не смогла донести до Вас данную информацию корректно, но в данном случае это единственная наша вина. Вам была предложена наша гостиница на Ленинградском проспекте, в которой на тот момент были ещё свободные номера, но Вы ответили, что сами разберётесь, куда Вам ехать, необходимо лишь вызвать такси за наш счёт. Предлагаем Ваши претензии о дезинформации и неверной координации направить именно к тем лицам, кто Вас направил в целиком заселённый отель, а также выставить им счёт за услуги такси.

Евгений

Добрый вечер! Мы три раза были в вашей гостинице на маяковской,все три раза номер премиум с 10 до 13,но скидок нам не предоставляли как написано на сайте,может скидки распространяются не на все номера?

Ответ:
Здравствуйте. Скидка действует в будни во всех номерах, если время проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. Напишите, мне пожалуйста, на email когда и в каких номерх вы были. Попробуем разобраться.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ. СПАСИБО, ЧТО ПРИЕЗЖЕТЕ К НАМ. МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ОПРАВДЫВАТЬ ВАШИ ОЖИДАНИЯ. БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ. УРА!

Сергей

ВДНХ! Здравствуйте!Я ваш постоянный клиент!)Очень люблю вашу гостиницу!Очень удобное расположение, уютные номера и активное хорошее и адекватное отношение персонала к клиентам!вообще очень удобный и незаменимый сервис !)Спасибо что вы есть!)

Ответ:
Спасибо, что приезжаете! Всегда вам рады :)

Екатерина

Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра

СТРАННИК

Уважаемый администратор! по моему людишек с вопросами типо "есть ли скидки на номера в день рождения" или "есть ли халявные завтраки" нужно ..................................................................................Вы такие вопросики игнорируйте просто и все дела...

P.S. все приемлемо и удобно обязательно к вам неведуюсь еще... ;)

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв. Правда часть Вашей записи пришлось удалить из-за неприемлемой лексики. Мы уважаем всех своих гостей, в том числе и тех, кто задает вопросы о скидках, и тех кто нас критикует.
Приезжайте еще!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй