Бронирование отель Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование отель Москва

Бронирование отель Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отель Москва

Антон

Позвонил за шесть часов, но мне сказали, что все занято, так обидно.

Ответ:
Такие ситуации, к сожалению, бывают. Могу посоветовать перезванивать в течение дня, кто-то может отказаться от брони.

Евгения

Здравствуйте, хотели бы на днях остановится в гостинице на Алексеевской. Нас интересует ночь желательно в номере премиум!У Вас расчет с 23:00 по 09:00, а если мы хотим приехать чуть пораньше например в часов 21:00 или 22:00 и выехать в часов 10:00 утра?какой будет расчет!?

Ответ:
Добрый день. У нас нет обязательного расчетного времени. Вы можете приехать и уехать во сколько вам удобно. Номер премиум в гостинице на Алексеевской с 22 до 10 утра будет стоить 3500 рублей, с 21 до 10 утра - 3600 рублей. Вы можете сами рассчитать стоимость проживания на онлайн калькуляторе, который находится на главной странице сайта. Бронируйте, приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! КВАРТИРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ, ТЕПЕРЬ МОЖНО СНЯТЬ НА НА ЛЮБОЙ СРОК, НАЧИНАЯ ОТ ОДНИХ СУТОК. ПОДРОБНОСТИ В РАЗДЕЛЕ "КВАРТИРЫ".

Ответ:
.

Алина

Доброй ночи! Абсолютно согласна с Кириллом. Не обращайте внимание на подобные отзывы. Уже несколько лет пользуемся услугами Ваших гостиниц, и могу с уверенностью сказать, что у Вас всё безупречно! Вежливый и тактичный персонал, чистота и уют в номерах. Спасибо, что Вы есть!!!

Ответ:
Алина, спасибо за Ваш теплый отзыв! До "безупречности" нам еще, конечно, далековато:)Но мы стараемся! А Гостевая книга нам в этом помогает. Будем рады видеть Вас снова!

Кирилл

Здрасьте, Я правильно понимаю, что гостиница на Алтушке выглядит посвежее и посимпатишнее, чем на ВДНХ?

Ответ:
У нас везде по-своему хорошо. Приезжайте и туда, и туда - выберете, где вам больше нравится. Ждем.

Сергей

Добрый день! Скажите пожалуйста: 1. У вас в заведении есть ресторан? Можно в номер заказать что то из еды или просто кофе? 2. Если номер забронирован на меня, а я жду гостя, может ли он приехать раньше и пройти в номер без меня? 3. Можно ли заранее приехать к вам и посмотреть номер, и забронировать его?

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на Маяковской ресторана нет, к сожалению. Со временем, мы договоримся с каким-нибудь близлежащим кафе или рестораном о доставке в номера. Разных заведений вокруг очень много, все-таки это центр. Пока же могу только порекомендовать воспользоваться одной из многочисленных московских служб доставки, их в интернете огромное количество. Если номер забронирван на Вас, то при поселении потребуется Ваш паспорт. Или позвоните дежурному администратору и предупредите, чтобы номер был заново забронирован на фамилию Вашего гостя. Тогда ему при заселении нужно будет предъявить свой паспорт. Приехать можно, но посмотреть номера бывает сложно, они обычно на Маяковской все заняты. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он может подсказать в какое время будут свободные номера. Звоните, приезжайте. Ждем.

Прохожий

Вам спасибо за оперативность. Не ожидал. Загляну еще на ВДНХ в этом месяце и отпишусь.

михаил

был сегодня с 14 до 19.00 и вечером около 18.30 позвонил женский голос и спросил не нужна ли девушка. Я конечно понимаю, но тут либо это через администарцию либо как то еще. Проработайте пожалуйста такой вариант чтобы не зовнили с такими предложениями. Не все ходят туда с девушками по вызову, а некоторые ходят с любимыми просто потому что просто негде побыть наедине, и перед девушкой крайне не удобно. Спасибо.

Ответ:
Это общая беда всех московских гостиниц. Телефонные номера не менялись много лет. Администрация нашей гостиницы постоянно с этим борется, чаcто довольно успешно. Напишите, пожалуйста, нам на email, не говорила ли "дама", где она живет, может, называла телефон. Если она остановилась в гостинице "Золотой колос" (в любом из корпусов), то проблема будет решена быстро и надолго.
P.S. (07.02.2005 17:40) Проблема решена. Надеемся, что на длительное время.

Андрей

Переночевал в люксе:) Срочно меняйте там ковролин или сделайте химчистку, а то общий вид портится... впрочем отношусь с пониманием, гости постоянно проливают что-то на ковёр

Ответ:
Мы стараемся все номера поддерживать на достойном уровне. Постоянно что-то ремонтируем и меняем. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Сделаем.

Саша

Спасибо за ответ.

Ветка

Добрый день.Скажите, если нас трое, то какой нам нужен номер? Спасибо.

Ответ:
Добрый день! Вам нужен люкс.

Алекс

Возможно ли взять номер на пару часов для 3-4 человек (гей парней) для интим встречи

Ответ:
Здравствуйте. Почему нет? Можем предложить вам люксы в любой из наших гостиниц или некоторые номера CRAZY отеля, где размещение 3-4 человек возможно без доплат. Бронируйте и приезжайте в гости!

Арсен

Сколько стоит 2 этажный люкс на маяковке?

Ответ:
Цены такие же, как и в других люксах

Олег

Добрый день!
Хотелось бы прояснить один вопрос. Вчера 26.05.05 около 16.00 я заказал у вас номер на 20.10. Без минут 8 я узнал, что к сожалению не смогу к вам приехать. Сумев примерно в 8 - 8.05 дозвониться до администратора я извинился и сказал, что не приеду. На что меня, мягко говоря, не ласково спросили "А что , раньше нельзя было сказать?". Я извинился еще раз и сказал, что не мог сообщить раньше. После чего администратор сказала, что заносит меня в черный список и бросила трубку. Хотелось бы узнать реакцию Администрации гостиницы на подобные ситуации. Спасибо.

Ответ:
Прежде всего, приношу свои извинения за некорректное поведение дежурного администратора. Реакция будет. Разберемся и, если все было так, как Вы описали, накажем. Пожалуйста, напишите мне на email на какую фамилию Вы бронировали номер.

Ольга

Скажите, пожалуйста, как изменятся цены для новогодней ночи и когда можно забронированть номер на этот период??

Ответ:
Подробная информация о бронировании на Новый год будет размещена на сайте через несколько дней.

Платон

Сударыня (рь), говорю же, что хамите! На счет скана, - это перебор, предъявлю в реале и без кавычек! Ожидайте встречной, посмотрим хамите ли Вы в отношении финансовой деятельности и отчетности! P.S.1 Поверьте мне многоуважаемый налогоплательщик, за десять лет службы в ИФНС, предъявлять удостоверение по мимо работы, приходилось единицы и то только в экстренных случаях, и делаю я это с большой неохотой! P.S.2 И уж будьте добры, донесите информацию до руководства, что бы не получилось, как получилось, а я скрин страницы сделаю, так на всякий случай)))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй