WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы на два часа
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ТЕЛЕФОН 250-99-50 ПЕРЕВЕДЕН В КОД 499. ЗВОНИТЕ 8-499-250-99-50 ИЛИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНОМ 227-17-86.
Кирилл
Был в гостинице на Аэропорте.
Всё отлично. Спасибо.
Два небольших замечания (был в люксе №425):
- почините диван, когда на него садишься он разъезжается
- нужны коврики в ванную
Ответ:
Кирилл, спасибо за Ваш отзыв!
Диван - посмотрим. От ковриков в ванную отказались - не гигиенично:)Я заказал специальные маркированные для ног полотенца. А пока, пользуйтесь маленьким полотенцем.
Марина
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста об условиях бронирования номера премиум на сутки или чуть менее суток. Спасибо
Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь принимается по телефону за 2 недели до приезда, если вы планируете остановиться у нас на срок более суток и за день до приезда, если вы будете у нас менее суток.
Егор
To Михаил:
а там рядом есть два круглосуточных магазинчика - 'Седьмой континент' и 'Золотой Колос'. Вы всегда можете зайти туда и взять водичку с собой :) все равно по пути.. я, например, всегда закупаюсь в первом :)
Ответ:
Еще коридоре стоит автомат, в котором 17 видов напитков :)
Антон
Здравствуйте! у меня вопрос: если я приезжаю из другого города и мне надо остановиться у вас на пару часов или на ночь при том, что мне 17 лет. я могу это сделать? я один и нужно остановиться где-то. ответьте пожалуйста.Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. На почасовое проживание бронь открывается за день до приезда в 9:00, т.е. в Вашем случае - завтра. По предварительной оплате - в любой день, даже сегодня. :) Думаю, свободный номер для Вас найдём. С Наступающим!
M&M
Доброго времени суток! Скажите, а у вас отопление еще не работает? :) А то в прошлые выходные номер был очень холодный (окно было открыто до нашего заезда) и кондиционер по ощущениям не особо грел.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, город пока не дал отопление... Со своей стороны делаем всё возможное - кондиционеры уже перенастроили на обогрев. Если вдруг возникнут какие-либо трудности или неудобства, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к администратору с просьбой помочь Вам наладить работу кондиционера. Из-за того, что отель оснащен единой сплит-системой, иногда бывают сбои, если гости из разных номеров выбирают разный температурный режим. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы Вам было у нас комфортно. Приезжайте!
Ветта
Были у вас 2 раза.Все замечательно,очень понравилось.Скажите,а в новогодние праздники у вас большой наплыв людей?можно будет за сутки забронировать номер?
Ответ:
Если судить по прошлому году, то должно быть занято все. Бронировать номера можно уже сейчас. Подробности - на странице "Бронирование на Новый год".
Юрий
Здравствуйте, ввиду изменения в законах РФ, какой минимальный возраст должен быть у спутницы дабы не возникло проблем при заезде?
Ответ:
Я, наверное, заработался и что-то пропустил. Какие изменения? Лучше на email. По действующему Гражданскому Кодексу совершеннолетие наступает с 18 лет (ст. 21 ГК РФ). Мы селим в гостиницу совершеннолетних граждан, либо детей в сопровождении родителей.
Ирина
Спасибо! Что существует ваша сеть гостиниц! Скажите, а сервис на Маяковской такое же хороший, как и во всех других гостиницах вашей сети?
Ответ:
Мы думаем, что сервис там такой же хороший. Приезжайте проверить, будем ждать!
Татьяна
Здравствуйте! Хотим забронировать у вас номер "стандарт" в пятницу с 17.00 до 21.00. Если позвонить в четверг и забронировать номер на пятницу, будут ли свободные номера? Еще хотела уточнить, у нас гражданский брак, я - москвичка, муж -гражданин Грузии, смогу ли я забронировать номер на свой паспорт(т.к. мужу делается новый пас-рт в посольстве). Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день! "Стандартный" номер лучше оплатить заранее, боюсь при бронировании по телефону за сутки, номеров данной категории не будет. Для бронирования достаточно Вашего паспорта.
Li
I wonder if you have reviewed this issue and it is possible to refund me 4600RUB?
Ответ:
Unfortunately the refund is impossible.
Антон
Хотелось бы уточнить один вопрос:
Возможно ли заселение с несовершеннолетним (разнополые) ни родителем, ни опекуном которого я не являюсь?
Станет ли это причиной отказа?
Ответ:
Мы будем вынуждены вам отказать в заселении. Спасибо за понимание.
Александр
Здравствуйте! Планирую остановиться в гостинице на Алтуфьевском шоссе 3-4. 09.12. Интересует вопрос стоянки для авто.
Ответ:
Здравствуйте. Около гостиницы на Алтуфьевском шоссе охраняемой стоянки, к сожалению, нет, но обычно рядом всегда можно найти место для парковки.
Оля
Если заказывать номер 'премиум' на сутки, питание входит в стоимость номера? Если нет, то где можно у вас покушать?
Ответ:
Питание в стоимость не входит. В гостинице на ВДНХ можно покушать в ресторане "Штирлиц" на первом этаже. Можно заказать еду и напитки в номер из кафе "Золотой якорь". Это кафе находится в соседнем здании. Меню есть во всех номерах. В гостинице на Алтуфьевском шоссе можно покушать в клубе "Улетай" на первом этаже или заказать все в номер.
Майя
Привет!
Были у вас на ВДНХ.
Номер премиум.
Понравилось.
Белье чистое и белое.
Самое главное тихо (:
Спасибо.
артем
Здравствуйте,я бы хотел узнать о том,сколько будет стоить вся ночь в стандартном номере и + еще 5 часов???
Ответ:
Здравствуйте. Из-за большого спроса мы не сдаем стандартные номера более чем на 12 часов. Номер премиум с 23 до 14 часов следующего дня будет стоить 2900 рублей. На странице 'цены' есть калькулятор. Вводите время заезда и выезда, тип номера и получаете стоимость проживания. Бронируйте и приезжайте!
Алексей
Уважаемые Господа, владельцы гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Отдыхали в вашей гостинице в субботу 4 апреля с 15 часов. Впервые за все время отдыха в вашей гостинице нам нахамили!!! В конце нашего отдыха мы попросили продлить аренду номера на час, но девушка на ресепшн сказала, что нам необходимо явится на ресепшн и доплатить за дополнительный час. Мы ответили, что доплатим позже, когда будем уходить, т.к. в предыдущие посещений никаких проблем с доплатой не возникало. В ответ она резко сказала, что так не пойдет, и нам необходимо подойти на ресепшн и доплатить. Мы решили, что в этом случае проще вовсе не продлевать время нахождения, так как одеваться и идти на ресепшн, потом возвращаться - не совсем хорошая идея. В итоге девушка с нас все равно взяла доплату, так как мы якобы пробыли в номере целые полчаса сверх оплаченного времени, и сказала что 'очень рада, что нас обломала, и что она специально устроилась сюда, что бы так делать, и посоветовала нам заучить наизусть правила гостиницы'. На ресепшн в этот день была новая девушка, которая при попытке взять у нее имя и фамилию сначала назвалась Ефиманцевой, потом быстро поправилась и назвалась финансовым директором Юлией Николаевной Лаврентьевой. При попытке уточнить, кто же все-таки такая Ефиманцева, она назвала меня глухим!!! Мне очень жаль, что финансовый директор вынужден работать на ресепшн, а не заниматься своими прямыми обязанностями.
Вообще-то после общения с данной персоной, настоящая фамилия которой до сих пор остается тайной, мы были совершенно выбиты из колеи, если не сказать, что всякое желание приезжать в вашу гостиницу когда-нибудь еще отпало навсегда. До сих пор мы были вашими постоянными клиентами, постоянно арендовали один и тот же номер, и с нами всегда очень вежливо и тактично общались. Но эта девушка была абсолютно неадекватна во всех отношениях. Сначала напрягла нас из-за 200 рублей, потом нахамила, а потом еще и глухим обозвала.
Выражаю надежду, что вы разберетесь с сотрудницей, которая работала 04 апреля сего года, т.к. Ваша гостиница нам очень нравится, в первую очередь своим трепетным отношением к клиентам!
Ответ:
Не готов ответить сразу по существу. Надо разбираться. В любом случае, спасибо за отзыв и критику.
Виктория
Доброе время суток!
Если брать номер люкс на сутки, то на 3 и 4 (люди) где спят?
Или какая доплата за раскладушки?
Ответ:
Здравствуйте. У нас это время суток называется ночь :) В люксах есть дополнительное спальное место - раскладной диван. Доплата в люксах не взимается.
Павел
очень доволен условиями номера,все нобходимое есть. все прекрасно. большое спасибо
Ответ:
Спасибо за такую оценку нашей работы. Мы стараемся. Удачи Вам! Приезжайте.
Евстафий
Отношение персонала отвратительное. Служба поддержки при возникновении претензии этому же персоналу и звонит. Потом он же(персонал) пытается выяснить вопросы тем же недовольным тоном. И всё это за ваши деньги.
Ответ:
Здравствуйте, Евстафий. Провели проверку действий администраторов и операторов колл-центра от момента бронирования и заселения и по текущий момент с возникновением необоснованных претензий в наш адрес. Нарушений в порядке предоставления гостиничных услуг не выявлено. Приятного отдыха!