WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Двухместные номера в гостинице
S.T.A.L.K.E.R.
Кстати,постоянно читаю отзывы гостей,и очень долго смеюсь над критикой некоторых людей))Конечно критика нужна чтобы администрация не расслаблялась,но иногда попадаются такие смешные моменты)))Уж если я решил провести время с любимой,то штопор для меня не проблема.Пробку можно вытащить вилкой.Или лучше запастись специальным ножом.Там и штопор и отвёртка и кусачки.Кстати,кусачки понадобятся тем,кто тырит штопоры,чтобы откусывать цепочку,которой прикреплен штопор в санузле(по совету Юрия)))))И ещё,постоянным клиентам можно выдавать специальные карточки для поощрения.Лично я всем своим знакомым буду советовать посетить только Вашу гостиницу.Спасибо за внимание.С.В.Ю.
Ответ:
Люди гораздо более изобретательны, чем можно себе представить. Вот, например давняя история, но забавная. Представьте - лето, ночь. Гостиница на ВДНХ. Гости в номере на 4-м этаже режут простыни на лоскуты и делают из них веревку. Открывают окно и бросают вниз две подушки. Привязывают к веревке магнитолу и спускают ее вниз насколько возможно. Потом отпускают и магнитола мягко падает на подушки. В общем, разворотили весь номер, чтобы вынести магнитолу стоимостью 2000 рублей. А вы говорите, кусачки :) А скидок для постоянных клиентов у нас нет, как раз потому что большая часть гостей приезжает к нам постоянно. Пришлось бы давать эту скидку почти всем. Мы просто стараемся держать разумные цены.
Лена
здравствуйте!
Василий
А можно у Вас забронировать номер уже с девушкой?:)
Ответ:
Нет. Мы оказываем только гостиничные услуги.
Светлана
Добрый день,скажите пожалуйста,в выходные у вас много бронируют номера.Если я забранирую в пятницу на субботу номера будут?
Ответ:
Здравствуйте. В субботу бывает много народу. Поэтому звоните в пятницу прямо с 9 утра.
Андрей
Доброго дня. Вопрос по люксу на Маяковской.
1. Есть ли двухкомнатные?
2. Можно ли штатными шторами затемнить до полного мрака
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Маяковской люксы однокомнатные. Шторы плотные, но не настолько, чтобы можно было заблудиться в темноте :)
Ярослав
Здравствуйте.во время последнего посещения Вашего отеля на ленинградке увидел у девушки на ресепшене брошюрку, на которой можно омечать сколько раз раз я посещал ваш отель.как я могу узнать, сколько я раз был у вас, и существуют ли в вашем отеле "подарки от фирмы" в виде бесплатного часа?
спасибо.
очень доволен вашим отелем
Ответ:
Здравствуйте. Таких "брошюрок" у нас нет и никогда не было. Данные о проживании наших гостей удаляются, в т.ч. из компьютера, спустя сутки после выезда. Возможно, Вы видели карточку посещений (9х5 см) с печатями на оборотной стороне - их мы проставляем нашим гостям при каждом визите на почасовую оплату. Набрав 7 печатей, 8е посещение для наших гостей становится бесплатным, т.е. "подарком от фирмы", и составляет целых 3 часа :) Спасибо, что приезжаете к нам. Рады видеть в гостях!
Дима Хо
Здравствуйте!
Мы представляем китайскую компанию Ханьши. Наша компания занимается производством и поставками одноразовых тапочек в сетевые гостиницы Юго-восточной Азии. Мы недавно на российском рынке, но можем предложить богатый ассортимент продукции. Разнообразные варианты сочетания материала верха и дизайна. Бесплатный логтип на продукцию клиента.
Мы всегда заинтересованы в новом сотрудничестве и будем рады ответить на вопросы касающиеся нашей продукции.
Наш контактный телефон 8-965-2189566
www.msk-hanshi.com
Гио
скажите,есть ли люкс-номер на 5-6 января? срочно нужен. на сутки с 8 вечера. до 8ми соттветственно. заранее оч благодарен=)
Ответ:
Да, есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, 4 января дежурному администратору.
Пётр
Бываю у Вас иногда. Подскажите, а можно ли нам как-то посотрудничать в плане продажи в ваших гостиницах русских сувениров? Бывают ли у Вас иностранцы? Наш ассортимент на сайте http://************.ru
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, посотрудничать не получится. Мы также не размещаем на своей странице рекламу сторонних сайтов. Спасибо за понимание.
Юля
А заселят ли в номер если имеется только копия паспорта???
Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется документ одного из гостей.
Григорий
Очень приятные номера. Было несколько недочётов, но их оперативно решили по первой просьбе. Спасибо администратору, за то что принесла лёд!
Ответ:
Здравствуйте, Григорий! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Наши двери всегда открыты, приезжайте!
Diman
вот вы пишите что в номерах курить можно
а если я и моя спутница не выносит запах табака ?
который скорее всего впитывается в торы и тд и тп ?
вы с ним боритесь ?! :)
Ответ:
Боремся с помощью специального средства "антитабак" и проветриваем.
D
Да в разделе "Бронирование" конечно написано все, но настолько не броско, что очень сложно понять сразу. Там идет все про оплату и бронирование и т.п., и где то между строк про правила заселения мельком, мне кажется там просто можно было как то выделить в отдельный блок правила заселения что бы сразу было видно. Я сам щас попытался там найти то что Вы отвечаете всем и толком сразу и не нашел:)
Ответ:
Согласен. Поправил. Спасибо за дельное замечание. Будут еще предложения - пишите, пожалуйста.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ
НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР":
http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/
ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!
masloof
Да... и ещё.. сегодня в 12 смотрел цены - 'премиум' был 1000- 2 часа, счас открываю 1100... разница незначительная.. но тем не менее новостей об изменении цен нет нигде )))
Ответ:
Премиум на 2 часа стоит 1100 рублей. Эта цена была установлена в феврале 2007 года и с тех пор не менялась. Кстати, и все остальные цены не менялись уже год. Наверное, пора подумать об этом... Спасибо за напоминание )))
N.
Были у Вас 22.02. в номере 501, кровать не просто мягкая, а матрас просто проваливается внутрь. Это во всех номерах или только в этом?
Заранее спасибо.
Ответ:
У нас такого номера нет. Уточните, пожалуйста, и напишите мне на email. Возможно, где-то нужно матрас поменять.