Гостиница часовая оплата | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница часовая оплата

Гостиница часовая оплата
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница часовая оплата

Виталий

Здравствуйте. Скажите, часто бывают свободными номера класса 'стандарт'и 'премиум' в дневное время, где-то с 14.00 до 19.00. То есть какова вероятность, приблизительно, что не забронировав заранее номер я смогу разместиться у вас на несколько часов днем?

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера обычно все забронированы заранее, а поселиться премиум - вполне вероятно.

ALEXander

Поскорей были бы введены новые номера, а гостей - попросим домой... Надо и честь знать... :-)
А, вот вспомнил: из 508-го куда-то утащили "музыку"... :-(
P.S. Тьфу, какой-то злой я сегодня...

Ответ:
Иногородние гости почти все разъехались. Хотя мы их любим не меньше москвичей. Несколько магнитол в гарантийном ремонте...

СеРгЕй

В первый раз посетил вашу гостиницу.Заказал номер 'Стандарт' на несколько часов.Много описывать не буду,скажу проще - СПАСИБО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!...Отныне буду посещать только вас и как можно чаще :-) ВЫ СУПЕР!!!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте, будем рады :-)

Lana Malkin

Zdrasti eshe raz..po4itala ya tut kommenti, perexotela k vam zaselyatsa,mojete ne otve4at na moy vopros..lu4she dopla4u,i zaselyus v normalnuyu gostinicu..

Ответ:
Если Вы зайдете на любой независимый сайт типа tripadvisor.com, то сможете найти массу плохих отзывов о любом отеле. Просто мы на своем сайте не удаляем негативные отзывы, а стараемся на них реагировать.

Олег

Здравствуйте уважаемый персонал любимой гостиници, я был у вас около 4-х раз и два раза при поселении в номер, не важно люкс или премиум, я не обнаруживал обеяла (одна наволочка). Будьте добры доведите до сведения персонала что они должны быть. Огромное вам спасибо что вы есть.

Ответ:
Одеяла должны быть во всех номерах. Обычно они свернуты и лежат внутри прикроватных тумбочек. Завтра же постараемся проверить наличие. Может в каких-то номерах их разобрали на сувениры...

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В НАШИХ ГОСТИНИЦАХ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ, ВДНХ, АЛЕКСЕЕВСКОЙ И АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА ОТ 7% ДО 10% В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КАРТЫ

Илья

добрый день! скажи пожалуйста как я заметил в стандартном номере нет окон, а насколько темнов премиум и люксе днем при задвинутых шторах и выключенном свете?

Ответ:
Там плотные шторы. Вы можете вечером приехать и посмотреть свободные номера, проверить их на "светозащищенность" ;) Только предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором.

Андрей

Дурацкий у вас отель!

Ответ:
Полностью с вами согласен. Приезжайте в наш дурацкий отель! И вам мы тоже будем рады :-)))

Виктория

Свидание на Маяковке в декабре . В отеле уютно. В номерах очень чисто, кровати с хорошими матрасами, постельное бельё новое, свежее. Персонал вежливый, умный и оперативный. Особый респект администраторам Елене и Ирине. Может кому пригодится

Ответ:
Спасибо большое за положительные оценки - мы рады стараться для Вашего удобства. Надеемся на новые встречи! :) P.S. Приезжайте к нам в новую гостиницу на Тульской - с карточкой посещений Маяковки Вас ждут приятные сюрпризы.

name )

Вот сколько разбыл у вас в 503-м (все отлично), сколько раз говорил администратор/у/ше ))), что в душе сток забит....
Мне-то, в принципе, все равно, что вода на пол течет... Но ведь непорядочек ))) Да и ремонт потолков в номере ниже...

Ответ:
Спасибо, сегодня же посмотрим.

Игорь

Был с подругой в воскресенье 25-го декабря в 417 premium. Сначала едва уговорил Room service принести бутылку вина - они вообще говорили, что в седьмой корпус из-за такой ерунды не пойдут.
Потом хотел заказать в 21.25 перекусить и еще вина и мне отказали - сказали "мы уже закрываемся" , хотя в меню написано - до 22.00. Короче СОВОК натуральный.

Ответ:
Сотрудники room service нам не подчиняется и повлиять на их работу мы, к сожалению, не можем. Но Ваша жалоба доведена до их руководства.

Василий

Недавно пришел к Вам в гостиницу,а охрана девушку не пустила со мной не обьясняя причин,только говорили что бы я прежде подумал чем вести ее..почему такое у Вас происходит?

Ответ:
Это первая подобная жалоба такого рода за несколько лет работы. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в котором часу Вы к нам приезжали. Вы развернулись и уехали или звонили администратору? Опишите подробно ситуацию. Разберемся.

Марина

"За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату".

Уважаемый администратор, вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Если я, например, забронировала номер на субботу, а в пятницу кто-то внес предоплату, то я лишаюсь этого номера. То есть я, например, звоню по телефону, мне говорят, что все люксы забронированы. На что я заявляю, что хочу внести предоплату, и таким образом мне отдается чужой номер. Извините, но тогда может быть стоит хотя бы информировать тех, чей номер уже занят? Вам так не кажется?

Ответ:
Вообще-то Вы правы. Нам пора уже упорядочить процесс бронирования и ввести более жесткие правила. Предварительно я вижу это так: предоплата может вноситься в любой день и она означает жесткую бронь. Бронирование по телефону - только не раньше, чем за 24 часа до приезда с обязательным подтверждением бронирования не позднее, чем за 3 часа до приезда. Мы еще чуть-чуть подумаем про возможные нюансы и накладки, которые могут из-за этого получиться и введем эти правила в ближайшие дни. Сейчас действительно иногда получается так, что номер, забронированный по телефону, отдается другому человеку, который нашел время, чтобы приехать и внести предоплату. Это неправильно и приводит к конфликтам. Подумаем немного и исправим. Любые дельные предложения, высланные мне на email будут с благодарностью приняты.
Мы начали вторую очередь ремонта на 4-м этаже. В течение полутора-двух месяцев будут запущены еще несколько номеров "люкс" и "премиум". Надеемся это решит вопрос со свободными номерами.

Лена

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, за сколько дней я могу забранировать номер в гостиннице на Ленинградском проспекте на сутки? Мне нужно будет на 15 февраля, я могу забранировать сейчас?

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки, то номер можно будет забронировать по телефону за две недели до приезда.

Елена

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в вашей гостинице на ВДНХ камера хранения и 2-х местные номера премиум с двумя кроватями? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в гостинице на ВДНХ нет камеры хранения и номеров премиум с двумя кроватями сейчас тоже нет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй