Гостиница у метро Баррикадная: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Гостиница у метро Баррикадная

Гостиница у метро Баррикадная
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Личная жизнь перестала дарить вам яркие эмоции? Гостиница на ночь у метро Баррикадная предлагает уютные номера, где сексуальные отношения способны заиграть новыми красками. Здесь каждый сможет найти для себя подходящее любовное гнездышко благодаря огромному выбору апартаментов. В почасовых номерах гостиницы на час у метро Баррикадная есть все самое необходимое для приятного отдыха: широкие двуспальные кровати, свежее белье и полотенца, различная бытовая техника и прочие полезные мелочи.

Дорога к отелю от станции «Баррикадная» займет у вас минимум времени: 7 минут на автомобиле или 25 минут на троллейбусе.

Чтобы снять отель на сутки на Баррикадной в Москве, воспользуйтесь бесплатным онлайн-бронированием или позвоните менеджеру, который даст ответы на все интересующие вас вопросы.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Баррикадная

Леонид

Здравствуйте. У меня забронирован и оплачен от организации номер в вашей гостинице с 21 по 22 октября. Выяснилось, что мне нужно будет остаться в Москве еще на один день. Из-за выходных оплатить новый счет уже не успеваем. Можно будет за второй день оплатить наличными, но с обязательным получением от вас документов для бухгалтерии?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, Вы можете продлить своё проживание второй бронью, и заплатить наличными. Деж. администратор выдаст Вам все необходимые для отчётности документы. Не забудьте только забронировать своё продление - или через форму онлайн-бронирования, указав, что на этот раз Вы - физ.лицо, или по телефону (495)725-66-55. Ждём в гости!

Владимир

еду в командировку в москву подскажите как у вас с документами? счет и чек интересуют особенно. И ещё в нашей организации любят проверять действительно ли сотрудник проживал по данному адресу-можете ли вы посылать ответный запрос что да проживал в такое время.

Ответ:
При выезде мы Вам выдадим все необходимые документы для бухгалтерии - кассовый чек и счет по форме 3-Г. Информацию о проживании в гостинице кого-либо из гостей мы предоставляем только правоохранительным органам при наличии письменного запроса.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! C 3 ИЮНЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА ВХОДИТ ЗАВТРАК. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА :)

D

7.10.2006 номер 404 премиум в 14:00.
1) было только 2 полотенца,
2) при приеме душа оразовавалась довольно неприятная лужа на полу и без подножного полотенца было плохо
3) кроме дозатора с жидким мылом больше ничего не было (шампуня в часности), пришлось обойтись без матья головы.
p.s. Вобщем что то где то опять горничные недоглядели:(

Ответ:
Добрый день!
К сожалению такое бывает. Приносим свои глубочайшие извинения. Постараемся устранить все перечисленные недочеты!

Иван

Здравствуйте. Как Вы прокомментируете переупаковывание использованных одноразовых тапочек в номерах на Алексеевской. Такая же ситуация была и на ВДНХ. Это норма?

Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам четыре варианта ответа - выбирайте любой: 1) Мы считаем Ваше обвинение беспочвенным, так как никогда не экономили на предоставлении одноразовых тапочек, и многие наши гости, кстати, могут это подтвердить! 2) Очевидно, Вы ещё не останавливались у нас. Но, как известно, чёрный пиар - тоже пиар, так что спасибо! Приезжайте с проверкой. 3) Мы будем говорить только в присутствии своего адвоката. 4) Вы нас разоблачили, но не переживайте - все гигиенические нормы соблюдены. После интенсивной стирки тапочки тщательно проглаживаются и только потом запаковываются в пакеты. :)

Mike

Добрый вечер.
Обратил внимание, что фотки номеров на сайте сделаны в феврале 2005 г. С тех пор что-нибудь изменилось, и если да, то в какую сторону?
Правильно ли я понял, что в выходные наплыв посетителей меньше, чем в будни?
Спасибо )

Ответ:
Здравствуйте. Фотографии действительно сделаны больше года назад. С тех пор номеров стало побольше, появились люксы с гидромассажными кабинами. В тех номерах, что на фотографиях ничего особо не поменялось. Мы стараемся поддерживать гостиницу в хорошем состоянии. По выходным действиетельно попасть к нам легче. Приезжайте!

иришка

возможно ли в москве снять гостинницу в 4 звездочки???это очень нужно)))))))

Ответ:
Никогда не слышал, чтобы в Москве были другие гостиницы кроме нашей.

Андрей

Можно забранировать номер "стандарт" на сегодня с 19 до 21? Есть ли необходимость сегодня бронировать, т.е. достаточно ли свободных номеров?

Ответ:
Пока остался только один люкс. Может быть кто-то откажется... Бронирование у нас только по телефону. Позвоните через час дежурному администратору, может быть что-нибудь придумаем.

Андрей

Добрый день!
Скажите пожалуйста, выполнены ли Ваши обещания о том, что в феврале будут введены в эксплуатацию новые номера? Очень надеюсь, что их появление еще более облегчит возможность заказать именно тот номер, который хочется. А то дваждя не смог заказать люксовый номер...
Спасибо

Ответ:
Пока не выполнены. Ремонт практически закончен, ждем мебель. Но и февраль еще не кончился.

Марина

Были у вас в номере "люкс" и премиум. Хочу сказать, что все очень красиво, чисто, уютно. Просто в восхищении от того, с каким вкусом оформлены номера. Вы просто прелесть!

Ответ:
Большое Вам спасибо, приезжайте еще.

михаил

Был у вас 23/07,весь вечер снизу долбили,шум стоял страшный.
Обратился к администратору,шум прекратился,но через час опять начался долбеж.Только хотел снова обратиться к администратору,как сразу стихло.И так несколько раз-мистика какая-то.Кстати,администратор могла бы
быть и полюбезнее,а то ощущение,что нас не ждали.И душновато.

Ответ:
За шум приносим свои извинения. Идет ремонт на четвертом этаже. Шумные работы практически завершены. С администратором обязательно разберемся. Душновато - да, согласен. Кондиционеров нет. Стараемся номера постоянно проветривать. Спасибо за отзыв. Надеемся, что все же будете к нам приезжать.

николай егор

а как у вас с девочками?

Ответ:
А никак.

Юляшка

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить номер премиум, если заселиться с 21-00 пятницы по 12-00 воскресенья.

Ответ:
Здравствуйте! Стоимость номера премиум: сутки (с 21-00 пятницы до 21-00 субботы)-2400 руб., каждый последующий час - по 100 руб. Соответственно с 21-00 субботы до 12-00 воскресенья - 15 часов - 1500 рублей. Итого 2400 + 1500 = 3900 руб. Ждем Вас в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй