WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронировать номер
Дмитрий
Читает все книжки по темам дистанции, активно обсуждает - многое успешно встраивает, это заметно сказывается на ее здоровье и настроении. Когда стала ходить на дистанцию - отказалась от сигарет полностью и с легкостью.
Ответ:
Бодрое утро - помогает легко вставать. Учет денег - дает реальное понимание, на что я трачу свое деньги, дисциплинирует. Огромное спасибо тренерам. Дистанции
Марина
Проговаривание трудных эмоций (ПТЭ) - специально организованное рассказывание напрягающей ситуации и проговаривание своих чувств с целью освободиться от напряжения и с поддержкой правильно слушающего человека. Я-послание
Ответ:
Проговаривание трудных эмоций отличается от бухтения или выплеска эмоций. ПТЭ отличается от бухтения. Разговор о трудных отношениях. Я-послание
Полина
Романтик готов заботится о всем мире неблагополучия: о голодающих в. Смотри видео из фильма «Амели». Смотри.
Ответ:
Они же - не плачут?» Романтик считает обязательным поддерживать тех, кто нуждается, кому плохо, кто плачет и страдает. Романтик готов заботится о всем мире неблагополучия: о голодающих в. Романтики реже других типажей оказываются состоятельными и богатыми людьми, чаще других оказываются.
АДМИНИСТРАТОР
Н.И. Козлова«Про измены», часть 1.
михаил
Цели: потренировать разнообразные умения: спонтанность, работу с партнером, ощущение ритма, пластичность, выразительность тела. Второй после секундного раздумья выходит на площадку и подстраивается к движению первого. Так же, как первые два участника, он продолжает возвращаться к избранному действию вновь и вновь, как заводная кукла...
Ответ:
Смысл задания в выполнении простого алгоритмизованного действия.
Александр
Основная идея этого упражнения заключается в развитии умений участников тренинга использовать "якорь" - один из инструментов в практике нейро-лингвистического программирования.
Ответ:
Задача тренера - актуализировать эти возможности, вытащить их "из запасника", превратив в практически применяемый инструмент. "Якорение" как методика обучения восприятия, психологической адаптации и поддержки основывается на возможностях человека создавать ассоциативные связи. Закрепление в памяти ощущений, возникающих, предположим, при посещении кабинета зубного врача, способно вызвать у нас абсолютно сходную реакцию, когда мы лишь вообразим реальное действие. Их применение говорит о развитом умении устанавливать и закреплять в мозгу определенные ассоциативные связи, формирующие ответные поведенческие реакции. Поэтому просим участников тренинга сосредоточиться на их опыте и записать наблюдения, которые связаны для них с показателем успешности переговоров, например "Если партнер смотрит мне в глаза, я чувствую, что он сосредоточен на моих аргументах", "Если при первом рукопожатии я ощущаю энергичную доброжелательность собеседника, я верю в то, что встреча закончится удачно", "Если я вошел в комнату для переговоров с правой ноги, то это примета успеха", "Если по дороге к клиенту, с которым я должен подписать контракт, мне встречается на улице блондинка, я уверен, что закончу встречу успешной продажей".
Юляшка
Освободить пространство вокруг себя от лишнего: прибраться на рабочем месте, в квартире, на рабочем столе компьютера, на полках мебели и т.д. Периодически задавать себе вопрос: «Чем я сейчас занят?». Я прошла кучу различных тренингов по личностному развитию, но моя проблема осталась на месте.
Елена
Такова природа всех живых существ, в том числе и человека, и любые попытки ее переделать обречены на провал. Хотя последняя задача также представляется практически невыполнимой - на протяжении всей истории человечества она постоянно ставилась, но еще никому не удавалось найти ее идеальное решение.
Ответ:
Лоренца, изданная в нашей стране под лаконичным названием «Агрессия», в оригинале называется иначе — «Так называемое зло». В.
Денисова Мила
А.П.Егидес. А.Е. Егидеса. МФПА
Ответ:
Западе чаще используются термины «разрешение конфликта» или «управление конфликтом». А.Е. Егидеса. МФПА
Яна
Непосредственный опыт может быть чужим и собственным, обработанным (осмысленным) и нет.
михаил
Фабула. Фабула - это сюжет минус творческие отвлечения (мысли автора, описания, размышления героев и т.д.).
татьяна
Одно из направлений развития личности - достижение состояния "Все хорошо". И что далее? На самом деле, это только начало личностного роста и развития.
Александр
Это компетентность и знания, умения и навыки, а не чувства и предчувствия, желания и импульсы, впечатления и переживания. См.→ Иррациональное мышление - мышление без логики и контроля.
Ответ:
Не так важно, насколько в конкретном акте мышления (например) была реализована рациональность - может быть, и в явно недостаточном виде, но важно то, что изначально было выбрано направление рационального, по возможности понятийного и желательно логичного мышления. См.→ Иррациональное мышление - мышление без логики и контроля. Бек называл когнитивными ошибками.
Екатерина
В новое время они наиболее сильно представлены в теориях.
Ответ:
Дж. Советская психология. По их мнению, педагогическое воздействие должно уступить место взаимодействию (в терминах отечественной деятельностной традиции, субъект-объектный процесс заменяется субъект-субъектным). Б.
Александр
Высшими.
Саша
Поведение таких сотрудников укладывается в две стандартные роли - “Жертва” и “Дурик”. ” “Мне поздно сообщили...” “Мне же нужно когда-то отдыхать!” Внешний вид и выражение лица жертвы подчеркивает ее якобы угнетенное положение, вечное несчастье, недовольство окружающими и жалость к себе.
Vladimir
Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Говорил на людях только о ней.
катя
Курс. Это может быть информирование других людей о поведении ребенка: «Расскажу бабушке» или папе.
Ответ:
Люди не любят, когда их кто-то раз - и вдруг решил наказать. Я не согласен! Если вы люди вместе договорились о правилах и что будет за нарушение, после этого наказание воспринимается уже не обидно, как естественное последствие общей договоренности. Посмотреть >> Например, это может быть лишение ребенка прав: На свободное распоряжение своим временем, На использование определенных предметов, На доступ в некоторые помещения. Когда ребенок опаздывает или бездельничает и мешает другим, мы можем требовать, чтобы они «заплатили» за отнятое у других время.